Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Максимова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04/М 17
Автор(ы) : Максимова Е.
Заглавие : Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании
Место публикации : Вестник университета РАО. - 2007.-№2. - С. 59-62.
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.7
Автор(ы) : Максимова Е.
Заглавие : Интеллектуальная игра "Государственные символы в судьбе России"
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 67-69
ББК : 74.266.7
Предметные рубрики: Методика основ государства и права
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 377/М 17
Автор(ы) : Максимова Е.,
Заглавие : Федеральная экспериментальная площадка: компетентность в области логистики / Е. Максимова
Колич.характеристики :
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 171-174.
ГРНТИ : 14.31
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Профессиональное и среднее специальное образование
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР/ А. Голубев (стр.3-11.) Кл.слова: Второй фронт,общественное мнение,советское общество
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления/ Б. Хавкин (стр.12-17.) Кл.слова: сопротивление,национал-социализм,оккупированная территория
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию/ Т. Лискова (стр.18-26.) Кл.слова: ЕГЭ,экспертиза,характеристика задания
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.26-43.)
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования/ Л. Боголюбов (стр.44-46.) Кл.слова: социально-гуманитарное образование,обществознание,гражданское воспитание
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России/ В. Барабанов, В. Монахов (стр.46-51.) Кл.слова: подготовка историков,содержание предмета,критическое мышление
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании"/ О. Соболева, В. Грибанова (стр.52-56.) Кл.слова: математический метод,обществоведческая дисциплина,познавательная деятельность
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения/ Н. Киселева (стр.57-61.) Кл.слова: визуалы,кинестики,мотивация
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе"/ И. Лобанов (стр.61-63.) Кл.слова: всеобщая история,опережающее задание,компьютерная презентация
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается"/ Е. Максимова (стр.64-65.)
О выставке "Поход за культурой"/ подгот. Н. Поникорова (стр.66-67.)
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-69.)
Давыдова, Е. Занятость и безработица/ Е. Давыдова (стр.74-76.)
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать"/ Л. Аникина (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Матвеев, О. Изменение морфологический свойств волоса у коров, имеющих патологию копытец/ О. Матвеев, Р. Ивашнев (стр.3-8.)
Жилина, И. Разработка состава и технологии суппозиториев, содержащих флавоноидный комплекс/ И. Жилина, Э. Степанова (стр.9-14.)
Маусымбаева, А. . Зависимость квантового выхода рентгенолюминесценции кристалов от плотности возбуждения/ А. Маусымбаева, В. Юров, В. Портнов (стр.15-17.)
Легошин, Г. Автомобильные пробки - транспортный феномен XXI века/ Г. Легошин, С. Чингаев, И. Абашин (стр.18-24.)
Таткеева, Г. Модель обработки скважин водными растворами кислот/ Г. Таткеева, В. Юров (стр.24-29.)
Таткеева, Г. Модель тепловой обработки скважин/ Г. Таткеева, В. Юров (стр.29-32.)
Автоматическая система противопожарной защиты насосной станции/ С. Селезнев [и др.] (стр.33-34.)
Сулейманова, А. Развитие маркетинга в условиях формирования рыночной экономики/ А. Сулейманова (стр.35-41.)
Окольнишникова, И. Разработка организационного механизма реализации бренд-технологий/ И. Окольнишникова, А. Воробьев (стр.42-47.)
Семенов, А. Определение понятия "национальная инновационная система"/ А. Семенов (стр.47-53.)
Серегин, А. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности/ А. Серегин (стр.53-57.)
Легошин, Г. О безначальном начале вечного бытия мира на языке физической математики/ Г. Легошин, В. Шлапак, А. Фролов (стр.58-61.)
Хорунженко, И. Эволюционное восхождение к знаниям/ И. Хорунженко (стр.61-66.)
Лапшина, З. К вопросу о методике описания наскальных изображений Амуро-Уссурийского петроглифического комплекса/ З. Лапшина (стр.66-73.)
Гулевич, Т. Традиции гражданско-патриотического воспитания в кадетских корпусах Российского Зарубежья в 1920-е - 1930-е годы/ Т. Гулевич (стр.73-79.)
Сеник, Н. Становление школьного образования в 20-е годы ХХ века на Дальнем Востоке : методологический аспект/ Н. Сеник (стр.79-83.)
Рощин, Б. Некоторые особенности правового регулирования социального страхования рабочих в Российской империи/ Б. Рощин (стр.84-88.)
Лебедева, И. Новые акценты в повышении квалификации педагогов : дистанционная поддержка и уклад школы. К постановке вопроса/ И. Лебедева (стр.88-92.)
