Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: А-06/2013/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2013г. N 3 . - 225.06, р.
Содержание:
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С.В. Жолован. - С.3-5.
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению / Е.В. Андреева. - С.6-12.
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков / Е.В. Костюк. - С.13-17.
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка / А.А. Радюшкина. - С.18-25.
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка / Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова. - С.26-35.
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?" / С.В. Ткачёва. - С.36-41.
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения / М.В. Багдасарян. - С.42-47.
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся / Л.А. Фёдорова. - С.48-50.
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией / Т.Ю. Аветова. - С.51-56.
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е.Ю. Боронина. - С.57-60.
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя / Н.Г. Макарова. - С.61-63.
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.77.
Анкета. - С.78.
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-16/2012/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 5 . - 135.76, р.
Содержание:
Перхавко, В. Государственные начала русского Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9.
Лукин, П. Новгородское вече / П. Лукин. - С.10-15.
Курукин, И. Имперская государственная машина XVIII века / И. Курукин. - С.16-23.
Соколов, А. Опыт советской государственности / А. Соколов. - С.24-32.
Лисицына, Е. Образы Византии: величие империи / Е. Лисицына. - С.33-37.
Муромцева, Л. Историко-культурное наследие России в представлениях эмигрантов-евразийцев / Л. Муромцева. - С.38-41.
Павловская, С. Мемуары историков об отношении к советской системе власти / С. Павловская. - С.42-45.
Исаев, А. Феномен величайшего танкового сражения : проблемы интерпретации и статистики / А. Исаев. - С.46-50.
Иоффе, А. Патриотизм и его примеры в истории России / А. Иоффе. - С.51-55.
Калуцкая, Е. Государство как объект изучения на уроках обществознания / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Порфирьева, И. Организация учебной деятельности при изучении "Русской Правды" / И. Порфирьева, Н. Макарова. - С.61-63.
Бельский, Э. Обобщающие таблицы по истории СССР в 1945-1991 годы / Э. Бельский. - С.64-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике России во второй половине XVII-XVII веке : (обобщающие карты и задания) / А. Морозов. - С.69-72.
Алексанян, Н. Обоснование классовой борьбы и победы коммунизма в годы Гражданской войны : (по материалам прессы) / Н. Алексанян. - С.73-75.
Иванцов, И. Контроль за частным предпринимательством и торговлей (конец 1920-х - 1930-е годы) / И. Иванцов. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

4.
Шифр: В-30/2010/10
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2010г. N 10
Содержание:
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. - С.3-26.
Галкин, П. Выборы в городское самоуправление в Московской губернии в 1870-1890-х гг. / П. Галкин. - С.27-41.
Ерохин, Е. Эдмунд Гриндел / Е. Ерохин. - С.42-57.
Автобиография профессора В.А. Костицына / публикацию подгот. В.Л. Генис. - С.58-71.
Ермолов, И. Здравоохранение и социальная политика на оккупированной территории РСФСР / И. Ермолов. - С.72-79.
Пашков, Е. Антиалкогольная компания в России в годы первой мировой войны / Е. Пашков. - С.80-93.
Кузнецов, В. Тибет в китайско-индийских отношениях. 1950-1954 гг. / В. Кузнецов. - С.105-118.
Мунаев, В. Деятельность В.С. Воронцова на Кавказе в 1844-1854 гг. / В. Мунаев
Островский, А. О модернизации России в книге Б.Н. Миронова / А. Островский. - С.119-140.
Кондратенко, Р. Первые российские подводники / Р. Кондратенко. - С.141-151.
Макарова, Н. Архивные дела III Отделения о полицейском надзоре при Николае I / Н. Макарова. - С.152-156.
Магомедова, Л. Кабарда и Дагестан в восточной политике России в последней четверти XVIII -начале XIX в. / Л. Магомедова. - С.157-161.
Праздников, А. Английское общество в период реставрации Генриха VI (1470-1471 гг.) / А. Праздников. - С.162-168.
Фомина, Т. К вопросу о происхождению Новгородской первой летописи / Т. Фомина. - С.168-172.
Осипов, Е. Россия-Франция. 300 лет особых отношений / Е. Осипов. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
83.8
М 15


    Макарова, Н.
    Олицетворение в рассказе Юрия Олеши "Лиомпа" / Н. Макарова // Русская речь. - 2006.-№6. - С. 12-19.
ББК 83.8 + 83.801.17
Рубрики: Язык художественной литературы
Кл.слова (ненормированные):
рассказ Лиомпа -- олицетворение -- художественная структура


Доп.точки доступа:
Олеша, Ю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)