Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Львова, А. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-02/2018/3/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 3/4 . - 569.57, р.
Содержание:
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени" / И.И. Фришман. - С.7-11
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.12-18
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить? / А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева. - С.19-26
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход / Ф.Ш. Терегулов. - С.27-38
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018. - С.39-51
Синицын, И. Ученье и труд / И. Синицын. - С.52-72
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии / Н.М. Ладнушкина. - С.73-79
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря / Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко. - С.80-89
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом / А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.90-96
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей / А.Б. Крамар, Е.В. Федорова. - С.97-100
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор / А.Б. Вифлеемский. - С.101-108
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке / Н.М. Борытко. - С.109-114
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды" / А.В. Леонтович. - С.115-121
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности / О.Н. Богданова. - С.122-127
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью / А.Н. Камнев, О.А. Камнев. - С.128-142
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи / С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова. - С.143-151
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес? / К.А. Фиофанова. - С.152-157
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме / М.П. Гурьянова. - С.158-164
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности / М.М. Поташник. - С.165-178
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel / Е.М. Гиренкова. - С.179-182
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии / Д.В. Верин-Галицкий. - С.183-190
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним / Д.А. Богданова. - С.191-195
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2017/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 9 . - 666.96, р.
Содержание:
На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее". - С.2-6.
Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития / Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов. - С.7-14.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики / О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева. - С.15-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых / А.И. Савенков [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Львова, А.С., Любченко, О.А., Муродходжаева, Н.С.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ВОЖАТЫЙ
Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.25-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛОВАЯ ИГРА
Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов / М.И. Царева. - С.30-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..." / А.Ф. Киселев. - С.34-40.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза / В.В. Кустова, И.А. Сергеева. - С.41-45.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, СТРЕСС-РЕАКЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ
Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения / И.С. Шемет, С.С. Шемет. - С.46-48.
Кл.слова: ТИП РОЖДЕНИЯ (НАТАЛЬНЫЙ ТИП), ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." / В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина. - С.49-53.
Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа / Д.С. Саркарова. - С.54-57.
Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, РЕГИОН
Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин / Ю.А. Асоян. - С.58-66.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, ЗРИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений / Ю.Г. Швецов. - С.67-72.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, КАДРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)