Максимова, Е. Роль психолого-педагогической поддержки в воспитательно-образовательном процессе при развитии личности курсанта / Е. Максимова (стр.93-97.)
Балаховская, Ю. Развитие творческих способностей курсантов путём интеграции Интернета в обучении иностранным языкам в военном институте/ Ю. Балаховская (стр.97-100.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний студентов профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.101-105.)
Матухно, Е. Подготовка студентов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/ Е. Матухно (стр.105-110.)
Афанасьева, О. Педагогические принципы управления коммуникативным образованием студентов вузов : управленческий аспект/ О. Афанасьева (стр.110-115.)
Балаева, О. Проблема формирования информационной культуры учащихся общеобразовательной школы/ О. Балаева (стр.116-120.)
Газатуллина, А. Предупреждение неуспеваемости младших подростков по иностранному языку/ А. Газатуллина (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Басова, А. Беседа с зелёным змием или в поисках правды на дне гранёного стакана/ А. Басова (стр.3-11.)
Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя/ И. Дурманова (стр.12-21.)
Заболотная, А. Изучение английского и психодрама/ А. Заболотная (стр.22-25.)
Заикина, Н. Программа психокоррекции психоэмоционального состояния женщин, пострадавших от семейного насилия методами психодрамы/ Н. Заикина (стр.26-37.)
Ильина, Н. Психодрама как мировоззрение организационного психолога/ Н. Ильина (стр.38-46.)
Левандовская, М. Применение психодрамы в ходе подготовки экскурсоводов и туристических агентов/ М. Левандовская (стр.47-61.)
Максимова, Е. Психологическая поддержка школьников, которым предстоит сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ)/ Е. Максимова (стр.62-74.)
Максутова, Н. Психодрама как метод обучения взрослых. Чему?/ Н. Максутова (стр.75-98.)
Миненко, А. Психодрама в работе с психологами инклюзивной системы образования/ А. Миненко (стр.99-110.)
Мисенко, О. Специфика психодраматического метода в изучении групповых динамических процессов/ О. Мисенко (стр.111-122.)
Раймова, Е. Женщина на перекрестке времен/ Е. Раймова (стр.123-131.)
Салейчук, А. Анализ демонстрационного занятия "Театр спонтанности"/ А. Салейчук (стр.132-144.)
Смирнова, Н. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности/ Н. Смирнова (стр.145-181.)
Чернова, М. Психодраматическая фаза "разогрев" : понятие, составляющие, технология проведения/ М. Чернова (стр.182-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школа и производство -2015г.,N 6
Интересные статьи :
ХVI Всероссийская олимпиада школьников по технологии (стр.3.)
Хотунцев, Ю.Л. Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Техника и техническое творчество")/ Ю.Л. Хотунцев, А.А. Хромов (стр.3-5.)
Татко, Г.Н. Итоги XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество")/ Г.Н. Татко [и др.] (стр.6-15.)
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания/ Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман (стр.16-23.)
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Практические работы/ Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман (стр.24-32.)
Татко, Г.Н. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания/ Г.Н. Татко, О.В. Будникова, Е.Н. Максимова (стр.32-49.)
Котеленец, С.И. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Практические работы/ С.И. Котеленец (стр.49-61.)
