Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2011г.,N 5 (вып.1)
Интересные статьи :
Петухов, В. Колебания нормы прибыли и механизм экономического цикла/ В. Петухов (стр.4-9.)
Маргасов, Д. Неэффективно используемое госимущество/ Д. Маргасов (стр.10-16.)
Барсегока, И. Тендеры в России : исторические и современный аспекты/ И. Барсегока (стр.23-29.)
Зайцев, А. Венчурное финансирование инновационных проектов высокотехнологических предприятий/ А. Зайцев (стр.30-34.)
Вранчан, Н. Региональная инновационная политика России/ Н. Вранчан (стр.40-45.)
Голикова, Ю. Корпорации России : состояние и перспективы развития/ Ю. Голикова (стр.46-51.)
Неустроева, Н. Механизмы образования промышленных кластеров/ Н. Неустроева (стр.52-56.)
Макарова, И. Система товародвижения в продовольственных сетях/ И. Макарова (стр.57-64.)
Послухмянцева, Ю. Реорганизация : специфика процедуры для акционерных обществ/ Ю. Послухмянцева (стр.65-71.)
Маркеева, А. Вирусный маркетинг в России/ А. Маркеева (стр.72-79.)
Меркулов, С. Ребрендинг в России : от эффектного к эффективному/ С. Меркулов (стр.80-87.)
Сидорова, Е. Давайте развивать институт бенчмаркинга!/ Е. Сидорова (стр.88-91.)
Фомичев, А. Технические и производственные дисфункции и управление производством/ А. Фомичев (стр.92-96.)
Потёмкин, А. Управление творческим потенциалом сотрудников/ А. Потёмкин, Л. Филимонова (стр.96-101.)
Гибадатова, Г. Человеческий потенциал организации/ Г. Гибадатова (стр.102-107.)
Каралкин, М. Управление предприятиями ТЭК на основе сбалансированной системы показателей/ М. Каралкин (стр.108-113.)
Агеева, Т. Эффективность инвестиций в малоэтажное строительство/ Т. Агеева (стр.114-122.)
Арцыбышев, И. Как повысить привлекательность девелоперского проекта?/ И. Арцыбышев (стр.123-128.)
Чумаров, А. Влияние рисков на эффективность проведения IPO/ А. Чумаров (стр.129-135.)
Жук, Д. Управление рисками ипотечного кредитования/ Д. Жук (стр.136-140.)
Страшко, И. Индикаторное планирование для аграрного экономики/ И. Страшко, Г. Зверева (стр.141-144.)
Идрисова, В. Нетарифные меры, ограничивающие импорт в России/ В. Идрисова (стр.145-150.)
Ефимова, И. Как повысить качество вузовского образования в России?/ И. Ефимова (стр.151-154.)
Игнатьев, А. Оптимизация госрегулирования туристической отрасли/ А. Игнатьев (стр.155-165.)
Русанов, Р. Социальная инфраструктура региона и его экономика/ Р. Русанов, Н. Моргунова (стр.173-177.)
Акопян, А. Армения : лизинг, налоги и ускоренная амортизация/ А. Акопян (стр.178-184.)
Герасимова, Г. Потенциал рынка санаторно-оздоровительных услуг Башкортостана/ Г. Герасимова (стр.185-190.)
Морозова, Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера в Краснодарском крае/ Ю. Морозова (стр.191-164.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абдуллин Э.Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования/ Э. Б. Абдуллин (стр.4)
Торопова А.В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования/ А. В. Торопова (стр.10)
Корноухов М.Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе/ М. Д. Корноухов (стр.16)
Зеличенок Е.В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности/ Е. В. Зеличенок (стр.21)
Львова Т.В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями/ Т. В. Львова (стр.24)
Рычкова М.А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников/ М. А. Рычкова (стр.28)
Каледина М.С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки/ М. С. Каледина (стр.33)
Ачасова Л.Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы/ Л. Ю. Ачасова (стр.38)
Яковлев С.В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием/ С. В. Яковлев (стр.41)
Пожарова Л.Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей/ Л. Н. Пожарова (стр.46)
Блинов Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности/ Л. В. Блинов, И. А. Макарова (стр.51)
Вязникова Л.Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов/ Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко (стр.60)
Звенигородская Г.П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе/ Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова (стр.65)
Рюмина Ф.А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания/ Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова (стр.72)
Поличка А.Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза/ А. Е. Поличка (стр.75)
Павленкович О.Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов/ О. Б. Павленкович, В. П. Строков (стр.80)
Печенюк А.М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития/ А. М. Печенюк, Т. М. Усманов (стр.84)
Ищенко А.Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко (стр.91)
Давыденко В.А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся/ В. А. Давыденко (стр.95)
Антоненко С.А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.)/ С. А. Антоненко, Н. В. Семенова (стр.102)
Елисеева Е.В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века/ Е. В. Елисеева (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Новая и новейшая история -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, В. Институт Латинской Америки РАН: полвека научной деятельности/ В. Давыдов (стр.3-14.)
