Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лызь, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лызь Н., Радомская М.
Заглавие : Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-41. (Шифр П-02/2007/5)
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников (стр.5-11.)
Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн (стр.12-16.)
Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество/ В. Левин (стр.17-20.)
Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования/ А. Ерохин (стр.21-24.)
Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа/ Н. Лызь (стр.25-29.)
Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования/ Б. Мукушев (стр.30-37.)
Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе/ С. Лебедев, Н. Реутов (стр.38-40.)
Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций/ А. Гендин, Н. Дроздов (стр.41-42.)
Горелов, А. Образование в информационном обществе/ А. Горелов, Т. Горелова (стр.43-46.)
Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема/ Т. Герасимова (стр.47-52.)
Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь/ Н. Барбараш, Д. Кувшинов (стр.53-55.)
Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-17.)
Николаев, М. Спорт и здоровье детей/ М. Николаев (стр.3-10.)
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ/ Е. Бомешко [и др.] (стр.18-25.)
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.26-32.)
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. Лызь, Н. Познина (стр.33-42.)
Гликман, И. Воспитание в школе жизни/ И. Гликман (стр.43-47.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.48-54.)
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. Сасова (стр.55-63.)
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. Гребенев, Ю. Масленникова (стр.64-68.)
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Заварзина (стр.69-78.)
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга (стр.79-84.)
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе/ В. Колмаков (стр.85-93.)
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии/ М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн (стр.94-101.)
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. Коржова (стр.102-105.)
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования/ П. Булатова-Закаригаева (стр.106-109.)
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане/ Н. Алметов (стр.110-114.)
Науки об образовании как объект мониторинга (стр.115-118.)
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет (стр.119-121.)
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании/ Л. Халудорова (стр.122-123.)
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников/ М. Базихова (стр.124-125.)
Академик Краевский Володар Викторович (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21)
Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25)
Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35)
Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44)
Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51)
Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60)
Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66)
Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76)
Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80)
Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92)
Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104)
Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111)
Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116)
Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121)
Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Сероштан, М.В. Ранжирование российских университетов: что и как считать?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.5-10.)
Абламейко, С.В. Новые рейтинги вузов стран-участниц СНГ: корреляция с итогами вебометрического рейтинга/ С.В. Абламейко [и др.] (стр.11-22.)
Назарова, И.Р. Форсайт в исследованиях будущего российского образования/ И.Р. Назарова (стр.22-30.)
Диев, В.С. Исторический контекст управленческих решений в российской науке и высшей школе/ В.С. Диев (стр.31-36.)
Зиневич, О.В. Университет как научный и социальный институт в современном российском обществе/ О.В. Зиневич, Е.А. Рузанкина (стр.37-43.)
Никитенко, Е.В. Тенденции развития высшего образования в России в условиях его модернизации/ Е.В. Никитенко (стр.44-49.)
Лызь, Н.А. Риски педагогических инноваций в высшем образовании/ Н.А. Лызь, А.Е. Лызь (стр.50-57.)
Лукашенко, М.А. О персональной эффективности менеджеров вуза: борьба с "поглотителями времени"/ М.А. Лукашенко (стр.57-63.)
Заливанский, Б.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете/ Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова (стр.64-70.)
Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации (Часть 2) (стр.71-85.)
Стародубцев, В.А. Блог как средство электронного обучения/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.86-92.)
Иванченко, Д.А. Управление мобильными технологиями в информационном пространстве современного вуза/ Д.А. Иванченко (стр.93-100.)
ОГУ: подготовка кадров для экономики региона (Интервью с ректором В.П. Ковалевским) (стр.101-107.)
Петухова, Т.П. Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата/ Т.П. Петухова (стр.108-114.)
Сердюк, А.И. Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр/ А.И. Сердюк, А.Н. Поляков, А.Б. Радыгин (стр.115-122.)
Вакулюк, В.М. Подготовка кадров для электроэнергетической отрасли Оренбуржья/ В.М. Вакулюк, С.В. Митрофанов, В.А. Морозов (стр.122-128.)
Анищенко, В.А. Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза/ В.А. Анищенко (стр.128-135.)
Альбакасов, А.И. Подготовка кадров для строительной индустрии региона/ А.И. Альбакасов, В.А. Гурьева (стр.135-139.)
Мелекесов, Г.А. Обучение бакалавров гуманитарно-технологического вуза на основе кластерного подхода/ Г.А. Мелекесов, Н.Е. Ерофеева (стр.140-144.)
Газалиев, А.М. О подготовке бакалавров по техническим специальностям в Казахстане/ А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо (стр.145-150.)
Балтренас, П. Модель организации докторантуры в Вильнюсском техническом университете/ П. Балтренас (стр.151-156.)
Уфимцева, М.А. Внедрение балльно - рейтинговой системы в ординатуре на клинической кафедре/ М.А. Уфимцева, Ю.М. Бочкарев, И.Ф. Вишневская (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)