Скворцов, К.А. Графика и дизайн. Инженерная психология. Формообразующие факторы/ К.А. Скворцов (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Максимова, Е.А. Цепи Маркова как средство прогнозирования инсайдерских вторжений/ Е.А. Максимова, В.А. Корнева, Е.А. Витенбург (стр.9-12.) Кл.слова: прогнозирование,система обнаружения вторжений,внутренний злоумышленник
Павленко, Е.Ю. Раскрытие анонимности пользователей сети TOR методом анализа потоков передачи данных/ Е.Ю. Павленко, Д.А. Москвин, Д.В. Решетов (стр.13-16.) Кл.слова: анонимность,TOR,раскрытие анонимности
Беззатеев, С.В. Контроль и управление доступом к рабочим станциям в контексте интернета вещей/ С.В. Беззатеев [и др.] (стр.17-22.) Кл.слова: защита от несанкционированного доступа,радиочастотная идентификация,протокол OPACITY
Браницкий, А.А. Построение нейросетевой и иммуноклеточной системы обнаружения вторжений/ А.А. Браницкий, И.В. Котенко (стр.23-27.) Кл.слова: обнаружение вторжений,нейронные сети,иммунные детекторы
Гончаров, Н.О. Расследование инцидентов, связанных с мобильными бот-сетями и вредоносным ПО/ Н.О. Гончаров, Д.С. Горчаков (стр.28-34.) Кл.слова: бот-сети,мобильные бот-сети,угрозы бот-сетей
Десницкий, В.А. Формироваме экспертных знаний для разработки защищённых систем со встроенными устройствами/ В.А. Десницкий, И.В. Котенко (стр.35-41.) Кл.слова: безопасность встроенных устройств,компоненты защиты,экспертные знания
Котенко, И.В. Визуализация метрик защищенности для мониторинга безопасности и управления инцидентами/ И.В. Котенко, Е.С. Новикова, А.А. Чечулин (стр.42-47.) Кл.слова: визуализация,метрики защищенности,карты деревьев
Кураленко, А.И. Методика аудита информационной безопасности информационных систем/ А.И. Кураленко (стр.48-51.) Кл.слова: аудит ИБ,угрозы ИБ,система обеспечения безопасности информации
Носеевич, Г.М. Моделирование функционирования веб-приложений для задачи обнаружения атак/ Г.М. Носеевич (стр.52-58.) Кл.слова: веб-приложения,обнаружение атак,моделирование функционирования
Порхун, А.О. Фильтры обработки входных данных как источники уязвимостей в веб-приложениях/ А.О. Порхун, Д.Ю. Гамаюнов (стр.59-63.) Кл.слова: уязвимости веб-приложений,обнаружение уязвимостей,удаленное исполнение кода
Раздобаров, А.В. Проблемы обнаружения уязвимостей в современных веб-приложениях/ А.В. Раздобаров, А.А. Петухов, Д.Ю. Гамаюнов (стр.64-69.) Кл.слова: уязвимости веб-приложений,обнаружение уязвимостей,статический анализ
Олейник, П.П. Модель разграничения прав доступа в объектно-ориентированных приложениях/ П.П. Олейник (стр.70-78.) Кл.слова: безопасность информационных систем,объектно-ориентированные приложения,метамодель объектной системы
Коржик, В.И. Бесключевая криптосистема с обеспечением секретности на физическом уровне: миф или реальность/ В.И. Коржик, В.А. Яковлев, С.В. Тихонов (стр.79-89.) Кл.слова: криптосистемы,радиоканал с замираниями,технология MIMO
Агафьин, С.С. Построение ДСЧ на основе измерения времени доступа к оперативной памяти/ С.С. Агафьин (стр.90-95.) Кл.слова: случайные числа,датчики случайных чисел,генерация случайных последовательностей
Бабаш, А.В. Степень различимости связного перестановочного автомата/ А.В. Бабаш (стр.96-105.) Кл.слова: конечный автомат,степень различимости,диаметр автомата
Гуселев, А.М. Сравнительный обзор схем личностного шифрования, использующих билинейные отображения конечных групп/ А.М. Гуселев, Д.О. Косолапов (стр.106-114.) Кл.слова: схема личностного шифрования,генератор закрытых ключей,билинейное отображение
Егорова, В.В. Применение гомоморфного шифрования для построения криптосистемы с открытым ключом/ В.В. Егорова, Д.К. Чечулина, С.Ф. Кренделев (стр.115-120.) Кл.слова: гомоморфное шифрование,криптосистема с открытым ключом,шифр Хилла
Кренделев, С.Ф. Советский суперкомпьютер К-340А и секретные вычисления/ С.Ф. Кренделев (стр.121-123.) Кл.слова: гомоморфное шифрование,модулярная арифметика,таблица умножения
Любушкина, И.Е. Статистические свойства выходных последовательностей функции сжатия алгоритма "Стрибог"/ И.Е. Любушкина, С.П. Панасенко (стр.124-130.) Кл.слова: хэш-функция,"Стрибог",функция сжатия
Матвеева, В.С. Новый способ различения сжатых форматов файлов от зашифрованных файлов/ В.С. Матвеева (стр.131-139.) Кл.слова: сжатие,зашифрованные файлы,вейвлет-анализ
Миронкин, В.О. О некоторых вероятностных характеристиках алгоритма выработки ключа "CRYPTOPRO KEY MESHING"/ В.О. Миронкин (стр.140-146.) Кл.слова: случайное отображение,мощность образов отображения,циклические точки
Смышляев, С.В. Обзор результатов анализа хэш-функций ГОСТ Р 34.11 - 2012/ С.В. Смышляев [и др.] (стр.147-153.) Кл.слова: ГОСТ Р 34.11 - 2012,"Стрибог",хэш-функция
Фомичёв, В.М. Развитие матрично-графового подхода к оценке перемешивающих свойств композиций криптографических функций/ В.М. Фомичёв (стр.154-156.) Кл.слова: перемешивающий граф,примитивный граф,экспонент графа
Чиликов, А.А. Восстановление ключевой информации, расположенной в образе оперативной памяти в зашифрованном виде/ А.А. Чиликов, Г.И. Хоруженко (стр.157-164.) Кл.слова: компьютерная криминалистика,анализ образа оперативной памяти
