Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Максимова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова С.
Заглавие : Информационная модель подготовки лингвистов-переводчиков к межкультурному общению в условиях информатизации образования
Место публикации : Педагогическая информатика. - 2004. - №1. - С. 71-77
ББК : 32.8
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Аванесов, В. Проблема объективности педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-40.)
Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений/ О. Деменчёнок (стр.41-62.)
Денискина, Э. Разработка теста по русскому языку/ Э. Денискина (стр.72-83.)
Севрук, А. Параллельные варианты теста: дидактический аспект/ А. Севрук, С. Максимова (стр.84-94.)
Минко, Н. Адаптивное тестирование в условиях персонального образования/ Н. Минко (стр.95-102.)
Титаренко, Н. Применение заданий в тестовой форме в учебном процессе/ Н. Титаренко (стр.103-107.)
Ахмадиева, Б. Опыт и перспективы Единого национального тестирования в Казахстане/ Б. Ахмадиева (стр.112-118.)
Евстратова, С. Задания в тестовой форме, с двумя ответами, по русскому языку как иностранному. Тема "Паронимы" / С. Евстратова (стр.124-132.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.)/ С. Пронин (стр.3-5.)
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга/ Ю. Калинникова [ и др.] (стр.5-8.)
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ М. Нагорнов [ и др.] (стр.8-11.)
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов/ Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин (стр.11-15.)
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов/ И. Калинина [ и др.] (стр.15-18.)
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста/ И. Попова, А. Сысоев (стр.18-23.)
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка/ О. Загревский, В. Загревский (стр.23-26.)
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом/ К. Давлетьярова [ и др.] (стр.26-29.)
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию/ А. Кабачкова (стр.29-32.)
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни/ А. Болотин, Д. Селюкин (стр.32-35.)
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции/ М. Колокольцев (стр.35-38.)
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов/ И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов (стр.38-42.)
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями/ Е. Дьякова, А. Миронов (стр.42-46.)
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин/ А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич (стр.46-49.)
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта/ В. Шерин, Е. Шерина (стр.49-52.)
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий/ В. Шилько [ и др.] (стр.52-55.)
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям/ Е. Каленик, И. Купцов (стр.55-57.)
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста/ Н. Фомина, С. Максимова (стр.57-59.)
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте/ М. Бондаренко [ и др.] (стр.59-62.)
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов/ Ю. Фомин (стр.62-66.)
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации/ Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов (стр.66-69.)
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород"/ К. Наумова [ и др.] (стр.69-73.)
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега/ В. Семёнов [ и др.] (стр.73-76.)
Назаренко, Л. Способности или качества?/ Л. Назаренко (стр.76-79.)
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов/ И. Свищёв, В. Чувилин (стр.79-83.)
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации/ Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин (стр.83-86.)
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета/ В. Повзун [ и др.] (стр.86-89.)
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели/ С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев (стр.89-94.)
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр/ В. Зуев, П. Смирнов (стр.94-97.)
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России/ Г. Руденко, А. Болотин (стр.97-100.)
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности/ С. Коников, А. Передельский (стр.100-103.)
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.103-104.)
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций/ Н. Масягина (стр.10.)
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками/ Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов/ Г. Водолажский, М. Зубенко (стр.48.)
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе/ Я. Бассам (стр.78.)
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города/ А. Аустер, Ж. Бушева (стр.92.)
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, В. Губа (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России/ С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин (стр.3-5.)
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта/ С. Ашкинази (стр.6-9.)
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества/ В. Таймазов [ и др.] (стр.10-12.)
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ Н. Закревская, С. Филиппов (стр.13-15.)
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ А. Карелин [ и др.] (стр.16-19.)
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние/ С. Евсеев, О. Евсеева (стр.20-23.)
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода/ Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова (стр.24-26.)
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России/ М. Щенникова, В. Костюченко (стр.27-30.)
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров/ Т. Михайлова (стр.31-33.)
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры/ Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов (стр.34-35.)
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов/ А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова (стр.36-38.)
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта/ М. Шубович [ и др.] (стр.39-41.)
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов/ Р. Тамбовцева [ и др.] (стр.42-44.)
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов/ В. Дорофейков [и др.] (стр.45-47.)
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения/ Е. Яшина [и др.] (стр.48-52.)
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов/ В. Макаренко, С. Гуща (стр.53-55.)
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете/ С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин (стр.56-59.)
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России/ М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко (стр.60-61.)
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности/ Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова (стр.62-65.)
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок/ Р. Терехина [и др.] (стр.66-67.)
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности/ В. Бухарин [и др.] (стр.68-71.)
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов/ С. Литвиненко [и др.] (стр.72-74)
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса/ В. Якимович, В. Овчинников (стр.75-77.)
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат/ Л. Ципин [и др.] (стр.77-78.)
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар/ Ю. Шулико [и др.] (стр.79-82.)
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма/ Ю. Калинникова [и др.] (стр.83-85.)
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности/ К. Милованова [и др.] (стр.86-87.)
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики/ Е. Иноземцева, Е. Хацкалева (стр.88-90.)
