Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Луховицкий, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.504/Л 86
Автор(ы) : Луховицкий, В., Русакова, Е., Силинг, Ю.
Заглавие : Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 212-217. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.200.504
Предметные рубрики: Процессы воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учителю важно уметь ошибаться/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.7.)
Янина, Е. "Коль уж я оказалась обделена артистизмом..."/ Е. Янина (стр.8-10.)
Ершова, А. Трамплин для личных импровизаций/ А. Ершова (стр.11-20.)
Шарова, Л. Предпринимательство с секундомером/ Л. Шарова (стр.21-22.)
Ганькина, М. Контрольные работы собственного изготовления/ М. Ганькина (стр.23-26.)
Назарова, М. Клеточные основы жизни/ М. Назарова (стр.27-31.)
Ганькина, М. Вопрос в неожиданном месте/ М. Ганькина (стр.32-33.)
Приёмы дидактики (стр.34-35.)
Дуплова, М. Каша из топора/ М. Дуплова (стр.36-39.)
Ганькина, М. Полный кошмар/ М. Ганькина (стр.40-41.)
Ганькина, М. "Мои методы вам не подойдут"/ М. Ганькина (стр.42-50.)
Журавлёва, Л. Иди ко мне, я тебя напугаю/ Л. Журавлёва (стр.51-55.)
Букатов, В. Уйти от стереотипов/ В. Букатов (стр.56-61.)
Ганькина, М. Пожарный выход/ М. Ганькина (стр.62-63.)
Плахотников, С. Клиенты класса коррекции/ С. Плахотников (стр.64-66.)
Луховицкий, В. Я и школа: что делать в сложной ситуации?/ В. Луховицкий (стр.67.)
О драматизации в школе (стр.68-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке/ М.А. Кронгауз (стр.4-6.)
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс/ Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман (стр.7-10.)
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс/ С.Д. Игнатьева (стр.13-16.)
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы/ Н.А. Перепелкина (стр.17-18.)
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.19-20.)
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.24-29.)
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс/ Н.П. Шматкова (стр.30-31.)
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы/ Т.Н. Леонтьева (стр.32-33.)
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.34-35.)
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд/ О.С. Маевская (стр.36-38.)
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов/ М. Аристова, В.В. Луховицкий (стр.39-45.)
Сколько и как читают наши дети? (стр.46-47.)
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы/ И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро (стр.48-55.)
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка/ Б.Ю. Норман (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)