Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мазниченко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: Ш-07/2019/6
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2019г. N 6 . - 1376.61, р.
Содержание:
Якубова, Ф.Р. Развитие инклюзивной культуры участников образовательных отношений - залог успешности инклюзивного образования / Ф.Р. Якубова, М.А. Мазниченко. - С.3-8
Бедерханова, В.П. Профессиональная позиция учителя и ее влияние на формирование ценностных ориентаций школьника / В.П. Бедерханова. - С.9-17
Калинина, Н.Н. Стратегическая сессия как инновационная форма инициирования и планирования проектной работы в образовательной организации / Н.Н. Калинина. - С.17-24
Фаритов, А.Т. Технология 3D-прототипирования во внеурочной деятельности учащихся основного общего образования / А.Т. Фаритов. - С.25-34
Дахин, А.Н. Педагогическая технология в контексте патриотического воспитания / А.Н. Дахин, Н.Г. Семенов, А.А. Цыбулько. - С.35-45
Гуцу, Е.Г. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у дошкольников на этапе подготовки к школе / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова, Т.А. Рунова. - С.46-52
Дахин., А.Н. Компетентностное обучение в контексте сравнительной педагогики / А. Н. Дахин., Е.А. Яровая, Д.В. Вилисов. - С.53-57
Семенов, А.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству / А.Г. Семенов. - С.58-62
Клепиков, В.Н. Творческое восхождение современных школьников к новым духовным смыслам / В.Н. Клепиков. - С.63-71
Кларин, М.В. Метафорический код в обучении / М.В. Кларин, Л.В. Макмак. - С.72-86
Бессараб, Е.Л. Сочинение авторских рефлексивных текстов как метод помощи молодому учителю в решении профессиональных проблем / Е.Л. Бессараб, М.А. Мазниченко. - С.87-93
Мороз, О.В. Игровая квест - технология в системе дополнительного образования / О.В. Мороз [и др.]. - С.94-98
Другие авторы: Косярский, А.А., Борзов. К.А., Боровик, О.Г.
Диков, А.В. Как учителям и ученикам не запутаться в сетях Всемирной паутины / А.В. Диков. - С.99-104
Дробышев, Е.Ю. Организация учителем учебно-исследовательской деятельности учащихся по учебному предмету "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.105-112
Желязкова-Тея, Т.К. Использование метода мозгового штурма для получения новых знаний об информальном образовании / Т.К. Желязкова-Тея. - С.113-120
Донцов, Д.А. Мотивационные и личностные характеристики спортсменов старшего школьного возраста / Д.А. Донцов, К.И. Денисова. - С.121-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю..
    Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- ученик -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю..
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
заблуждение школьников -- самокоррекция -- группа приемов -- виды приемов


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

4.
Шифр: С-18/2010/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 6 . - 192.18, р.
Содержание:
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7.
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11.
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15.
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20.
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27.
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34.
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39.
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43.
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48.
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52.
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56.
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С-11/2014/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 5 . - 255.59, р.
Содержание:
Никулина, Н.Н. Повышение социальной адаптации семей с одним родителем / Н.Н. Никулина. - С.5-9.
Семенака, С.И. Безопасность школьной среды / С.И. Семенака. - С.10-20.
Луговая, Т.В. Личностная развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество / Т.В. Луговая. - С.21-30.
Мазниченко, М.А. Досуг подростков: профилактика социальных зависимостей / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.31-41.
Брунчукова, Н.М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н.М. Брунчукова, И.П. Чепурышкин. - С.42-46.
Латышев, О.Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот / О.Ю. Латышев. - С.47-49.
Шутова, Е.В. Трудовое воспитание детей-сирот / Е.В. Шутова. - С.50-52.
Рокитянский, В.Р. Детские дома - мыслимое будущее и зона ближайшего развития / В.Р. Рокитянский. - С.53-64.
Щуркова, Н.Е. Иллюзии воспитания / Н.Е. Щуркова. - С.65-78.