Христафоров, В. Н.С Хрущёв и Дж. Кеннеди : подготовка и проведение встречи в Вене 1961 году. По документам российских архивов/ В. Христафоров (стр.15-33.)
Долгилевич, Р. Вопрос о статусе Берлина. 1944-1990 годы/ Р. Долгилевич (стр.34-53.)
Уразов, А. Политика США и Великобритании на юге Аравийского полуострова в 1958-1962 годах/ А. Уразов (стр.54-66.)
Романенко, С. Национальные движения югославских народов Австро-Венгрии и судьба монархии Габсбургов/ С. Романенко (стр.67-81.)
Сергеев, Е. "Большая игра". Россия и Великобритания в Центральной и Восточной Азии (вторая половина XIX - начало ХХ века)/ Е. Сергеев (стр.82-91.)
Волосюк, О. Испанский просветитель XVIII века Г.М. де Ховельянос и Россия : из истории дипломатических отношений двух стран/ О. Волосюк (стр.92-102.)
Золотарёв, В. История Великой Отечественной войны в документах/ В. Золотарёв (стр.103-110.)
Согрин, В. Портретная галерея отечественной историографии/ В. Согрин (стр.111-121.)
Калмыков, Н. Россия и США в ХХ веке/ Н. Калмыков (стр.122-129.)
Мягков, М. Грозное лето 1941 года/ М. Мягков (стр.130-150.)
Бородаев, В. Плайя-Хирон : 1961 год/ В. Бородаев (стр.151-161.)
Соколов, В. Секретная миссия В.Г. Деканозова в Урумчи (Синьцзян) в 1942 году/ В. Соколов (стр.162-180.)
Чернышева, О. Архиепископ Натан Сёдерблум, лауреат Нобелевской премиии мира, выдающийся религиозный и общественный деятель Швеции ХХ века / О. Чернышева (стр.181-201.)
Байбакова, Л. Е.Ф. Языков (1923-2009): творческий путь педагога и ученого/ Л. Байбакова (стр.202-220.)
Макарова, И. Танзимат и балканская политика России в 60-70-х годах XIX века/ И. Макарова (стр.221-228.)
Беспалов, А. Карл XII на поле Полтавской битвы/ А. Беспалов (стр.229-233.)
Приветствие академику Григорию Николаевичу Севостьянову (стр.234.)
Плотников, А. Партитура Второй мировой. Гроза на Востоке / А. Плотников (стр.235-236.)
Феферман, К. Холокост на территории СССР / К. Феферман (стр.246-247.)
Блосфельд, Е. Международная научная конференция в Волгограде/ Е. Блосфельд (стр.248-249.)
Людмила Владимировна Тягуненко (стр.250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.5/М 15
Автор(ы) : Макарова, И., Шурупова, Р.
Заглавие : Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 108-112. (Шифр П-34/2008/3)
ББК : 74.100.5
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова И.В.
Заглавие : Аристотелевское учение о душе и уме в неоплатонической рецепции
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 2. - С. 39-46. (Шифр В-09/2007/2)
ББК : 87.3(0)
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании"/ Л.С. Турубанова (стр.8-13.)
Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против"/ Н.Б. Кудаева (стр.13-15.)
Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя/ И.В. Шевердин (стр.16-19.)
Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства/ О.А. Щекина (стр.19-26.)
Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы/ О.А. Щекина, С.А. Лебедева (стр.26-32.)
Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей/ Г.С. Довгаль (стр.32-43.)
Зверева, Т.Г. Воспитать человека/ Т.Г. Зверева (стр.44-47.)
Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка/ Е.А. Александрова (стр.47-50.)
Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе/ Р.А. Валеева (стр.51-54.)
Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры/ И.В. Макарова, В.П. Созонов (стр.55-64.)
Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника/ Н.Р. Касимова (стр.64-69.)
Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе/ Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина (стр.70-72.)
Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс)/ Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина (стр.82-94.)
Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба (стр.95-104.)
Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя/ Е.Г. Глоба (стр.104-108.)
Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех"/ Н.И. Веснина (стр.109-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.)
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.)
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.)
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.)
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.)
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.)
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.)
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.)
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.)
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)