Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мазниченко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Тюнников, Ю..
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
заблуждение школьников -- самокоррекция -- группа приемов -- виды приемов


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

2.


    Мазниченко, М.
    Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике / М. Мазниченко // Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 32-45
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогическая рациональность -- мифологическое мировоззрение -- педагогическая рациональность -- псевдонаучные знания -- онаученный миф

Найти похожие

3.


    Мазниченко, М.
    Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 112-120
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- фобия -- педагогические фобии -- коммуникативная фобия -- организаторская -- конструктивная -- гностическая функция

Найти похожие

4.


    Мазниченко, М.
    Классификатор педагогических знаний / М. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №6. - С. 26-35
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические знания -- классификатор -- тип педагогической рациональности -- классический тип -- тип интеграции

Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю..
    Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- ученик -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

6.
74.200.25
Б 38


    Бедерханова, В.
    Воспитание и миф: контексты и подтексты / В. Бедерханова, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 17-24.
ББК 74.200.25
Рубрики: Воспитательные концепции
Кл.слова (ненормированные):
контекст воспитания -- социокультурный контекст -- мифология воспитания -- подтекст воспитания


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

7.
74.200.2
М 13


    Мазниченко, М.
    Воспитателю - о "коллективном бессознательном" [Текст] / М. Мазниченко, Н. Нескромных // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 37-42.
ББК 74.200.2
Рубрики: Концепции воспитания
Кл.слова (ненормированные):
коллективное бессознательное


Доп.точки доступа:
Нескромных, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: В-43/2008/2
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 2
Содержание:
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27.
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29.
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56.
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67.
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70.
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72.
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84.
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96.
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106.
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110.
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114.
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122.
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125.
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129.
Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132.
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135.
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.202.9
Б 43


    Белоусова, Т..
    Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / Т. Белоусова, М. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 44-48.
ББК 74.202.9

Кл.слова (ненормированные):
мифы -- проектная деятельность -- школьник -- исследовательская деятельность -- метод организации


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: О-02/2010/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности / С. Кондратьев. - С.3-13.
Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность / М. Мазниченко. - С.14-21.
Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход / Т. Хагуров. - С.22-37.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.38-48.
Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности / С. Белозёров. - С.49-62.
Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе / А. Карпенко, Н. Соколов. - С.63-84.
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения / С. Сергеев. - С.85-94.
Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Бессарабова. - С.95-99.
Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов / О. Кендиван. - С.100-106.
Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов / А. Теленьга. - С.107-110.
Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность / В. Селютин. - С.111-123.
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе / А. Махов. - С.124-128.
Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США / Н. Днепровская. - С.129-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)