Попова, И.Н. Почему подросток берётся за оружие? / И.Н. Попова. - С.79-88.
Морозов, В.В. Педагогический музей А.С. Макаренко: реальность и перспектива / В.В. Морозов. - С.89-96.
Семёнова, Т.С. Отношения "ученик - учитель" / Т.С. Семёнова. - С.97-104.
Нихотина, А.И. Рабы - не мы?. / А.И. Нихотина. - С.105-109.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.110-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-11/2012/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 6 . - 175.00, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. Главный дефект российского образования / А.М. Кушнир. - С.5-16.
Винокуров, Л.Н. Факторы риска школьной дизадаптации / Л.Н. Винокуров. - С.17-30.
Мазниченко, М.А. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М.А. Мазниченко. - С.31-47.
Диагностика суицидального поведения детей и подростков. - С.48-70.
Федюкин, С.А. Спортивный лагерь "Консерватория" для детей и подростков группы риска / С.А. Федюкин. - С.71-77.
Баранова, Н.М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся / Н.М. Баранова. - С.78-82.
Кремнева, Т.Л. Модернизация организации практики студентов - будущих социальных работников / Т.Л. Кремнева. - С.83-88.
Приступа, Е.Н. Социальное воспитание школьников / Е.Н. Приступа. - С.89-94.
Велиханова, Н.Ф. Психолого-педагогическое консультирование как средство реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков / Н.Ф. Велиханова. - С.95-100.
Кушнир, А.П. Школа как фабрика человеческого капитала / А.П. Кушнир, А.М. Лобок. - С.101-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О-02/2010/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности / С. Кондратьев. - С.3-13.
Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность / М. Мазниченко. - С.14-21.
Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход / Т. Хагуров. - С.22-37.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.38-48.
Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности / С. Белозёров. - С.49-62.
Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе / А. Карпенко, Н. Соколов. - С.63-84.
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения / С. Сергеев. - С.85-94.
Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Бессарабова. - С.95-99.
Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов / О. Кендиван. - С.100-106.
Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов / А. Теленьга. - С.107-110.
Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность / В. Селютин. - С.111-123.
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе / А. Махов. - С.124-128.
Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США / Н. Днепровская. - С.129-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2019/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 3 . - 597.19, р.
Содержание:
Никола, М.И. "Повесть из римской жизни" А.С. Пушкина / М.И. Никола. - С.11-18
Иванова, Е.В. Образ Никольского собора в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е.В. Иванова. - С.19-22
Колядич, Т.М. Современная национальная русскоязычная литература в литературном контексте XXI века (на примере творчества русскоязычных писателей Республики Татарстан) / Т.М. Колядич. - С.23-30
Ганин, В.Н. Тема духовных исканий в романе Пенелопы Фицджеральд "Начало весны" / В.Н. Ганин. - С.31-38
Сомова, Е.В. Традиция исторического романа В. Скотта в творчестве Э. Бульвер-Литтона и У.Х. Эйнсворта / Е.В. Сомова. - С.39-46
Мажура, А.В. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве / А.В. Мажура, Е.Д. Тимофеева. - С.47-53
Владимирова, Т.Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса / Т.Н. Владимирова. - С.54-59
Артеменко, О.И. Современные педагогические инновации при изучении русского языка / О.И. Артеменко, П. М. Гасанова., Т.М. Буйских. - С.60-71
Дамбуева, А.Б. Исследование сформированности профессиональных компетенций учителей физики / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова. - С.72-77
Землянская, Е.Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе / Е.Н. Землянская. - С.78-82
Шкура, А.Н. Исследовательская деятельность в общеобразовательной школе в процессе освоения курса "Информатика и ИКТ": практический аспект / А.Н. Шкура, Л.Г. Зверева. - С.83-89
Непоклонова, Е.О. Изучение древних языков как базис формирования общепрофессиональных компетенций филолога в культурно-историческом аспекте языкознания / Е.О. Непоклонова, Л.И. Харченкова. - С.90-104
Егорова, Э.В. Анализ пробных работ основного государственного экзамена по английскому языку в Ульяновской области в 2019 году / Э.В. Егорова, Е.И. Крашенинникова, Н.А. Крашенинникова. - С.105-109
Иванова, К.Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе (филологический профиль) / К.Ю. Иванова. - С.110-117