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов/ В. Шилько [и др.] (стр.91-93.)
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления/ В. Платонов (стр.94-98.)
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры/ Ю. Николаев (стр.99-104.)
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте/ Н. Финогенова, Д. Решетов (стр.9.)
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов/ Д. Дальский (стр.26.)
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы/ С. Дробышева, И. Иванов (стр.30.)
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.33.)
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности/ М. Родионова (стр.55.)
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета/ В. Губа, П. Пустошило (стр.59.)
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет/ О. Борисенко (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экономика образования -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Геращенко, И.Г. Экономика образования постмодерна: парадоксы модернизации/ И.Г. Геращенко (стр.4-14.) Кл.слова: экономика образования,постмодерн,модернизация образования
Журавлев, П.В. Университет предпринимательского типа: роль человеческого капитала в его становлении и развитии/ П.В. Журавлев, О.Н. Альхименко, Е.З. Карпенко (стр.15-25.) Кл.слова: человеческий капитал,человеческий потенциал,предпринимательский университет
Калабекова, С.В. Влияние инноваций на развитие системы профессионального образования/ С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова (стр.26-31.) Кл.слова: инновационная деятельность,интеграция,профессиональное образование
Максимова, С.М. Система привлечения студентов к выполнению проектов по заказу предприятий малого бизнеса/ С.М. Максимова, И.А. Строганов (стр.32-42.) Кл.слова: высшее образование,предпринимательство,сотрудничество вузов и малого бизнеса
Ильина, И.Ю. Трансформация занятости преподавателей российских вузов: качественные и структурные изменения/ И.Ю. Ильина (стр.43-53.) Кл.слова: занятость,преподаватели вуза,рынок труда преподавателей
Валиев, Ш.З. Риски в образовательном кредитовании/ Ш.З. Валиев [и др.] (стр.54-63.) Кл.слова: образовательный кредит,программы кредитования,риски образовательного кредитования
Харламова, Е.Е. Перспективные источники финансирования программы развития опорного вуза/ Е.Е. Харламова, А.П. Подольская, Ю.А. Арефкина (стр.64-72.) Кл.слова: образование,опорный университет,программа развития
Костанян, А.А. Система образования управленческих кадров в здравоохранении как фактор уровня клиентоориентированности медицинской организации/ А.А. Костанян (стр.73-88.) Кл.слова: образование управленческих кадров,здравоохранение,клиентоориентированность медицинской организации
Тугускина, Г.Н. Влияние человеческого капитала работников различных возрастных групп на рыночную стоимость предприятия/ Г.Н. Тугускина (стр.89-96.) Кл.слова: человеческий капитал,коэффициент профессиональной перспективности,рыночная стоимость предприятия
Шашлова, К.А. Значение маркетингового подхода в повышении качества банковских услуг предприятиям/ К.А. Шашлова, Н.Б. Иванова, С.А. Павлова (стр.97-101.) Кл.слова: банки,банковская услуга,классификация банковских услуг для предприятий
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин, С.В. Общенациональная стратегия воспитания как основа развития государственной политики/ С.В. Дармодехин (стр.3-14.) Кл.слова: воспитание,социализация,социальный институт воспитания
Нездемковская, Г.В. Организация межкультурных коммуникаций в многонациональных детских коллективах средствами этнопедагогики/ Г.В. Нездемковская (стр.15-25.) Кл.слова: межкультурные коммуникации,диалог культур,этнопедагогика
Опарина, Н.А. Метод инсценирования в работе школьного театра/ Н.А. Опарина, И.Д. Левина, Н.Г. Кайтанджян (стр.26-29.) Кл.слова: театр,искусство,сцена
Максимова, С.В. Мульттерапия как средство реабилитации и социализации подростков, вступивших в конфликт с законом/ С.В. Максимова (стр.30-36.) Кл.слова: арттерапия,мульттерапия,средство реабилитации подростков, вступивших в конфликт с законом
Москалева, Е.А. Мир театра в жизни моих учеников/ Е.А. Москалева (стр.37-40.) Кл.слова: театр,искусство,творчество
Воробьева, К.А. Проблема толерантности в среде подростков (по результатам исследований формирования агрессивных установок)/ К.А. Воробьева (стр.41-50.) Кл.слова: толерантность,толерантная и интолерантная личность,подростки
Олиференко, Л.Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах/ Л.Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова (стр.51-59.) Кл.слова: восстановительный подход,восстановительные практики,восстановительное правосудие
Осинина, Т.Н. Концептуальные взгляды В.А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности/ Т.Н. Осинина (стр.60-67.) Кл.слова: умственное воспитание,умственный труд,познавательные способности
Виноградова, Л.И. Людмиле Кузьминичне Балясной - 90!/ Л.И. Виноградова (стр.68-69.)
Г.Н. Филонову - 95 лет! (стр.69-70.)
Белоусова, Е.И. Пять золотых секретов общения (классный час для учащихся V-VI классов)/ Е.И. Белоусова (стр.71-75.) Кл.слова: общение на родном языке,правила общения,комплимент
Авторы статей номера (стр.76.)
Указатель статей, опубликованных в 2017 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)