Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макаренко, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков/ Н.В. Трофимова (стр.11-18)
Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур)/ В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина (стр.19-28)
Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья/ Д.В. Поль (стр.29-33)
Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого/ Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов (стр.34-41)
Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте/ Н.И. Соколова (стр.42-49)
Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии"/ В.П. Трыков (стр.50-61)
Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе/ Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко (стр.62-67)
Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства/ Н.В. Кодола, В.А. Глазкова (стр.68-72)
Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов/ Ю.А. Баталова (стр.73-79)
Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов/ М.В. Егупова, Ю.В. Мошура (стр.80-88)
Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов/ С.В. Боброва, В.Н. Князев (стр.89-95)
Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко (стр.96-102)
Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии/ А.В. Овчаров (стр.103-109)
Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.110-117)
Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы)/ Ю.Б. Мартыненко (стр.118-124)
Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку/ Т.К. Меркулова, А.А. Галкина (стр.125-132)
Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов/ Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян (стр.133-139)
Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку/ И.И. Игнатенко (стр.140-144)
Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня/ С.Э. Надха (стр.145-151)
Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку/ А.В. Григорян (стр.152-158)
Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным/ А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева (стр.159-164)
Гу Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения/ Шии Гу (стр.171-182)
Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения/ Е.Д. Бабина (стр.171-182)
Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра/ Н.Ю. Борякова (стр.183-189)
Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга/ К.В. Дашук, И.Н. Дашук (стр.190-197)
Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати)/ В.В. Никонов (стр.198-209)
Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура/ Е.Ф. Матвеева (стр.222-229)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова. Е.И. Отчет президиума МАНПО: Инновациаонная деятельность Международной академии наук педагогического образования (Отчетный доклад о деятельности НП "Международная академия наук педагогического образования" за 2018 г.)/ Е. И. Артамонова. (стр.7-13)
Новикова, Г.П. Основные направления педагогической деятельности МАНПО в формировании единого международного образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.14-18)
Пасечник, В.В. Состояние школьного естественнонаучного образования: проблемы и пути их решения/ В.В. Пасечник (стр.19-22)
Воровщиков, С.Г. Перспективные направления деятельности научной школы Управления и социальная работа в 2018 г./ С.Г. Воровщиков (стр.23-27)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2018 г./ Л.В. Мардахаев (стр.28-31)
Михеева, Л.Н. Развивать научные и творческие связи наша - задача/ Л.Н. Михеева, М.А. Джичоная (стр.32-34)
Онопченко, С.В. Укрепление творческого потенциала ученых-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.35-37)
Погребняк, Л.П. Роль Регионального отделения МАНПО в развитии системы образования Ставропольского/ Л.П. Погребняк (стр.38-40)
Итоговый документ: Решение Общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (14 марта 2019г., Москва) (стр.41-44)
Егорычев, А.М. Развитие отечественной социальной педагогики в рамках научной школы профессора Л.В. Мардахаева/ А.М. Егорычев (стр.45-51)
Таубаева, Ш.Т. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие методологии социальной педагогики/ Ш.Т. Таубаева (стр.52-58)
Кертаева, К.М. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие социальной педагогики в Казахстане/ К.М. Кертаева (стр.59-63)
Быков, А.К. Социально-педагогический ресурс патриотизма в воспитании детей и молодежи/ А.К. Быков (стр.64-70)
Широких, О.Б. Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников на уроках математики/ О.Б. Широких, М.А. Шкарина (стр.71-73)
Апленов, С.В. Облачные технологии как цифровой инструмент учителя/ С.В. Апленов, М.В. Плеханова (стр.74-77)
Кирин, Н.А. Развитие интереса к математическим дисциплинам посредством создания проблемной ситуации при рассмотрении вырожденных случаев/ Н.А. Кирин, Ю.В. Мосолова (стр.78-82)
Ковалева, Е.А. Методические аспекты использования интернет-ресурсов в обучении английскому языку/ Е.А. Ковалева (стр.83-86)
Ковалева, Т.А. Основыне электронные образовательные ресурсы, используемые в процессе обучения иностранным языкам/ Т.А. Ковалева (стр.87-90)
Лобанова, А.С. Использование ИК- и мобильных технологий при обучению чтению на английском языке посредством тестирования/ А.С. Лобанова, А.А. Макаренко (стр.91-96)
Онищенко, Ю.Ю. Англоязычная детская проза в обучении школьников через призму фоностилистических средств выразительности речи/ Ю.Ю. Онищенко, А.Г. Деменва (стр.97-100)
Хомутская, Н.И. Методический потенциал фразеологизмов при обучении немецкому языку в средней школе/ Н.И. Хомутская (стр.101-106)
Широких, Э.В. Формирование творческих качеств будущих пелдагогов профессионального обучения в процессе проектирования/ Э.В. Широких, О.Б. Широких (стр.107-110)
Иванова, Г.В. Делопроизводство как фактор формирования личности бакалавра педагогического направления в образовательном пространстве вуза/ Г.В. Иванова, И.В. Климченко (стр.111-115)
Вяликова, Г.С. Педагогическая лаборатория-мастерская как современная технология подготовки компетентного учителя/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.116-119)
Дутикова, Ю.С. Условие подготовки и возможности формирования профессиональной подготовки будущих учителей к работе в инклюзивном образовании/ Ю.С. Дутикова (стр.120-123)
Саламатина, И.И. Инновационные технологии процесса цифровизации на факультете иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета (Коломна)/ И.И. Саламатина (стр.124-126)
Макашина, Т.Ю. Применение мобильных мобильных технологий в подготовке будущего учителя начальных классов/ Т.Ю. Макашина (стр.127-132)
Соколова, Е.А. Интернет-ресурсы для обучения письменной речи на английском языке/ Е.А. Соколова, А.А. Макаренко (стр.133-135)
Ульянова, О.И. Организация специальной подготовки абитуриентов по профилю "Логопедия" в условиях вуза/ О.И. Ульянова (стр.136-140)
Перова, Г.М. Особенности психофизической подготовки студентов вуза/ Г.М. Перова (стр.141-143)
Нечаев, А.В. Особенности функциональной адаптации к физической нагрузке студентов вузов/ А.В. Нечаев (стр.144-146)
Золотова, М.Ю. Формирование общекультурных компетенций бакалавра в рамках преподавания дисциплин по физической культуре и спорту в вузе/ М.Ю. Золотова, Т.Ю. Маскаева, С.Е. Глачаева (стр.147-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)