Бредихина, С.В. Детские словообразовательные ошибки как средство обучения младших школьников морфемике / С.В. Бредихина. - С.124-132
Анисина, С.В. Развитие профессионального ориентированного обучения русскому языку как иностранному в военных вузах России / С.В. Анисина. - С.133-140
Валишева, А.Г. Методика обучения школьников овладению векторным методом решения кинематических задач по физике / А.Г. Валишева, Л.С. Амантаева. - С.141-150
Лазаревич, А.В. О влиянии информатики на результаты начального образования - информатика и математика / А.В. Лазаревич. - С.151-155
Бесова, Л.Л. "Новая" грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе / Л.Л. Бесова, Д.И. Павлов. - С.156-166
Мазниченко, М.А. Интеграция учителем многообразных знаний о педагогической действительности / М.А. Мазниченко, А.Н. Платонова. - С.167-178
Речицкая, Е.Г. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая, А.В. Дзюбань. - С.179-186
Баккерман, П.Б. Профессионально-творческий рост учащейся молодежи на занятиях искусством: точки взаимодействия двух наук / П.Б. Баккерман, А.А. Давыдова, Т.Е. Беккерман. - С.187-194
Линьков, В.В. Направления развития профессионального образования в сурдопедагогическом аспекте / В.В. Линьков, И.А. Каташев. - С.203-209
Рау, Е.Ю. Теоретические основы семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников / Е.Ю. Рау, А.С. Чайкина. - С.210-217
Кузнецов, Ю.А. Обучение и переподготовка водителей автомобиля пожилого и старческого возраста / Ю.А. Кузнецов. - С.218-222
Зимогляд, О.Е. Деловая игра "Палитра пигментов растений" / О.Е. Зимогляд [и др.]. - С.223-227
Другие авторы: Иванова, Ю.С., Никитина, А.А., Шамитова, Е.Н.
Ватагина, М.В. Роль интерактивного музея как этно-объекта в формировании системы патриотического воспитания в России (на примере Интерактивного музея карельской культуры на базе ГКУ "Дом дружбы Ленинградской области") / М.В. Ватагина, В.И. Колесов. - С.228-235
Михальчёва, Л.Г. Современное состояние методик обучения чтению детей с общим недоразвитием речи / Л.Г. Михальчёва. - С.236-240
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2018/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 5 . - 571.23, р.
Содержание:
Баржанова, М.В. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.9-22
Кл.слова: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы) / В.И. Горбачев. - С.23-34
Атанасян, С.Л. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания / С.Л. Атанасян, И.С. Сафуанов. - С.35-40
Лян, Цзин. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдтова. - С.41-44
Москвина, А.С. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы / А.С. Москвина, Ю.М. Снурицына. - С.45-51
Нгуен, Тхук Тху. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников / Тхук Тху Нгуен, Тхи Тхань Чан, Т.А. Боровских. - С.52-57
Минасян, Н.Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования / Н.Г. Минасян. - С.58-62
Афанасьева, Т.П. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.63-74
Ян, Фан. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы / Фан Ян, Ю.А. Дмитриев. - С.75-83
Ковель, М.И. Особенности критерриальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения / М.И. Ковель, Г.В. Глинкина. - С.84-95
Петрусевич, П.Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого, и испанского) / П.Ю. Петрусевич. - С.96-100
Осипова, О.П. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая / О.П. Осипова, Цзюнтао Чжан. - С.101-107
Дзюбань, А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения / А.В. Дзюбань. - С.108-114
Белозеров, П.С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе / П.С. Белозеров. - С.121-126
Дворецкая, И.В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе / И.В. Дворецкая. - С.121-126
Русина, И.В. Прием работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного / И.В. Русина, Л.П. Куцовол, Г.И. Евтушенко. - С.133-137
Латыпова, Э.Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки / Э.Р. Латыпова. - С.138-142
Пензин, И.С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик / И.С. Пензин, А.А. Архипов, А.С. Хлебников. - С.143-148
Доронцев, А.В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7-10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся ччрлидингом / А.В. Доронцев, Н.А. Зинчук, Н.В. Ермолина. - С.149-156
Рыжов, А.Н. "К педагогическим инновациям через осмысление традиций". Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета / А.Н. Рыжов. - С.157-161
Сяо, Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ / Юэ Сяо. - С.162-170
Лю, Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая / Жун Лю. - С.171-181
Никитская, Е.А. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних / Е.А. Никитская, Е.О. Никитина. - С.182-188
