Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Майорова-Щеглова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майорова-Щеглова С.
Заглавие : Обеспечение и защита прав ребенка в образовательных учреждениях
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 223-228. (Шифр Н-02/2007/4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(0)46/М 14
Автор(ы) : Майорова-Щеглова С.
Заглавие : Обеспечение и защита прав ребенка в образовательном учреждении
Место публикации : Народное образование. - 2007.-№4. - С. 223-228.
ББК : 74.04(0)46
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 77.66/М 14
Автор(ы) : Майорова-Щеглова С.
Заглавие : Проектные методы исследования подростков
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 77-90. (Шифр В-43/2008/8)
ББК : 77.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/М 14
Автор(ы) : Майорова-Щеглова С.
Заглавие : Организация информационного взаимодействия учителей и родителей
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 77-84. (Шифр Ш-07/2008/1)
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Семья и школа
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии/ П. Штомпка (стр.3-13.) Кл.слова: поворот,визуальная социология,социология повседневности
Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения/ С. Кравченко (стр.14-24.) Кл.слова: социокультурная динамика,теоретизирование,социологическое мышление
Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова (стр.25-35.) Кл.слова: профессия,профессиональная группа,повседневность
Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований/ В. Мансуров, О. Юрченко (стр.36-45.) Кл.слова: социология профессий,профессионализация,социальный статус
Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда/ Э. Хьюз (стр.46-51.) Кл.слова: разделение труда
Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии/ И. Попова (стр.52-57. ) Кл.слова: социология профессий,профессиональная группа,профессионализация
Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа/ А. Возьмитель, Г. Осадчая (стр.58-65.) Кл.слова: образ жизни,способ жизни,стиль жизни
Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем/ Т. Симонова (стр.65-69.) Кл.слова: социология социальных проблем,мультипарадигмальный подход,определение
Гилинский, Я. Социология девиантности / Я. Гилинский (стр.70-73.) Кл.слова: девиантность,диверсификация науки,аддиктология
Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации/ Г. Заиграев (стр.74-84.) Кл.слова: алкоголизм,госмонополия,алкогольный криминал
Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона/ А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова (стр.85-91.) Кл.слова: заболеваемость населения,здоровье населения,качество жизни
Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков/ О. Кислицына (стр.92-99.) Кл.слова: здоровье подростка,депрессия,психическое расстройство
Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации/ Л. Бурганова, Ж. Савельева (стр.100-107.) Кл.слова: медицинские услуги,реклама ,индустрия здоровья
Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии/ В. Добреньков (стр.108-115.) Кл.слова: социология,национальная идеология,социологическое образование
Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе/ Ю. Растов, Р. Трофимова (стр.116-120.) Кл.слова: произведения Достоевского,конфликт,мотивация конфликта
Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы"/ С. Майорова-Щеглова, Н. Белова (стр.120-126.) Кл.слова: социальная работа,социальный работник,логика преподавания
Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз/ Е. Могильчак (стр.126-133.) Кл.слова: выбор вуза,студент,адаптация
Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии/ А. Кошелев (стр.134-139.) Кл.слова: феномен социальности,социальная реальность,предмет социологии
Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде/ Н. Лапченко (стр.139-142.) Кл.слова: информационная среда,молодежная среда,информационная безопасность
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/ И. Сулима, И. Кучма (стр.11-17.)
Бердашкевич, А. Право на выбор школы/ А. Бердашкевич (стр.18-23.)
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт/ А. Вифлеемский (стр.24-30.)
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство/ Ж. Осипцова [и др.] (стр.31-38.)
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания/ К. Корсак (стр.39-45.)
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.46-54.)
Лобок, А. Школа нового поколения/ А. Лобок (стр.55-67.)
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.68-75.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.76-85.)
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания/ Т. Немирич (стр.87-92.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.93-99.)
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении/ А. Седельников (стр.100-107.)
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ/ С. Фёклин (стр.108-111.)
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов/ Н. Ильина (стр.112-115.)
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.116-123.)
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.124-132.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко (стр.133-144.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус, В. Гуров (стр.145-148.)
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/ А. Карпов (стр.149-160.)
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.161-169.)
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач/ И. Дендебер, С. Дендебер (стр.170-174.)
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития/ Е. Головчак, Т. Строкова (стр.175-182.)
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала?/ В. Власенко (стр.183-189.)
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ/ Т. Рыженко, С. Попова (стр.190-195.)
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке/ О. Маркова (стр.196-200.)
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы/ М. Поташник (стр.201-210.)
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки/ Е. Ямбург (стр.210-214.)
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского/ Е. Александрова (стр.215-221.)
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/ Л. Маленкова (стр.222-227.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена/ Б. Куприянов (стр.228-235.)
Коновалов, А. Школьные службы примирения/ А. Коновалов (стр.236-246.)
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни/ Н. Маленкова (стр.243-246.)
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями/ О. Зыкова (стр.247-252.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева (стр.253-256.)
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе/ Л. Данилова (стр.257-263.)
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство!/ Т. Хагуров (стр.264-266.)
