Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова К.
Заглавие : Проблема духовных способностей и их развития
Место публикации : Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 164-169. (Шифр М-06/2007/1)
ББК : 88.351
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Джуринский, А.Н. Начальное образование в средневековой Западной и Центральной Европе/ А.Н. Джуринский (стр.7-10)
Столяров, В.И. Проблема периодизации истории науки/ В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин (стр.11-14)
Хлызова, И.В. Исторические аспекты развития гуманистических основ воспитаняи человека/ И.В. Хлызова (стр.15-20)
Ермолаева, С.А. Генезис идей развития одаренности в историко-педагогической мысли зарубежных мыслителей/ С.А. Ермолаева (стр.21-25)
Широких, О.Б. Седьмое средство: уроки истории педагогики в советах великого просветителя/ О.Б. Широких (стр.26-29)
Палий, Е.Н. Петр Федорович Каптерев - выдающийся русский педагог-психолог (К 170-летию со дня рождения)/ Е.Н. Палий (стр.30-33)
Трошкова, Н.В. Зарождение классического образования в русской гимназии александровской эпохи/ Н.В. Трошкова (стр.34-38)
Дубова, М.А. Профориентационная работа в педагогическом вузе: содержание, форматы, результаты/ М.А. Дубова (стр.39-42)
Левичев, А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала/ А.А. Левичев (стр.43-46)
Стребкова, Ж.В. Проблемы реализации интегрированного предметно-языкового подхода к обучению студентов неязыковых факультетов/ Ж.В. Стребкова, С.В. Савельев (стр.47-50)
Гришенко, В.Д. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку/ В.Д. Гришенко, Ю.Ю. Онищенко, Т.П. Воронкова (стр.51-54)
Макарова, К.К. Технология образовательных веб-квестов на уроках английского языка/ К.К. Макарова, А.А. Макаренко (стр.55-58)
Зеленкова, И.В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника/ И.В. Зеленкова (стр.59-63)
Погодина, О.А. Сократический диалог как средство образовательного взаимодействия с ребенком/ О.А. Погодина, О.Б. Васильева (стр.64-68)
Головачев, В.С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры/ В.С. Головачев (стр.69-72)
Кадук, Л.В. Современные технологии духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации/ Л.В. Кадук (стр.73-79)
Моисеенко, В.В. Педагогические технологии в инклюзивном обучении младших школьников/ В.В. Моисеенко (стр.80-83)
Юзефавичус, Т.А. Технология развития педагогической культуры классных руководителей по воспитанию гражданственности школьников/ Т.А. Юзефавичус, О.В. Стуковенко (стр.84-88)
Сырина, Т.А. Реализация технологического подхода в системе повышения квалификации педагогов в области ИКТ/ Т.А. Сырина (стр.89-92)
Алленов, С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя/ С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова (стр.93-98)
Золотова, М.Ю. Анализ профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в вузе/ М.Ю. Золотова, С.Е. Глачева (стр.99-101)
Ковачева, И.А. Использование метода круговой тренировки на занятиях со студентами для более эффективного совершенствования физических качеств/ И.А. Ковачева (стр.102-105)
Нечаев, А.В. Анализ уровня физических качеств студентов педагогических специальностей ГСГУ/ А.В. Нечаев (стр.106-108)
Перова, Г.М. Современные направления системы преподвания физической культуры в вузе/ Г.М. Перова, А.А. Аникин, Т.С. Аникина (стр.109-111)
Чайченко, М.В. Анализ применения нетрадиционных средств физической культуры в образовательном процессе/ М.В. Чайченко, Л.В. Галанова (стр.112-117)
Акимова, О.Б. Основные этапы и ведущие тренды развития горнозаводских шкл Урала/ О.Б. Акимова, Н.К. Чапаев, Ю.И. Биктуганов (стр.118-128)
Дорожкин, Е.М. Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации, возникавших в "точках стыковки" отечественной системы профтехобразования и системы подготовки педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений в 1940-1950-е гг./ Е.М. Дорожкин, Л.В. Захаровский, С.Л. Разинков (стр.129-135)
Зеер, Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования/ Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова (стр.136-141)
Лыжин, А.И. У истоков инженерно-педагогических институтов/ А.И. Лыжин, Н.В. Ронжина, А.Ю. Косарева (стр.142-146)
Федоров, В.А. Разработка концептуальных основ подготовки педагогов профессионально-ремесленого обучения/ В.А. Федоров, А.В. Ефанов, Е.Ю. Бычкова (стр.147-154)
