Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лурье, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.580.054
Л 86


    Лурье, Л..
    Формирование физической культуры как дискурсный процесс [Текст] / Л. Лурье // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 11-13.
ББК 74.580.054
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент педвуза -- физическое воспитание -- физическое развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Лурье, Л..
    Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" [Текст] / Л. Лурье // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 52-58.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2012/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 4 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-9.
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15.
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20.
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24.
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27.
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35.
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39.
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42.
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46.
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51.
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58.
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61.
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65.
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70.
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75.
Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78.
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83.
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86.
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88.
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90.
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92.
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94.
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-07/2011/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 9
Содержание:
Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление / Б. Фишман, О. Трухина. - С.4-11.
Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций / Е. Дорожкин, С. Копылов. - С.12-15.
Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов / Е. Борисова. - С.16-18.
Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. Дьякова. - С.19-22.
Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде / Ж. Утегенов. - С.23-25.
Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся / Т. Волосовец. - С.26-34.
Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии / Е. Храпунова. - С.35-39.
Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект / В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина. - С.40-47.
Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе / Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова. - С.48-52.
Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства / В. Новожилов. - С.53-57.
Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования / В. Маркелов. - С.58-61.
Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз" / Л. Лурье. - С.62-65.
Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза / А. Дубровский. - С.66-68.
Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов / Л. Коломийченко. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих / А. Андруник, А. Шарапов. - С.75-78.
Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе / Е. Гитман, А. Вершинин. - С.79-81.
Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза / Е. Плотникова. - С.82-85.
Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны / С. Сидоренков, Д. Киселев. - С.86-89.
Шемякинский, В. Философия войны / В. Шемякинский. - С.90-93.
Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск / С. Днепров, А. Шилоносов. - С.94-97.
Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск / К. Миннегалиев. - С.98-100.
Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов / О. Суханов. - С.101-103.
Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования / А. Филатов, С. Афанасьев. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: А-04/2013/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 9 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования / И.Б. Федоров. - С.6-9.
Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте / И.Н. Ефимова. - С.9-17.
Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе / В.Г. Ковалев. - С.18-23.
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим" / Л.И. Лурье. - С.24-29.
Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей / Н.Б. Яновская. - С.29-33.
Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета / Е.В. Суворова, Е.М. Уколова. - С.34-40.
Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста / Ж.З. Торыбаева. - С.40-43.
Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости / А.А. Дорофеев. - С.44-47.
Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента / А.И. Попов. - С.48-51.
Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения / П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова. - С.51-58.
Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.58-63.
Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора / В.И. Левин. - С.64-73.
Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе / М.А. Костенко. - С.74-77.
Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы / Ю.В. Сорокина. - С.77-80.
Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития / Т.Е. Мельник. - С.80-84.
Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей / Е.Ю. Васильева. - С.85-89.
Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.90-93.
Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии / Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов. - С.93-95.
Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева / В.А. Мейдер. - С.96-102.
Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века / Л.А. Грицай. - С.102-107.
Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория / М.В. Скрипкарь. - С.108-110.
Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии / И.Д. Верихов. - С.110-114.
Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов / Г.П. Малявко, М.Е. Васильев. - С.115-116.
Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии / А.С. Черняускас. - С.116-118.
Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: А-04/2013/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 8 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13.
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18.
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24.
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31.
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35.
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47.
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51.
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57.
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60.
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66.
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70.
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74.
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79.
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83.
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87.
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91.
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95.
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100.
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103.
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107.
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110.
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113.
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115.
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118.
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2012/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 9 . - 70.00, р.
Содержание:
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность / Ю.В. Науменко. - С.4-15.
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности / Г.А. Кузьменко. - С.24-30.
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности / В.А. Петьков, Н.А. Чувилова. - С.31-35.
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе / О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский. - С.36-42.
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза / Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова. - С.43-47.
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И.И. Портнягин. - С.48-55.
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии / Л.И. Лурье. - С.56-59.
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования / В.М. Шемякинский. - С.60-62.
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации / Л.И. Лурье, В.И. Иванов. - С.63-69.
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов / Л.В. Коломийченко. - С.70-72.
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов / Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов. - С.73-75.
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров / А.В. Шинкаренко. - С.76-79.
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России / Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов. - С.80-82.
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях / В.П. Кизянов. - С.83-86.
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза / В.О. Анисимов. - С.87-90.
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением / А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков. - С.91-93.
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества / Р.А. Алексюк. - С.94-98.
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность / И.В. Иванов. - С.99-101.
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс / А.О. Шангутов. - С.106-109.
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: А-04/2011/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 7
Содержание:
Новости образования в России. - С.3
Пермскому государственному педагогическому университету - 90 лет. - С.7
Ременцов, А. Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах / А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева. - С.10
Шишкова, Э. Ю. Социализация в вузе и этничность / Э. Ю. Шишкова. - С.15
Полюшкевич, О. А. Образование и социокультурная солидарность / О. А. Полюшкевич. - С.19
Земцов, Б. Н. История в высшей технической школе: методологические проблемы / Б. Н. Земцов. - С.23
Весна, М. А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации / М. А. Весна. - С.28
Шутенко, Е. Н. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Н. Шутенко. - С.33
Жигулин, А. А. Психологическая структура правовой компетентности субъекта профессиональной деятельности / А. А. Жигулин. - С.37
Никифоров, В. И. Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов / В. И. Никифоров, А. В. Речинский. - С.41
Рыскулова, М. Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей / М. Н. Рыскулова. - С.45
Алтунина, В. В. Рыночные отношения в образовательной деятельности / В. В. Алтунина. - С.48
Бахтараева, К. Б. Коммерциализация интеллектуальной деятельности: возможности для экономических вузов / К. Б. Бахтараева, А. А. Логинов, Э. А. Гришкова. - С.51
Прошин, Д. И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний / Д. И. Прошин. - С.58
Кистанова, Л. П. Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка / Л. П. Кистанова. - С.62
Баринов, В. А. Категории эстетики и цирковые жанры. Их взаимосвязь / В. А. Баринов. - С.66
Капран, В. И. Вопросы цветовой гармонии в подготовке художников - модельеров и дизайнеров / В. И. Капран, О. В. Капран. - С.71
Лурье, Л. И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения / Л. И. Лурье. - С.75
Керимова, Н. И. Концепции экологической этики / Н. И. Керимова. - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-04/2009/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-8.
Семыкин, В. Роль научно-педагогических школ в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Семыкин, П. Лебедчук. - С.9-14.
Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать ? / О. Донских. - С.15-21.
Сергиевский, В. Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин / В. Сергиевский. - С.22-29.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению ? / Л. Лурье. - С.30-35.
Камалеева, А. Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев / А. Камалеева. - С.36-41.
Емельянова, Н. Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода / Н. Емельянова. - С.42-46.
Глайсснер, О. Экзамен на аттестат зрелости в Европе / О. Глайсснер. - С.47-53.
Гимпельсон, В. Выбор профессии : чему учились и где пригодились? / В. Гимпельсон, Р. Капелюшников, Т. Карабчук. - С.54-68.
Образование и работа : работать ли по специальности ? : (по результатам интернет-опроса). - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)