Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лурье, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-8.)
Семыкин, В. Роль научно-педагогических школ в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Семыкин, П. Лебедчук (стр.9-14.)
Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать ?/ О. Донских (стр.15-21.)
Сергиевский, В. Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин/ В. Сергиевский (стр.22-29.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению ?/ Л. Лурье (стр.30-35.)
Камалеева, А. Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев/ А. Камалеева (стр.36-41.)
Емельянова, Н. Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода/ Н. Емельянова (стр.42-46.)
Глайсснер, О. Экзамен на аттестат зрелости в Европе/ О. Глайсснер (стр.47-53.)
Гимпельсон, В. Выбор профессии : чему учились и где пригодились?/ В. Гимпельсон, Р. Капелюшников, Т. Карабчук (стр.54-68.)
Образование и работа : работать ли по специальности ? (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3)
Пермскому государственному педагогическому университету - 90 лет (стр.7)
Ременцов А.Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах/ А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева (стр.10)
Шишкова Э.Ю. Социализация в вузе и этничность/ Э. Ю. Шишкова (стр.15)
Полюшкевич О.А. Образование и социокультурная солидарность/ О. А. Полюшкевич (стр.19)
Земцов Б.Н. История в высшей технической школе: методологические проблемы/ Б. Н. Земцов (стр.23)
Весна М.А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации/ М. А. Весна (стр.28)
Шутенко Е.Н. Проблема самореализации в вузовском обучении/ Е. Н. Шутенко (стр.33)
Жигулин А.А. Психологическая структура правовой компетентности субъекта профессиональной деятельности/ А. А. Жигулин (стр.37)
Никифоров В.И. Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов/ В. И. Никифоров, А. В. Речинский (стр.41)
Рыскулова М.Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей/ М. Н. Рыскулова (стр.45)
Алтунина В.В. Рыночные отношения в образовательной деятельности/ В. В. Алтунина (стр.48)
Бахтараева К.Б. Коммерциализация интеллектуальной деятельности: возможности для экономических вузов/ К. Б. Бахтараева, А. А. Логинов, Э. А. Гришкова (стр.51)
Прошин Д.И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний/ Д. И. Прошин (стр.58)
Кистанова Л.П. Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка/ Л. П. Кистанова (стр.62)
Баринов В.А. Категории эстетики и цирковые жанры. Их взаимосвязь/ В. А. Баринов (стр.66)
Капран В.И. Вопросы цветовой гармонии в подготовке художников - модельеров и дизайнеров/ В. И. Капран, О. В. Капран (стр.71)
Лурье Л.И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения / Л. И. Лурье (стр.75)
Керимова Н.И. Концепции экологической этики/ Н. И. Керимова (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-9.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.10-15.)
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда/ А. Антипьев (стр.16-20.)
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ/ Л. Матронина, Г. Ручкина (стр.21-24.)
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования/ С. Разуваев (стр.25-27.)
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе/ Е. Тихонова (стр.28-35.)
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/ И. Грешилова (стр.36-39.)
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/ С. Калинковская (стр.40-42.)
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий/ Л. Окулова (стр.43-46.)
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования/ С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик (стр.47-51.)
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"/ Л. Лурье (стр.52-58.)
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса/ Ю. Карякин (стр.59-61.)
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход/ А. Свиридов (стр.62-65.)
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования/ А. Сиротюк (стр.66-70.)
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко (стр.71-75.)
Левин, В. Государственная школа и предмет религии/ В. Левин (стр.76-78.)
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве/ Е. Воронцов (стр.79-83.)
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия/ О. Акимов (стр.84-86.)
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века/ Р. Уруймагов (стр.87-88.)
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов/ А. Зенин (стр.89-90.)
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства/ А. Казаков (стр.91-92.)
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов/ Г. Мошляк, В. Чистохвалов (стр.93-94.)
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы/ К. Вайсеро (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования/ И.Б. Федоров (стр.6-9.)
Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте/ И.Н. Ефимова (стр.9-17.)
Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе/ В.Г. Ковалев (стр.18-23.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим"/ Л.И. Лурье (стр.24-29.)
Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей/ Н.Б. Яновская (стр.29-33.)
Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета/ Е.В. Суворова, Е.М. Уколова (стр.34-40.)
Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста/ Ж.З. Торыбаева (стр.40-43.)
Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости/ А.А. Дорофеев (стр.44-47.)
Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента/ А.И. Попов (стр.48-51.)
Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения/ П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова (стр.51-58.)
Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак (стр.58-63.)
Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора/ В.И. Левин (стр.64-73.)
Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе/ М.А. Костенко (стр.74-77.)
Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы/ Ю.В. Сорокина (стр.77-80.)
Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития/ Т.Е. Мельник (стр.80-84.)
Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей/ Е.Ю. Васильева (стр.85-89.)
Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.90-93.)
Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии/ Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов (стр.93-95.)
Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева/ В.А. Мейдер (стр.96-102.)
Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века/ Л.А. Грицай (стр.102-107.)
Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория/ М.В. Скрипкарь (стр.108-110.)
Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии/ И.Д. Верихов (стр.110-114.)
Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов/ Г.П. Малявко, М.Е. Васильев (стр.115-116.)
Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии/ А.С. Черняускас (стр.116-118.)
Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе/ В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лурье, Л.
Заглавие : Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"
Место публикации : Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 52-58. (Шифр А-04/2012/4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.054/Л 86
Автор(ы) : Лурье, Л.
Заглавие : Формирование физической культуры как дискурсный процесс
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 11-13. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.054
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности/ Л. Лурье (стр.4-7.)
Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова (стр.8-18.)
Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования/ В. Аванесов (стр.19-22.)
Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация"/ С. Филатов (стр.23-28.)
Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований/ И. Федотова (стр.29-33.)
Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв./ М. Решетникова (стр.34-38.)
Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации/ В. Сизикова (стр.39-42.)
Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования/ Е. Губанова (стр.43-46.)
Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив/ Г. Королёва (стр.47-51.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.52-59.)
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету (стр.60-62.)
Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя/ С. Григорьева (стр.63-65.)
Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза/ В. Павлов (стр.66-71.)
Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога/ М. Волкова (стр.72-76.)
Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах/ Л. Григорьева (стр.77-79.)
Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя/ Ф. Харитонова (стр.80-83.)
Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка/ Л. Кузнецова, А. Буданцова (стр.84-88.)
Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Кожанова (стр.89-92.)
Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи/ Б. Краснов (стр.93-96.)
Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи/ Е. Петрова (стр.97-100.)
Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов/ Т. Сергеев (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)