Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лурье, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.054/Л 86
Автор(ы) : Лурье, Л.
Заглавие : Формирование физической культуры как дискурсный процесс
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 11-13. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.054
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-8.)
Семыкин, В. Роль научно-педагогических школ в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Семыкин, П. Лебедчук (стр.9-14.)
Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать ?/ О. Донских (стр.15-21.)
Сергиевский, В. Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин/ В. Сергиевский (стр.22-29.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению ?/ Л. Лурье (стр.30-35.)
Камалеева, А. Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев/ А. Камалеева (стр.36-41.)
Емельянова, Н. Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода/ Н. Емельянова (стр.42-46.)
Глайсснер, О. Экзамен на аттестат зрелости в Европе/ О. Глайсснер (стр.47-53.)
Гимпельсон, В. Выбор профессии : чему учились и где пригодились?/ В. Гимпельсон, Р. Капелюшников, Т. Карабчук (стр.54-68.)
Образование и работа : работать ли по специальности ? (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности/ Л. Лурье (стр.4-7.)
Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова (стр.8-18.)
Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования/ В. Аванесов (стр.19-22.)
Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация"/ С. Филатов (стр.23-28.)
Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований/ И. Федотова (стр.29-33.)
Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв./ М. Решетникова (стр.34-38.)
Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации/ В. Сизикова (стр.39-42.)
Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования/ Е. Губанова (стр.43-46.)
Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив/ Г. Королёва (стр.47-51.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.52-59.)
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету (стр.60-62.)
Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя/ С. Григорьева (стр.63-65.)
Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза/ В. Павлов (стр.66-71.)
Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога/ М. Волкова (стр.72-76.)
Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах/ Л. Григорьева (стр.77-79.)
Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя/ Ф. Харитонова (стр.80-83.)
Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка/ Л. Кузнецова, А. Буданцова (стр.84-88.)
Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Кожанова (стр.89-92.)
Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи/ Б. Краснов (стр.93-96.)
Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи/ Е. Петрова (стр.97-100.)
Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов/ Т. Сергеев (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования (стр.4-13.)
Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее/ Л. Лурье (стр.14-15.)
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.16-19.)
Герасименко, Н. Голос Академии/ Н. Герасименко (стр.20-22.)
Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки/ Л. Мардахаев (стр.23-27.)
Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов/ Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк (стр.35-45.)
Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога/ И. Андриади (стр.46-48.)
Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза/ Л. Ведерникова, И. Коробейникова (стр.49-52.)
Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров/ И. Осипова, О. Тарасюк (стр.53-62.)
Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет/ Ю. Сергиенко (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление/ Б. Фишман, О. Трухина (стр.4-11.)
Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций/ Е. Дорожкин, С. Копылов (стр.12-15.)
Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов/ Е. Борисова (стр.16-18.)
Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования/ Л. Дьякова (стр.19-22.)
Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде/ Ж. Утегенов (стр.23-25.)
Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся/ Т. Волосовец (стр.26-34.)
Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии/ Е. Храпунова (стр.35-39.)
Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект/ В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина (стр.40-47.)
Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе/ Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова (стр.48-52.)
Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства/ В. Новожилов (стр.53-57.)
Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования/ В. Маркелов (стр.58-61.)
Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз"/ Л. Лурье (стр.62-65.)
Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза/ А. Дубровский (стр.66-68.)
Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов/ Л. Коломийченко (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих/ А. Андруник, А. Шарапов (стр.75-78.)
Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе/ Е. Гитман, А. Вершинин (стр.79-81.)
Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза/ Е. Плотникова (стр.82-85.)
Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны/ С. Сидоренков, Д. Киселев (стр.86-89.)
Шемякинский, В. Философия войны/ В. Шемякинский (стр.90-93.)
Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск/ С. Днепров, А. Шилоносов (стр.94-97.)
Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск/ К. Миннегалиев (стр.98-100.)
Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов/ О. Суханов (стр.101-103.)
Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования/ А. Филатов, С. Афанасьев (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3)
Пермскому государственному педагогическому университету - 90 лет (стр.7)
Ременцов А.Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах/ А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева (стр.10)
Шишкова Э.Ю. Социализация в вузе и этничность/ Э. Ю. Шишкова (стр.15)
Полюшкевич О.А. Образование и социокультурная солидарность/ О. А. Полюшкевич (стр.19)
Земцов Б.Н. История в высшей технической школе: методологические проблемы/ Б. Н. Земцов (стр.23)
Весна М.А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации/ М. А. Весна (стр.28)
Шутенко Е.Н. Проблема самореализации в вузовском обучении/ Е. Н. Шутенко (стр.33)
Жигулин А.А. Психологическая структура правовой компетентности субъекта профессиональной деятельности/ А. А. Жигулин (стр.37)
Никифоров В.И. Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов/ В. И. Никифоров, А. В. Речинский (стр.41)
Рыскулова М.Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей/ М. Н. Рыскулова (стр.45)
Алтунина В.В. Рыночные отношения в образовательной деятельности/ В. В. Алтунина (стр.48)
Бахтараева К.Б. Коммерциализация интеллектуальной деятельности: возможности для экономических вузов/ К. Б. Бахтараева, А. А. Логинов, Э. А. Гришкова (стр.51)
Прошин Д.И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний/ Д. И. Прошин (стр.58)
Кистанова Л.П. Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка/ Л. П. Кистанова (стр.62)
Баринов В.А. Категории эстетики и цирковые жанры. Их взаимосвязь/ В. А. Баринов (стр.66)
Капран В.И. Вопросы цветовой гармонии в подготовке художников - модельеров и дизайнеров/ В. И. Капран, О. В. Капран (стр.71)
Лурье Л.И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения / Л. И. Лурье (стр.75)
Керимова Н.И. Концепции экологической этики/ Н. И. Керимова (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность/ Ю.В. Науменко (стр.4-15.)
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности/ Г.А. Кузьменко (стр.24-30.)
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ В.А. Петьков, Н.А. Чувилова (стр.31-35.)
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе/ О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский (стр.36-42.)
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза/ Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова (стр.43-47.)
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов/ И.И. Портнягин (стр.48-55.)
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии/ Л.И. Лурье (стр.56-59.)
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования/ В.М. Шемякинский (стр.60-62.)
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации/ Л.И. Лурье, В.И. Иванов (стр.63-69.)
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов/ Л.В. Коломийченко (стр.70-72.)
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов/ Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов (стр.73-75.)
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров/ А.В. Шинкаренко (стр.76-79.)
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов (стр.80-82.)
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях/ В.П. Кизянов (стр.83-86.)
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза/ В.О. Анисимов (стр.87-90.)
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением/ А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков (стр.91-93.)
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества/ Р.А. Алексюк (стр.94-98.)
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И.В. Иванов (стр.99-101.)
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс/ А.О. Шангутов (стр.106-109.)
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)) (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)