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии/ Т. Черникова (стр.267-272.)
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин/ Е. Пятаков (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Горшков, М. Реформы в зеркале общественного мнения/ М. Горшков (стр.3-10.)
Беляева, Л. Динамика отношения россиян к социально-экономическим и политическим изменениям/ Л. Беляева (стр.11-25.)
Буравой, М. Социологический марксизм/ М. Буравой, Э. Райт (стр.26-38.)
Давыдов, А. Динамика развития человека : глокализационная модель/ А. Давыдов (стр.39-45.)
Гаврилов, К. Интенциональность : структура и семантические эквиваленты / К. Гаврилов (стр.46-55.)
Солнышков, А. Алгоритм социометрической диагностики для формальных групп значительной численности/ А. Солнышков (стр.56-68.)
Андреева, Л. Отношение к духовенству сословий и социальных групп Российской империи (начало ХХ в.)/ Л. Андреева, Е. Элбакян (стр.69-80.)
Благоевич, М. Возрождение православия в Сербии : действительность или миф?/ М. Благоевич (стр.81-87.)
Убайдуллаева, Р. Общество и семья в Узбекистане/ Р. Убайдуллаева (стр.88-98.)
Гурко, Т. Развитие личности подростков в различных типах семей/ Т. Гурко, Н. Орлова (стр.99-107.)
Дементьева, И. Факторы риска современного детства/ И. Дементьева (стр.108-114.)
Тернер, С. Кто боится истории социологии/ С. Тернер (стр.115-119.)
Маликова, Н. Инновационные подходы в обучении социологии : из опыта преподавания в вузе/ Н. Маликова (стр.120-125.)
Довейко, А. Отношение преподавателей высшей школы к негосударственным вузам/ А. Довейко (стр.126-132.)
Буланова, М. Социологическое образование в региональных вузах России/ М. Буланова, Д. Медведева (стр.133-138.)
Андрющенко, Е. От правовой к социально-экономической и политической декриминализации/ Е. Андрющенко (стр.139-145.)
Майорова-Щеглова, С. Журнал "Социологические исследования" : мнение преподавателей-социологов/ С. Майорова-Щеглова, Л. Орлова, А. Кученкова (стр.146-147.)
Кирдина, С. Опыт междисциплинарного исследования социальной реальности/ С. Кирдина (стр.147-148.)
Ксенофонтова, И. Дискурсивные стратегии социальной памяти/ И. Ксенофонтова (стр.149.)
Цапко, М. Интеллигенция в этноконфессиональном мире: пути выбора/ М. Цапко, Е. Колосова (стр.149-150.)
Щеголькова, Е. Актуальные проблемы этнической политики в России/ Е. Щеголькова (стр.150-151.)
Книжное обозрение (стр.152-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.)
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.)
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.)
Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.)
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.)
Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.)
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.)
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.)
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.)
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.)
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.)
Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.)
Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.)
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.)
Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.)
Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.)
Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.)
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.)
Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.)
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.)
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.)
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.)
Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.)
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.)
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.)
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.)
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.)
Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.)
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.)
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.)
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.)
Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.)
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.)
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.)
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.)
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.)
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.)
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.)
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.)
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.)
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.)
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.)
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.)
Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.)
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.)
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.)
Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Тихонов А.В. Отечественная социология: проблемы выхода из состояния пред-науки и перспективы ее развития/ А. В. Тихонов (стр.3)
Романовский Н.В. Новое в социологии - "бум памяти"/ Н. В. Романовский (стр.13)
Козырева П.М. Социальная адаптация населения России в постсоветский период/ П. М. Козырева (стр.24)
Шабунова А.А. Оценка населением социокультурной среде региона/ А. А. Шабунова, Н. А. Окулова (стр.36)
Шаяхметова Р.Р. Ожидаемая продолжительность жизни в представлениях населения Башкортостана/ Р. Р. Шаяхметова, И. Б. Утяшева (стр.44)
Баранова Г.В. Особенности социальной напряженности в регионах России/ Г. В. Баранова, В. А. Фролов, А. В. Кондрашин (стр.48)
Коровицына Н.В. История второй половины ХХ века в зеркале чешского общественного мнения/ Н. В. Коровицына (стр.55)
Плахов В.Д. Социология как дискурс / дискурсы/ В. Д. Плахов (стр.60)
Андреев А.Л. Перспектива инновационного развития России глазами научно-технической интеллигенции/ А. Л. Андреев (стр.66)
Пучков П.В. Характеристики суицидального поведения в Саратове/ П. В. Пучков, Л. С. Беляева (стр.77)
Берченко Н.Г. Суициды в Витебской области/ Н. Г. Берченко, Н. Г. Толсташева, Н. В. Якушкин (стр.80)
Дзуцев Х.В. Мнение населения РСО-А о деятельности прокуратуры республики / Х. В. Дзуцев (стр.85)
Лапшина И.А. Востребованность духовной культуры вузовского преподавателя / И. А. Лапшина (стр.89)
Воронцов А.В. Об использовании информационных технологий в преподавании социологических дисциплин/ А. В. Воронцов, В. Г. Лукьянов (стр.94)
Майорова-Щеглова С.Н. Социологический тезаурус: проблема заимствований и неологизмов/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.99)
Жвитиашвили А.Ш. Институциональная динамика российского села: историко-социологический взгляд/ А. Ш. Жвитиашвили (стр.102)
Сулимов С.И. . Российское и европейское дворянство. Опыт сравнительного анализа/ С.И. Сулимов, Р.А. Черенков (стр.111)
Кажанов О.А. Булыгинская Дума в аспекте применения М.М.Ковалевским сравнительно-исторического метода/ О. А. Кажанов (стр.117)
Новиков Я. Социальный дарвинизм/ Я. Новиков (стр.126)
Долгова Е.А. Документы русского социологического общества им. М.М. Ковалевского (1916-1923 гг.)/ Е. А. Долгова (стр.135)
Книжное обозрение (стр.143)
Коротко о книгах (стр.153)
Журнальный гид (стр.154)
Contents (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Лукьянова, М.И. Обучение как диалог: исследуем психологические позиции/ М.И. Лукьянова (стр.3-13.)
