Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мазниченко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302
Автор(ы) : Тюнников, Ю., Мазниченко, М.
Заглавие : Диагностика и коррекция заблуждений школьников
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Мазниченко М.
Заглавие : Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 32-45
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогическая наука
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Мазниченко М.
Заглавие : Чего боится вузовский преподаватель?
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 112-120
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Психология профессий
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Мазниченко М.
Заглавие : Классификатор педагогических знаний
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №6. - С. 26-35
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Тюнников, Ю., Мазниченко, М.
Заглавие : Сценарный подход в педагогическом взаимодействии
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Технологии воспитания
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.25/Б 38
Автор(ы) : Бедерханова В., Мазниченко М.
Заглавие : Воспитание и миф: контексты и подтексты
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 17-24.
ББК : 74.200.25
Предметные рубрики: Воспитательные концепции
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/М 13
Автор(ы) : Мазниченко М., Нескромных Н.
Заглавие : Воспитателю - о "коллективном бессознательном"
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 37-42. (Шифр В-43/2008/8)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Концепции воспитания
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе" (стр.5-27.)
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе" (стр.28-29.)
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников?/ В. Максакова (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке?/ Е. Шишмакова (стр.33-49.)
Замостьянов, А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.50-56.)
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен?/ Е. Александрова (стр.57-67.)
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования/ В. Архипов (стр.68-70.)
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа"/ Е. Александрова (стр.71-72.)
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка/ Н. Крылова (стр.73-84.)
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей/ Ю. Тюнников, М. Мазниченко (стр.85-96.)
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности/ М. Алдошина (стр.97-106.)
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности/ Е. Наумова, Е. Петрушкина (стр.107-110.)
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством/ С. Юрьева (стр.111-114.)
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская (стр.115-122.)
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность (стр.123-125.)
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают?/ М. Безруких (стр.126-129.)
Неверов, А. Для читателей трудного возраста/ А. Неверов, Ю. Поляков (стр.130-132.)
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье/ А. Баранов, В. Кучма (стр.133-135.)
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир/ М. Веденяпина, В. Стельмах (стр.136-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.9/Б 43
Автор(ы) : Белоусова, Т., Мазниченко, М.
Заглавие : Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 44-48. (Шифр С-18/2010/6)
ББК : 74.202.9
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности/ С. Кондратьев (стр.3-13.)
Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность/ М. Мазниченко (стр.14-21.)
Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход/ Т. Хагуров (стр.22-37.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.38-48.)
Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности/ С. Белозёров (стр.49-62.)
Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе/ А. Карпенко, Н. Соколов (стр.63-84.)
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения/ С. Сергеев (стр.85-94.)
Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. Бессарабова (стр.95-99.)
Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов/ О. Кендиван (стр.100-106.)
Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов/ А. Теленьга (стр.107-110.)
Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность/ В. Селютин (стр.111-123.)
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе/ А. Махов (стр.124-128.)
Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США/ Н. Днепровская (стр.129-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС/ Р. Мошнина (стр.3-7.)
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы/ И. Кискаев (стр.8-11.)
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя/ Р. Колпаков (стр.12-15.)
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы/ О. Замалядинова (стр.16-20.)
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования/ Н. Немова (стр.21-27.)
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей/ Е. Осипова (стр.28-34.)
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии/ Л. Данилова (стр.35-39.)
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении/ В. Гусятников [и др.] (стр.40-43.)
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.44-48.)
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска"/ Л. Антонова (стр.49-52.)
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде/ О. Панкратова (стр.53-56.)
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору/ И. Зенцова (стр.57-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/М 13
Автор(ы) : Мазниченко, М.А.
Заглавие : Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков
Место публикации : Социальная педагогика. - 2012. - N 6. - С. 31-47. (Шифр С-11/2012/6)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. Главный дефект российского образования/ А.М. Кушнир (стр.5-16.)
Винокуров, Л.Н. Факторы риска школьной дизадаптации/ Л.Н. Винокуров (стр.17-30.)
Мазниченко, М.А. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков/ М.А. Мазниченко (стр.31-47.)
Диагностика суицидального поведения детей и подростков (стр.48-70.)
Федюкин, С.А. Спортивный лагерь "Консерватория" для детей и подростков группы риска/ С.А. Федюкин (стр.71-77.)
Баранова, Н.М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся/ Н.М. Баранова (стр.78-82.)
Кремнева, Т.Л. Модернизация организации практики студентов - будущих социальных работников/ Т.Л. Кремнева (стр.83-88.)
Приступа, Е.Н. Социальное воспитание школьников/ Е.Н. Приступа (стр.89-94.)
Велиханова, Н.Ф. Психолого-педагогическое консультирование как средство реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков/ Н.Ф. Велиханова (стр.95-100.)
Кушнир, А.П. Школа как фабрика человеческого капитала/ А.П. Кушнир, А.М. Лобок (стр.101-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Никулина, Н.Н. Повышение социальной адаптации семей с одним родителем/ Н.Н. Никулина (стр.5-9.)