Артамонова, Е.И. Образование и межкультурная коммуникация (о проведении Международной научно-практической конференции "Язык, культура речи и актуальные проблемы образования")/ Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова (стр.155-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Ташкенбаев, У.Н. Узбекистан на пути интеграции в международное образовательное общество/ У.Н. Ташкенбаев (стр.2-8)
Пак, Ю.Н. Обновление образовательных программ высшего образования в контексте развитяи Национальной системы квалификации/ Ю.Н Пак, Д.Ю. Пак, Ж.С. Нугужинов (стр.9-16)
Пиралова, О.Ф. Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров/ О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин, В.М. Филлипов (стр.17-21)
Рогинко, Е.В. Мотивация преподавателя как предпосылка повышения качества образования/ Е.В. Рогинко (стр.22-27)
Титова. Е.С. Цифровизация и "-омики" - новые подходы к подготовки научных кадров/ Е. С. Титова. [и др.] (стр.28-33)
Сидоров, О.В. Роль исследовательской деятельности студентов в формировании научно-технологического мышления/ О.В. Сидоров, Л.В. Козуб, А.В. Гоферберг (стр.34-40)
Титова, О.К. Английский язык в сфере профессионального межкультурного общения/ О.К. Титова [и др.] (стр.41-47)
Ваганова, Н.В. Пути оптимизации обучения аудированию студентов неязыковых вузов/ Н.В. Ваганова, М.В. Золотова, Ю.Н. Карпова (стр.48-52)
Лалетина, Н.Д. Преподавание иностранного языка на первом курсе бакалавриата: из опыта работы/ Н.Д. Лалетина, И.А. Медведева (стр.53-57)
Токтарова, В.И. Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов/ В.И. Токтарова, С.Н. Федорова (стр.58-63)
Владимирова, Т.Н. Роль высших учебных заведений в формировании кадрового потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: результаты мониторинга/ Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лексоног, Л. Ф. Шаламова. (стр.64-70)
Кисилев, А.Ф. Мишель де Монтень: жизнь - вот мое занятие/ А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков, Н.Н. Пахомов (стр.70-74)
Румянцева, И.М. Поздний период "акме" и обучение иноязычной речи/ И.М. Румянцева (стр.75-78)
Макарова, К.В. Критерии понимания, используемые учителем при обучении в начальной школе/ К.В. Макарова (стр.79-84)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Якимова, М.С. Вдохновение на любимой работе/ М.С. Якимова (стр.6-9)
Ведехина, С.В. Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР/ С.В. Ведехина (стр.10-18)
Бобылева, Н.И. Игра как средство познания окружающего мира для детей с ОВЗ/ Н.И. Бобылева (стр.19-24)
Карапетова, О.А. Метод "синквейн" в компьютерных играх развития связной речи детей с ОВЗ/ О.А. Карапетова, З.А. Репникова (стр.25-30)
Якимова, М.С. Сказка в адаптации ребенка с нарушением ОДА к условиям детского сада/ М.С. Якимова (стр.31-33)
Охапкина, Я.В. Домашние животные. Образовательный проект с детьми с ОВЗ/ Я.В. Охапкина, О.Б. Садыкова, А.Р. Пичугина (стр.34-42)
Пашинина, С.П. Удивительные существа - лягушки. Проект для детей с речевыми нарушениями/ С.П. Пашинина [и др.] (стр.43-51)
Тырина, А.Ю. Методические материалы по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией/ А.Ю. Тырина (стр.52-59)
Винокурова, И.В. Техника "эбру" в преодолении нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ/ И.В. Винокурова (стр.68-72)
Клейменова, Д.А. Путешествие по лесу. Занятие на развитие мелкой моторики детей 4-5 лет с ОВЗ/ Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова (стр.68-72)
Макарова, К.А. Колобок в поиске друзей. Логопедическое мероприятие для детей 3-4 лет/ К.А. Макарова (стр.73-77)
Коновалова, Е.Г. Игровые упражнения в развитии мелкой моторики у детей с ОНР/ Е.Г. Коновалова (стр.78-80)
Плаксина, Е.Н. . Очаровательная Логогусеница. Дидактическое пособие для занятий с детьми с речевыми нарушениями/ Е.Н. Плаксина (стр.81-88)
Байбакова, Е.О. Дидактическое пособие "Логосудндучок" для детей с речевыми нарушениями/ Е.О. Байбакова (стр.89-94)
Кайдан, И.Н. Пальчиковый театр вместе с мамой. Консультация для родителей/ И.Н. Кайдан (стр.95-103)
Каратеева, И.В. Деятельность педагогического коллектива в период самоизоляции/ И.В. Каратеева, А.И. Казакова (стр.104-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)