Янковская, Н.А. "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков/ Н.А. Янковская (стр.14-26.)
Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов/ В.М. Кадневский, В.В. Лемиш, О.Н. Панфилова (стр.27-41.)
Воловоденко, А.С. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников/ А.С. Воловоденко (стр.42-51.)
Смирнова, С.О. Социальная успешность в подростковом возрасте/ С.О. Смирнова (стр.52-58.)
Пятаков, Е.О. Как достучаться до юного матерщинника/ Е.О. Пятаков (стр.59-74.)
Майорова, С.Н. Роль учебников в профессиональной социализации младших школьников/ С.Н. Майорова, Е.А. Колосова (стр.75-81.)
Буракова, Н.И. Особенности экспертной деятельности в региональной системе образования/ Н.И. Буракова (стр.82-88.)
Митрофанова, С.Ю. Детство на рубеже XX-XXl веков: представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-94.)
Гришина, Е.А. Визуальный образ Родины: опыт социологического сравнения иллюстраций учебников и детских рисунков/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.95-105.)
Захарченко, Е.Ю. Учитель глазами учащихся: современный взгляд/ Е.Ю. Захарченко (стр.106-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения/ Т.А. Хагуров (стр.3-11.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.12-24.)
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования/ М.И. Лукьянова (стр.25-50.)
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов/ А.И. Крылов (стр.62-69.)
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов/ В.Б. Лебединцев (стр.70-79.)
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора/ Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская (стр.80-92.)
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора/ Е.О. Пятаков (стр.93-108.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.109-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Попов, Е.А. Диверсификация социогуманитарного знания: смыслы социального и аналогия суперсоциального/ Е.А. Попов (стр.3-9.)
Зарубина, Н.Н. Социально-экономическая проблематика в теориях постмодернистского типа/ Н.Н. Зарубина (стр.9-20.)
Хархордин, О.В. Куда идёт теория практик: поворот к материальности/ О.В. Хархордин (стр.20-34.)
Артюшина, А.В. Социология науки и техники (STS) : сетевой узел и трансформация лабораторной жизни/ А.В. Артюшина (стр.35-51.)
Димке, Д.В. К биографии одной вещи: мостовая как товар/ Д.В. Димке, Т.Ю. Гребенщикова (стр.52-61.)
Шилов, Л.А. Новгородская республика: церковное строительство как индикатор политической и социальной борьбы/ Л.А. Шилов (стр.62-70.)
Гейдаров, П.Ш. Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство/ П.Ш. Гейдаров (стр.71-80.)
Гайдуков, Р.И. Практика деятельности территориального общественного самоуправления в регионе/ Р.И. Гайдуков, Е.В. Реутов (стр.81-84.)
Зайдлер, В.Е. Маскулинности, тела и эмоциональная жизнь/ В.Е. Зайдлер (стр.85-94.)
Авдеева, А.В. "Вовлечённое отцовство" в современной России: стратегии участия в уходе за детьми/ А.В. Авдеева (стр.95-104.)
Тейван-Трейновский, Я.С. Пробация как социально-правовое воздействие на личность с противоправным поведением/ Я.С. Тейван-Трейновский, В.Т. Волов (стр.105-112.)
Верминенко, Ю.В. Проблемы наркотизации и алкоголизации в общественном мнении петербуржцев/ Ю.В. Верминенко (стр.113-115.)
Джилардони, Г. Размышления о пользе интеграции социологии и истории/ Г. Джилардони (стр.116-123.)
Кажанов, О.А. Крестьянство о Государственной Думе: анализ электоральной публицистики начала ХХ в./ О.А. Кажанов (стр.124-133.)
Рогачёв, К.В. Анализ результатов работы профессорско-преподавательского состава/ К.В. Рогачёв (стр.134-140.)
Майорова-Щеглова, С.Н. К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.141-145.)
Шевченко, Д.А. Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости/ Д.А. Шевченко, Д.А. Каплан (стр.146-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)