Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Д.
Заглавие : Речевое поведение учителя начальных классов как показатель эмоциональной устойчивости в процессе учебно-научного взаимодействия
Место публикации : Наука и школа. - 2007. - N 4. - С. 68-70. (Шифр Н-05/2007/4)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Д. ,
Заглавие : Активизация интеллектуально-эмоционального потенциала младших школьников / Д. Макарова
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 67-69
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.202.41
Предметные рубрики: Умственное воспитание
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе/ В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии/ И.М. Смирнова (стр.17-23)
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе/ П.С. Белозеров (стр.24-28)
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов/ Е.А. Хамраева (стр.29-40)
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В.Ф. Чертов (стр.41-51)
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов/ Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова (стр.52-57)
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов/ А.А. Алмазова, Е. С. Собина (стр.58-64) Кл.слова: логопед, медицина, преподавание
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся/ А.С. Шешко, С.П. Рощин (стр.65-69) Кл.слова: дошкольники, изобразительное искусство
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ)/ Л.В. Завалишина (стр.70-74)
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности/ Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес (стр.75-81)
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.82-86)
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека/ М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов (стр.87-94) Кл.слова: натюрморт, портрет, живопись
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности/ Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина (стр.95-100) Кл.слова: дошкольники
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.] (стр.101-105) Кл.слова: моделирование
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования/ Д.Г. Щучкина (стр.106-111)
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев/ М.С. Логинова (стр.112-117)
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка/ Н.А. Гальченко (стр.118-121)
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом/ Г.А. Гилев [и др.] (стр.122-127)
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях/ О.Н. Степанова, О.С. Симонова (стр.128-133)
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы/ Т.А. гришина (стр.134-140)
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего/ Ю.И. Кунафина (стр.141-145)
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников/ В.А. Цибульская (стр.146-150)
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры/ Н.В. Власова (стр.151-158) Кл.слова: региональная культура, изобразитеьное искусство
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования/ И.Ю. Руднев (стр.159-167) Кл.слова: дополнительное образование, инновационное обучение
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв./ В.В. Никонов (стр.168-174) Кл.слова: ремесло, рукоделие, губерни
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе/ С.С. Юрьева (стр.175-180)
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов/ С.Ю. Крыхтина (стр.181-187)
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета/ А.П. Аникина, М.С. Барабанова (стр.188-192)
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами)/ Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)