Шишкин, В.А. Подходы к синтезу режимов древовидного хэширования/ В.А. Шишкин, Г.Б. Маршалко, И.В. Лавриков (стр.165-168.) Кл.слова: хэш-функция,режимы работы,древовидное хэширование
Григорьев, В.Р. Об одном подходе к моделированию конфликтов в информационном обществе/ В.Р. Григорьев (стр.169-181.) Кл.слова: сетецентрические войны,стратегия непрямых действий,управляемые конфликты
Сухопаров, М.Е. Оценка информативности признаков лингвистического профиля пользователя/ М.Е. Сухопаров (стр.182-186.) Кл.слова: оценка информативности,лингвистический профиль,энтропия Шеннона
Аветисян, А.И. Применение программных эмуляторов для полносистемного анализа бинарного кода мобильных платформ/ А.И. Аветисян [и др.] (стр.187-194.) Кл.слова: бинарный код,динамический анализ,программный эмулятор
Васильев, И.А. Модули для инструментирования исполняемого кода в симуляторе QEMU/ И.А. Васильев [и др.] (стр.195-203.) Кл.слова: динамическое бинарное инструментирование,виртуальная машина,симулятор
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Худин А.Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете/ А. Н. Худин (стр.7-10)
Татьяченко Д.В. Метаобразование школьников: формирование картины мира/ Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков (стр.11-16)
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования/ Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова (стр.17-23)
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования/ С.Н. Белова, И.В. Ильина (стр.24-28)
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом/ В.Е. Цибульникова (стр.29-34)
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления/ Н.Л. Галеева (стр.35-38)
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО/ М.М. Подчалимов (стр.39-42)
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.42-48)
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников/ Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева (стр.49-52)
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.53-58)
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования/ К.Н. Спешнева (стр.59-62)
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.63-67)
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза/ О.Б. Широких (стр.68-71)
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.72-74)
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя/ Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова (стр.75-79)
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей/ Н.А. Иванова (стр.80-82)
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования/ М.А. Ерофеева (стр.83-85)
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания/ Н.В Космачева (стр.86-89)
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления/ Е.П. Максимова (стр.90-91)
Горохова. И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений/ И. В. Горохова. (стр.92-95)
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.96-100)
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.101-103)
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко (стр.104-107)
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего/ О.А. Погодина [и др.] (стр.108-112)
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы/ И.И. Саламатина (стр.113-117)
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы/ Н.А. Ларина (стр.118-120)
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ В.В. Ткачева (стр.121-124)
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории/ Т.Ю. Макашина (стр.125-127)
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.128-132)
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.133-136)
Горохова. И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте/ И. В. Горохова., И.В. Безкровная (стр.137-141)
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца/ А.О. Синицына (стр.142-150)
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.151-153)
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем/ С.Г. Воровщиков (стр.154-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Гончарова, Е.Л. Методологические и практические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики/ Е.Л. Гончарова (стр.3-10)
Горбачевская, Н.Л. Технология выявления детей группы риска по наличию синдромальной формы аутизма и умственной отсталости - синдрома FXS/ Н.Л. Горбачевская [и др.] (стр.11-20)
Переверзева, М.В. Изучение процессов формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ М.В. Переверзева (стр.21-29)
Валгепеа, А.А. Ребенок с аутизмом на ПМПК: проблемы и возможности обследования/ А.А. Валгепеа (стр.30-37)
Калмыкова, Н.Ю. Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (сообщение 2)/ Н.Ю. Калмыкова (стр.38-47)
Максимова, Е.В. Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими учащимися/ Е.В. Максимова, Н.М. Сафонова (стр.48-53)
Скира, Е.В. Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной осталостью на уроках математики/ Е.В. Скира (стр.54-62)
Продовикова, А.Г. Совладающее поведение и социальная адпативность подростков с нарушением слуха/ А.Г. Продовикова, Д.В. Бажина (стр.63-71)
Никандрова, Т.С. Особенности мотивационной сферы абитуриентов - будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования/ Т.С. Никандрова, И.Н. Нурлыгаянов (стр.72-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)