Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макеенко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76
Автор(ы) : Макеенко М.
Заглавие : Транснациональные медиакорпорации в начале 20 века : кризис управления масштабом?
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2005. - №4. - С. 39-48
ББК : 76
Аннотация: Информационная индустрия
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Политические кризисы и выборы 2010 г. в США/ Я.Н. Засурский (стр.5-7)
Тертычный, А.А. О соотношении понятий "концепция", "тип", "профиль", "формат" издания/ А.А. Тертычный (стр.8-13)
Лазутина, Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики/ Г.В. Лазутина (стр.14-21)
Солганик, Г.Я. Формат и жанр как термины/ Г.Я. Солганик (стр.22-24)
Срикова, Т.И. Смысловое поле понятия "формат" в массовой коммуникации/ Т.И. Срикова (стр.25-29)
Николаева, А.Н. Речевые жанры как новый формат текстовой журналистики/ А.Н. Николаева (стр.30-35)
Лащук, О.Р. Термин "формат" в массовой коммуникации/ О.Р. Лащук (стр.36-41)
Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации/ А.Г. Качкаева (стр.42-51)
Цвик, В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы/ В.Л. Цвик (стр.52-55)
Новикова, А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата/ А.А. Новикова (стр.56-65)
Кемарская, И.Н. Формат как способ позиционирования программы/ И.Н. Кемарская (стр.66-69)
Сухарева, В.А. Что такое "формат"? Или искусство массовой кулинарии/ В.А. Сухарева (стр.70-78)
Болотова, Л.Д. Радиоформаты, форматирование, переформатирование/ Л.Д. Болотова, С.В. Кравченко (стр.79-89)
Макеенко, М.И. Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход/ М.И. Макеенко (стр.90-95)
Есин, Б.И. "Михаил Ломоносов" - журнал для самообразования крестьянских детей. 1914 г./ Б.И. Есин, Ю.В. Зорина (стр.96-101)
Лапшина, Г.С. В.П. Боткин о творчестве Ф. Шопена и Л. Бетховена/ Г.С. Лапшина (стр.102-111)
Линков, В.Я. "Вера есть сила жизни"/ В.Я. Линков (стр.112-120)
Бакунцев, А.В. "Скоморохи" И.А. Бунина: три варианта одного стихотворения/ А.В. Бакунцев (стр.121-128)
Максимов, Б.А. Загадки "Вия" и сюжетная традиция "Вечеров"/ Б.А. Максимов (стр.129-144)
Захарова, М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине в./ М.В. Захарова (стр.145-159)
Назайкин, А.Н. Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе/ А.Н. Назайкин (стр.160-169)
Вырковский, А.В. Тенденции развития рынка еженедельных журналов/ А.В. Вырковский (стр.170-177)
Смирнов, С.С. Медиаиндустрия России как внестатистический феномен/ С.С. Смирнов (стр.178-187)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)