Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лурье, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/Л 86
Автор(ы) : Лурье, М.
Заглавие : Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 31-33. (Шифр П-07/2011/1)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.05/Л 86
Автор(ы) : Лурье М.
Заглавие : Бомбежка цветом
Место публикации : Семья и школа. - 2006.-№6. - С. 28-30.
ББК : 71.05
Предметные рубрики: Молодежная субкультура
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении/ Л. Нугуманова (стр.9-14.)
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/ О. Тумакова (стр.15-16.)
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения"/ Л. Муравьева (стр.17-20.)
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию/ Р. Гатауллина (стр.21-23.)
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО/ О. Юрковец (стр.24-25.)
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации/ Х. Гайнутдинов (стр.26-28.)
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития/ М. Хмелевская (стр.29-30.)
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента/ Ю. Матюшина (стр.31-33.)
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта/ С. Лященко (стр.34-37.)
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности/ В. Балашова, Н. Чесноков (стр.38-40.)
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа/ Г. Гафуров (стр.41-44.)
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования/ Л. Угарова (стр.45-46.)
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции/ Н. Стеняшина (стр.47-51.)
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам/ Н. Наумкин (стр.52-55.)
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс/ М. Лурье (стр.56-58.)
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства/ Г. Геворгян (стр.59-62.)
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста/ И. Груздова (стр.63-67.)
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий/ А. Ошкина (стр.68-69.)
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа/ И. Лебедева (стр.70-73.)
Регион крупным планом: Екатеринбург (стр.74-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики/ Л. Мардахаев (стр.4-14.)
Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе/ М. Фирсов (стр.15-21.)
Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике/ В. Сморчкова (стр.22-26.)
Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня/ И. Наместникова (стр.26-31.)
Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса/ М. Лурье (стр.31-33.)
Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов/ И. Левицкая (стр.34-37.)
Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога/ Т. Маловидченко (стр.37-42.)
Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы/ А. Симонова (стр.42-46.)
Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен/ О. Мащенко (стр.47-50.)
Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в./ С. Рунов (стр.51-57.)
Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом/ Б. Игошев (стр.59-60.)
Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях/ Ю. Галагузова (стр.61-64.)
Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания/ А. Сломчинский (стр.65-67.)
Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики/ С. Ветошкина (стр.68-71.)
Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса/ С. Новоселов (стр.72-76.)
Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы/ Г. Штинова (стр.77-79.)
Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе/ С. Глухих (стр.80-83.)
Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования/ Ю. Верхотурова (стр.84-87.)
Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов/ Ю. Лужков (стр.88-90.)
Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений/ Е. Тищенко (стр.91-94.)
Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики/ Т. Дорохова (стр.95-98.)
Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается/ Л. Русаков, О. Русакова (стр.99-103.)
Науменко, В. Легендарная Нина Павловна/ В. Науменко (стр.105-107.) Кл.слова: Михальская Н.П.
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)