Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Люсев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 12
Интересные статьи :
О юбиляре О.С. Ушаковой и ее творческом пути в науке (стр.4.)
Ушакова, О.С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема / О.С. Ушакова (стр.5-12.)
Смирнова, Е. Формирование коммуникативной компетенции личности в системе непрерывного образования/ Е. Смирнова (стр.13-16.)
Гавриш, Н. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве/ Н. Гавриш (стр.17-20.)
Смольникова, Н. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста/ Н. Смольникова (стр.21-23.)
Гасанова, Л. Формирование интереса дошкольников к национальной культуре/ Л. Гасанова (стр.24-28.)
Чистохвалов, В. Историко-культурологический подход к исследованию социального измерения в высшем образовании стран Евросоюза/ В. Чистохвалов, Г. Мошляк (стр.29-35.)
Люсев, В. Научно-исследовательская работа как составляющая профессионально-педагогической деятельности будущего педагога профессионального обучения/ В. Люсев, М. Корчагина, Т. Люсева (стр.36-41.)
Симонова, А. Контекстный подход как средство повышения качества проектов по профессиональной ориентации/ А. Симонова (стр.42-45.)
Филатов, С. Методологические подходы к изучению качества инновационного образовательного процесса в техническом вузе/ С. Филатов, Т. Цуникова (стр.46-56.)
Климович, Л. Профессионально-ориентированный подход к анализу деятельности и рейтингованию кафедр вуза/ Л. Климович, Б. Яковлев (стр.57-63.)
Обручникова, А. Экспертная оценка результатов проектирования образовательных услуг/ А. Обручникова (стр.64-70.)
Норильскому индустриальному институту - 50 лет! (стр.71.)
Забусов, В. Золотой юбилей вуза/ В. Забусов (стр.72-74.)
Воинова, О. Технологии формирования компетенций в техническом вузе/ О. Воинова (стр.75-81.)
Забусов, В. Опыт и перспективы подготовки инновационных кадров для экономики региона/ В. Забусов, М. Маркеев, М. Жигулина (стр.82-85.)
Котенко, Л. Тенденции развития коммуникативно-речевых компетенций в современном мире/ Л. Котенко (стр.86-90.)
Мыльников, В. Механизмы интеграции информационных систем управления учебным процессом в высшем учебном заведении/ В. Мыльников (стр.91-94.)
Демченко, И. Педагогические условия формирования профессионально направленности студентов/ И. Демченко (стр.95-99.)
Лушникова, Г. Особенности и традиции развития корпоративных тенденций высшего профессионального образования/ Г. Лушникова (стр.100-104.)
Елина, Т. Взаимосвязь информационных дисциплин профессионального цикла при подготовке бакалавров экономического направления/ Т. Елина, Е. Дыптан (стр.105-107.)
Лаговская, Е. Экономическая школа выходного дня как элемент взаимодействия "школа-вуз"/ Е. Лаговская (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза/ Л. Михеева (стр.4-8.)
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности/ Н. Ипполитова, Н. Стерхова (стр.9-13.)
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения)/ К. Чикнаверова (стр.14-17.)
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования/ Д. Поль, Т. Касимова (стр.18-22.)
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций/ С. Белякова (стр.23-25.)
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника/ А. Томилина (стр.26-28.)
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза/ В. Николаев (стр.29-32.)
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре/ М. Рыбаков (стр.33-36.)
Золотарёва Л.Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Р. Золотарёва (стр.38-41.)
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности/ Е. Ремарчук (стр.42-44.)
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога/ Д. Смирнов (стр.45-49.)
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся/ П. Самара (стр.50-52.)
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы/ В. Сверкунова (стр.53-54.)
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века / А. Коновалов (стр.55-57.)
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения/ Н. Сапронова (стр.58-61.)
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования/ В. Моисеев, Т. Гуськова (стр.62-64.)
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.65-71.)
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования/ В. Землянский, В. Плетминцев (стр.71-73.)
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности/ И. Морозова, И. Гроссман (стр.74-75.)
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза/ Ю. Дианова (стр.76-78.)
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства/ В. Люсев, А. Мишин (стр.79-80.)
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности/ В. Люсев (стр.81-85.)
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований/ В. Усманов, О. Кулямин (стр.86-88.)
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности/ С. Разуваев, Е. Вострокнутов (стр.89-92.)
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки/ И. Михалец (стр.93-97.)
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов/ М. Амитрова (стр.98-99.)
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании/ Ю. Куликова, Е. Козлова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)