Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макшанцева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование/ В. Соколов, Д. Лошкарева (стр.3-6.)
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи/ Ф. Сабирова (стр.7-10.)
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин/ Н. Литвинова, О. Клименко (стр.11-14.)
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения/ Е. Широкова (стр.15-17.)
Калекин, А. Технология и современное образование/ А. Калекин (стр.17-22.)
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации/ В. Лобашев (стр.22-25.)
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз"/ Г. Ларионова, Г. Беспалова (стр.26-28.)
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности/ В. Лебедев (стр.29-34.)
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики/ Г. Китайгородская (стр.35-38.)
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики/ Л. Прояненкова (стр.39-44.)
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования/ И. Сапожникова (стр.45-47.)
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема/ Е. Дворянкина (стр.47-48.)
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов/ Ю. Носорев, Е. Ванина (стр.49-52.)
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже/ С. Титов (стр.53-55.)
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий/ А. Чернов (стр.55-57.)
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике/ В. Цибульникова (стр.58-60.)
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России/ К. Трегубов (стр.60-63.)
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся/ А. Леонтьева (стр.64-66.)
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики/ О. Шепель, В. Елагина (стр.66-68.)
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля/ С. Павлов (стр.69-70.)
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах/ О. Николаева (стр.70-72.)
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте/ Е. Логвиненко (стр.73-74.)
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории/ В. Янченко (стр.75-79.)
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка/ О. Алексеева (стр.80-85.)
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие"/ Н. Макшанцева (стр.86-89.)
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки/ Н. Мамонтова (стр.90-92.)
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр/ М. Степанова (стр.92-93.)
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей/ В. Макарова (стр.94-98.)
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа/ Ю. Чекмаева (стр.99-101.)
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа/ И. Грошев (стр.102-103.)
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике/ В. Волков (стр.103-106.)
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств/ О. Насс (стр.107-111.)
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе/ А. Алфимова (стр.112-114.)
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме?/ А. Юдин (стр.115-120.)
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии/ Д. Ивочкин (стр.121-123.)
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.)/ Т. Олейник (стр.124-128.)
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.)/ С. Федоренко (стр.131-134.)
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг./ В. Кулик (стр.140-142.)
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария/ К. Мазин (стр.143-147.)
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет/ Г. Климова (стр.148-150.)
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР/ Л. Холодная (стр.151-153.)
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию/ В. Мапельман, Ю. Андреенко (стр.154-155.)
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся/ Е. Батина, И. Иродова (стр.156-158.)
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг./ Д. Копыл (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.002.3/М 17
Автор(ы) : Макшанцева Н.
Заглавие : Лингвокогнитивный подход к описанию концепта в учебных целях : (на примере концепта "совесть")
Место публикации : Наука и школа. - 2007. - N 6. - С. 36-39. (Шифр Н-05/2007/6)
ББК : 81.002.3
Предметные рубрики: Психолингвистика
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)