Семенака, С.И. Безопасность школьной среды/ С.И. Семенака (стр.10-20.)
Луговая, Т.В. Личностная развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество/ Т.В. Луговая (стр.21-30.)
Мазниченко, М.А. Досуг подростков: профилактика социальных зависимостей/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.31-41.)
Брунчукова, Н.М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Н.М. Брунчукова, И.П. Чепурышкин (стр.42-46.)
Латышев, О.Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот/ О.Ю. Латышев (стр.47-49.)
Шутова, Е.В. Трудовое воспитание детей-сирот/ Е.В. Шутова (стр.50-52.)
Рокитянский, В.Р. Детские дома - мыслимое будущее и зона ближайшего развития/ В.Р. Рокитянский (стр.53-64.)
Щуркова, Н.Е. Иллюзии воспитания/ Н.Е. Щуркова (стр.65-78.)
Попова, И.Н. Почему подросток берётся за оружие?/ И.Н. Попова (стр.79-88.)
Морозов, В.В. Педагогический музей А.С. Макаренко: реальность и перспектива/ В.В. Морозов (стр.89-96.)
Семёнова, Т.С. Отношения "ученик - учитель"/ Т.С. Семёнова (стр.97-104.)
Нихотина, А.И. Рабы - не мы?./ А.И. Нихотина (стр.105-109.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.110-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения)/ Н.П. Щетинина (стр.9-17)
Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений/ А.Б. Вифлиеемский (стр.18-31)
Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага/ Е.А. Ямбург (стр.32-33)
Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.34-40)
Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций/ Л.А. Ясюкова (стр.41-52)
Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества/ М.М. Поташник (стр.53-59)
Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников?/ О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева (стр.60-65)
Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании/ Л.Н. Данилова (стр.66-71)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова (стр.72-76)
Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса/ А.А. Остапенко (стр.77-91)
Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя?/ Н.М. Свирина (стр.92-99)
Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи/ В.А. Стародубцев (стр.100-104)
Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании/ Д.А. Богданова (стр.104-109)
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.110-114)
Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания/ М.П. Гурьянова (стр.115-117)
Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля/ В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов (стр.118-122)
Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства/ М.В. Залужная (стр.123-127)
Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях/ Л.С. Ручко (стр.128-134)
Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу/ О.В. Козачек (стр.135-138)
Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность/ С.Д. Поляков (стр.139-144)
Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление?/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных (стр.145-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования/ М.В. Аргунова, Д.В. Моргун (стр.9-19.) Кл.слова: экологическое образование,устойчивое развитие,аксиологические основания
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования/ С.А. Боргояков (стр.20-30.) Кл.слова: этнокультурное образование,национальная политика,языковая ситуация
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд/ Г.Л. Ильин (стр.31-36.) Кл.слова: О.Ю. Васильева,сельские бригады,обучение
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева/ Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова (стр.37-44.) Кл.слова: анатомия и физиология,школьное образование,занятие в музее
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов/ В.Д. Янченко, Мин Цзи (стр.45-52.) Кл.слова: тексты исторического содержания,русский язык как иностранный,обучение чтению как виду речевой деятельности
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда/ Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв (стр.53-58.) Кл.слова: молодёжь,студенты,рынок труда
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности/ А.А. Позднякова [и др.] (стр.59-69.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века/ И.В. Текучева (стр.70-75.) Кл.слова: методика обучения грамматике русского языка,виды грамматических упражнений,классификация грамматических упражнений
Ли Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР)/ Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев (стр.76-84.) Кл.слова: социальное развитие детей старшего дошкольного возраста,игры,педагогические условия социального развития детей
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов/ Н.Л. Байдикова (стр.85-89.) Кл.слова: продуктивная учебная деятельность,учебная задача,автономия обучающегося
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка/ С.М. Кащук (стр.90-94.) Кл.слова: современная лингводидактика,иноязычное образование с использованием технологий Веб 2.0,учебник-гибрид иностранного языка
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося/ Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина (стр.95-99.) Кл.слова: музейная педагогика,музейный урок,практико-ориентированный подход
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения/ О.В. Абраменко, С.Э. Надха (стр.100-106.) Кл.слова: методы визуализации,обучение РКИ на начальном этапе,презентация лексики и грамматики
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: театр,искусство,сцена
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций/ Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев (стр.112-118.) Кл.слова: предваряющие техники,кейс-технология,информационно-прогностическая компетенция
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества)/ Е.Н. Корнеева (стр.119-124.) Кл.слова: художественное образование,образовательная среда,художественные традиции
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования/ В.В. Васильев (стр.125-131.) Кл.слова: суворовское военное училище,непрерывное образование,вуз МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности/ С.С. Белышев [и др.] (стр.132-138.) Кл.слова: экскурсия по физике,космические лучи,вероятностное мышление
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака")/ Н.Б. Тихвинская (стр.139-144.) Кл.слова: диалогическая позиция,учебная дискуссия,коммуникативно-деятельностный подход
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста/ М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян (стр.145-153.) Кл.слова: волонтерство,волонтерская деятельность обучающихся,личностный рост
