Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга/ С.В. Жолован (стр.3-5.)
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению/ Е.В. Андреева (стр.6-12.)
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков/ Е.В. Костюк (стр.13-17.)
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка/ А.А. Радюшкина (стр.18-25.)
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка/ Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова (стр.26-35.)
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?"/ С.В. Ткачёва (стр.36-41.)
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения/ М.В. Багдасарян (стр.42-47.)
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся/ Л.А. Фёдорова (стр.48-50.)
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией/ Т.Ю. Аветова (стр.51-56.)
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления/ Е.Ю. Боронина (стр.57-60.)
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя/ Н.Г. Макарова (стр.61-63.)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.77.)
Анкета (стр.78.)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Перхавко, В. Государственные начала русского Средневековья/ В. Перхавко (стр.3-9.)
Лукин, П. Новгородское вече/ П. Лукин (стр.10-15.)
Курукин, И. Имперская государственная машина XVIII века/ И. Курукин (стр.16-23.)
Соколов, А. Опыт советской государственности/ А. Соколов (стр.24-32.)
Лисицына, Е. Образы Византии: величие империи/ Е. Лисицына (стр.33-37.)
Муромцева, Л. Историко-культурное наследие России в представлениях эмигрантов-евразийцев/ Л. Муромцева (стр.38-41.)
Павловская, С. Мемуары историков об отношении к советской системе власти/ С. Павловская (стр.42-45.)
Исаев, А. Феномен величайшего танкового сражения : проблемы интерпретации и статистики/ А. Исаев (стр.46-50.)
Иоффе, А. Патриотизм и его примеры в истории России/ А. Иоффе (стр.51-55.)
Калуцкая, Е. Государство как объект изучения на уроках обществознания/ Е. Калуцкая (стр.56-60.)
Порфирьева, И. Организация учебной деятельности при изучении "Русской Правды"/ И. Порфирьева, Н. Макарова (стр.61-63.)
Бельский, Э. Обобщающие таблицы по истории СССР в 1945-1991 годы/ Э. Бельский (стр.64-68.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике России во второй половине XVII-XVII веке / А. Морозов (стр.69-72.)
Алексанян, Н. Обоснование классовой борьбы и победы коммунизма в годы Гражданской войны / Н. Алексанян (стр.73-75.)
Иванцов, И. Контроль за частным предпринимательством и торговлей (конец 1920-х - 1930-е годы)/ И. Иванцов (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2010г.,N 10
Интересные статьи :
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. (стр.3-26.)
Галкин, П. Выборы в городское самоуправление в Московской губернии в 1870-1890-х гг./ П. Галкин (стр.27-41.)
Ерохин, Е. Эдмунд Гриндел/ Е. Ерохин (стр.42-57.)
Автобиография профессора В.А. Костицына/ публикацию подгот. В.Л. Генис (стр.58-71.)
Ермолов, И. Здравоохранение и социальная политика на оккупированной территории РСФСР/ И. Ермолов (стр.72-79.)
Пашков, Е. Антиалкогольная компания в России в годы первой мировой войны/ Е. Пашков (стр.80-93.)
Кузнецов, В. Тибет в китайско-индийских отношениях. 1950-1954 гг./ В. Кузнецов (стр.105-118.)
Мунаев, В. Деятельность В.С. Воронцова на Кавказе в 1844-1854 гг./ В. Мунаев
Островский, А. О модернизации России в книге Б.Н. Миронова/ А. Островский (стр.119-140.)
Кондратенко, Р. Первые российские подводники/ Р. Кондратенко (стр.141-151.)
Макарова, Н. Архивные дела III Отделения о полицейском надзоре при Николае I/ Н. Макарова (стр.152-156.)
Магомедова, Л. Кабарда и Дагестан в восточной политике России в последней четверти XVIII -начале XIX в./ Л. Магомедова (стр.157-161.)
Праздников, А. Английское общество в период реставрации Генриха VI (1470-1471 гг.)/ А. Праздников (стр.162-168.)
Фомина, Т. К вопросу о происхождению Новгородской первой летописи/ Т. Фомина (стр.168-172.)
Осипов, Е. Россия-Франция. 300 лет особых отношений/ Е. Осипов (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.8/М 15
Автор(ы) : Макарова Н.
Заглавие : Олицетворение в рассказе Юрия Олеши "Лиомпа"
Место публикации : Русская речь. - 2006.-№6. - С. 12-19.
ББК : 83.8 + 83.801.17
Предметные рубрики: Язык художественной литературы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)