Рязанцев, А.А. Верните в школу мужчин / А.А. Рязанцев. - С.189-192
Никитин, Э.М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания "Верен традициям, открыт инновациям" / Э.М. Никитин. - С.193-194
Новичков, В.Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI-XVIII вв. / В.Б. Новичков. - С.195-198
Дивногорцева, С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность / С.Ю. Дивногорцева. - С.199-203
Кабанов, В.Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей / В.Л. Кабанов. - С.207-213
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2017/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 6 . - 503.77, р.
Содержание:
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования / М.В. Аргунова, Д.В. Моргун. - С.9-19.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования / С.А. Боргояков. - С.20-30.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд / Г.Л. Ильин. - С.31-36.
Кл.слова: О.Ю. ВАСИЛЬЕВА, СЕЛЬСКИЕ БРИГАДЫ, ОБУЧЕНИЕ
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева / Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова. - С.37-44.
Кл.слова: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАНЯТИЕ В МУЗЕЕ
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов / В.Д. Янченко, Мин Цзи. - С.45-52.
Кл.слова: ТЕКСТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда / Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв. - С.53-58.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, СТУДЕНТЫ, РЫНОК ТРУДА
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности / А.А. Позднякова [и др.]. - С.59-69.
Другие авторы: Чепкова, Т.П., Филиппова, О.В., Федорова, И.В.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века / И.В. Текучева. - С.70-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Ли, Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР) / Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев. - С.76-84.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИГРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов / Н.Л. Байдикова. - С.85-89.
Кл.слова: ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка / С.М. Кащук. - С.90-94.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0, УЧЕБНИК-ГИБРИД ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося / Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина. - С.95-99.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНЫЙ УРОК, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения / О.В. Абраменко, С.Э. Надха. - С.100-106.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ РКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций / Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев. - С.112-118.
Кл.слова: ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ТЕХНИКИ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества) / Е.Н. Корнеева. - С.119-124.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования / В.В. Васильев. - С.125-131.
Кл.слова: СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗ МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности / С.С. Белышев [и др.]. - С.132-138.
Другие авторы: Владимирова, Е.В., Вязовский, В.В., Зверева, И.М., Казарина, Н.Ю., Радченко, В.В., Широков, Е.В.
Кл.слова: ЭКСКУРСИЯ ПО ФИЗИКЕ, КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, ВЕРОЯТНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака") / Н.Б. Тихвинская. - С.139-144.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста / М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян. - С.145-153.
Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа / Т.А. Колесникова. - С.154-162.
Кл.слова: СФОРМИРОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике / А.Л. Рассказова. - С.163-170.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ДУАЛИЗМ
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв. / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.171-182.
Кл.слова: ГЖЕЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога) / К.А. Алейникова. - С.183-189.
Кл.слова: КАРОЛИНА ПРАТТ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ) / О.В. Поликашина. - С.190-194.
Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул / С.М. Похлебаев. - С.195-199.
Кл.слова: МАТЕРИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОПРЯЖЕНИЕ
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны / И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников. - С.200-205.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ, РЕГИОНА, РОДНОГО КРАЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА СТРАНЫ
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова. - С.206-214.
Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ, ТЕКСТОВЫЙ, ВНЕ ТЕКСТОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)