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа/ Т.А. Колесникова (стр.154-162.) Кл.слова: сформированность социальности младших школьников,критериальный аппарат,внеурочная деятельность
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике/ А.Л. Рассказова (стр.163-170.) Кл.слова: категория,субъектность,дуализм
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв./ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.171-182.) Кл.слова: Гжельский народный художественный промысел,начальное образование,художественное образование
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога)/ К.А. Алейникова (стр.183-189.) Кл.слова: Каролина Пратт,демократическое образование,прогрессивная педагогика
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ)/ О.В. Поликашина (стр.190-194.) Кл.слова: склонение,вовлечение,несовершеннолетний
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул/ С.М. Похлебаев (стр.195-199.) Кл.слова: материя,взаимодействие,сопряжение
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны/ И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников (стр.200-205.) Кл.слова: Географический образ страны, региона, родного края,методические приёмы работы по формированию позитивного географического образа страны
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся/ (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова (стр.206-214.) Кл.слова: учебник географии,текстовый,вне текстовый компонент учебника
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1)/ Л.И. Фишман (стр.10-24.) Кл.слова: качество,социальные услуги,качество образовательных услуг
Дин Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР/ Дэкэ Дин (стр.25-30.) Кл.слова: творческая инициатива,китайская философия,синтез идеологических и религиозных доктрин в интересах социально-государственного строительства
Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка/ Е.С. Ковшова (стр.31-39.) Кл.слова: родители,дети,учащиеся
Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества"/ Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова (стр.40-47.) Кл.слова: суд с участием присяжных заседателей,правовая культура,гражданственность
Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии/ М.В. Баржанова, К.П. Доценко (стр.48-58.) Кл.слова: школьное образование,реформа образования,методики обучения
Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества/ М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров (стр.59-67.) Кл.слова: государственно-общественное управление,образовательная организация,общественно-активная школа
Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения/ И.В. Ульянова (стр.68-76.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС),деятельностный подход,универсальные учебные действия (УУД)
Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения/ М.П. Прохорова, Е.П. Седых (стр.77-83.) Кл.слова: инновационно-проектная деятельность,методическое обеспечение,педагог профессионального обучения
Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе/ Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников (стр.84-92.) Кл.слова: изменчивость и динамичность образовательной системы,осмысление педагогом изменений в образовательной системе,готовность учителя к адекватному реагированию на изменения в образовательной системе
Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи/ Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин (стр.93-99.) Кл.слова: электронная обучающая программа,индивидуальный маршрут развития ребёнка с речевыми нарушениями,профессиональные компетенции
Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии/ Л.Б. Михайлова (стр.100-109.) Кл.слова: религиоведческая компетентность,светское образование,основы религиозных культур и светской этики
Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии/ В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван (стр.110-112.) Кл.слова: терминологическая система,русский язык как иностранный,нефилологический профиль
Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании/ В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина (стр.113-123.) Кл.слова: матетика,познание,чувство
Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества/ Г.Н. Богомолова (стр.124-131.) Кл.слова: творчески работающий педагог,педагогическое творчество,феноменология
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева (стр.132-135.) Кл.слова: терминосистема,экстралингвистическая (понятийная) и лингвистическая (нормативная) характеристика термина,ситуативное обучение
Ли Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур/ Яньпин Ли (стр.136-139.) Кл.слова: познавательный интерес к русскому языку,исторические материалы,диалог культур
Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ)/ С.В. Майоршина (стр.140-146.) Кл.слова: английский язык для специальных целей,английский язык для образования и научной деятельности,английский язык для профессиональной деятельности
Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья/ А.Г. Московкина (стр.147-151.) Кл.слова: социально-экологическая модель семьи,жизненный цикл семьи,ребёнок с ограниченными возможностями здоровья
Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике/ И.Б. Шмигирилова (стр.152-160.) Кл.слова: компетентностный подход,математическое образование,учебно-поисковое задание
Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников/ А.Г. Щуров [и др.] (стр.161-165.) Кл.слова: школьный социальный капитал,физическая активность,социальные связи
Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни/ О.В. Латыговская (стр.166-173.) Кл.слова: основы культуры здоровья детей младшего дошкольного возраста,эмоционально-ценностное отношение к здоровью,социально-личностное развитие
Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования/ Е.А. Захарова (стр.174-183.) Кл.слова: история методов обучения иностранному языку,грамматико-переводной метод,движения Реформирования
Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников/ О.И. Рушингина (стр.184-189.) Кл.слова: компетенция,педагогические тесты,формирование
Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода/ А.В. Астахова (стр.190-196.) Кл.слова: идеологическая ксенофобия,религиозная ксенофобия,этническая ксенофобия
Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству/ И.Ю. Руднев (стр.197-206.) Кл.слова: электронные образовательные ресурсы,электронные учебные пособия,мультимедийные возможности
Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования" (стр.207-210.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)