Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лукьяненко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукьяненко В. ,
Заглавие : Проблемы и перспективы внедрения профильной подготовки старшеклассников к деятельности в области физической культуры / В. Лукьяненко
Место публикации : Физическая культура в школе. - 2007. - N 5. - С. 7-12
ISSN: 0130-5581
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Методика преподавания физкультуры
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.54
Автор(ы) : Лукьяненко, В.
Заглавие : Физкультурное образование и здоровье учащейся молодежи
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №2. - С. 132-134
ББК : 74.200.54
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.7-17.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.18-27.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа/ И.В. Бестужев-Лада (стр.28-31.)
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради.../ А.Б. Вифлеемский (стр.32-40.) Кл.слова: ФГОС,основные образовательные программы,финансовое обеспечение реализации ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко/ М.Б. Зыков (стр.41-45.) Кл.слова: А.С. Макаренко,всесторонне развитая личность,образование
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив?/ С.Л. Фоменко (стр.47-52.) Кл.слова: педагогический коллектив,этапы становления,факторы профессионального становления
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект/ С.А. Краплин (стр.53-56.) Кл.слова: организационно-технологическое сопровождение,автоматизированные технологии,электронные портфолио
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников/ М.П. Гурьянова, В.М. Малинин (стр.57-65.) Кл.слова: социальный педагог,физкультурно-оздоровительная сфера,социальный педагог физкультурно-оздоровительной сферы
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве/ М.И. Степанова (стр.66-70.) Кл.слова: гигиенические требования,расписание уроков,двигательная активность
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория/ А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха (стр.71-78.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,облачные технологии,обработка персональных данных
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме/ Е.Л. Болотова (стр.79-81.)
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории/ С.Б. Хмельков (стр.82-83.)
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.85-94.) Кл.слова: дидактика,трансформирующее обучение,инновационное образование
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя/ Г.В. Раицкая (стр.95-100.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,профессиональный стандарт педагога,трудовое действие
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.101-107.) Кл.слова: новизна ФГОС,законообразная система,характеристики хорошего урока
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"?/ И.Ю. Островская (стр.108-114.) Кл.слова: детские исследования,оформление результатов,выбор темы
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.115-118.)
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование/ В.А. Власенко (стр.119-122.)
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков?/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.123-128.) Кл.слова: патриотизм,ценностный выбор,научный подвиг
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании/ И.А. Писаренко (стр.129-138.) Кл.слова: прагматическая идеология,семейное воспитание,социальное иждивенчество
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора/ П.В. Митяшов (стр.139-143.) Кл.слова: фашизм,коллаборационизм,патриотизм
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/ М.Н. Маликова (стр.144-148.) Кл.слова: социальная реклама,социальные проблемы,социально полезный результат
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога/ Я. Турбовский (стр.149-150.)
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ/ В.П. Лукьяненко (стр.7-16.) Кл.слова: кризис образования,педагогическая наука,наукообразное словоблудие
Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы/ А.М. Диянова (стр.17-21.) Кл.слова: сельская школа,педагогическая профессия,муниципальный класс
Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития/ Д.П. Каменева (стр.22-29.) Кл.слова: индекс человеческого развития,перспективные линии,вычисления семейного и индивидуального индекса
Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования/ Л.И. Писарева (стр.30-38.) Кл.слова: качество образования,педагогическое измерение,доминирующие факторы
Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция/ Н.Н. Жуковицкая (стр.39-47.) Кл.слова: качество образования,управление развитием сети,конкурентоспособность
Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса/ Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева (стр.48-55.) Кл.слова: здоровье,культура здоровьесбережения,ценностные установки
Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут/ А.Б. Вифлеемский (стр.56-60.) Кл.слова: Министерство образования и науки,закупки,электронный журнал
Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером/ Беспалько (стр.61-70.) Кл.слова: киберпедагогика,учебная мотивация,познавательная деятельность
Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего/ О.М. Леонтьева (стр.71-82.) Кл.слова: парк открытых студий,деятельностная взаимооценка,выбор
Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе/ Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова (стр.83-92.) Кл.слова: групповая работа,проектирование,формирование микрогрупп
Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными?/ М.А. Ступницкая (стр.93-103.) Кл.слова: проект,критерии оценивания,дескрипторы
Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы?/ И.Н. Голицына (стр.104-111.) Кл.слова: веб-сервисы,социальные сети,облачные ресурсы
Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения/ Д.А. Богданова (стр.112-114.) Кл.слова: технология блокчейн,блокчейн биткоина,аттестация
Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции/ Н.М. Баданова, А.Г. Баданов (стр.115-122.) Кл.слова: инсталляция,фотографии,панорама
Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ М.М. Поташник (стр.123-133.) Кл.слова: нравственность,нравственное воспитание,личность учителя
Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента/ А.А. Ермолин (стр.134-140.) Кл.слова: полевая академия,проектная компетентность,экспедиция
Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся/ В.М. Лизинский (стр.141-144.) Кл.слова: социальные практики,профессиональные практики,профессиональная ориентация и выбор
Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям/ А.И. Коханец (стр.145-155.) Кл.слова: равноправность в отношениях,сотрудничество,противостояние агрессии и манипулированию
Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации/ АА. Мурашов (стр.156-161.) Кл.слова: невербальный язык,экстра- и паралингвистика,мимика и жесты
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе/ В.С. Лазарев (стр.3-13)
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.14-23)
Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма/ В.Н. Никитенко (стр.24-29)
Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность?/ Г.И. Саранцев
Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании/ Р.Н. Щербаков (стр.37-45)
Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником/ Г.Г. Граник, М.А. Борисенко (стр.46-52)
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся/ Э.В. Хачатрян (стр.53-56)
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий/ И.В. Метлик, О.М. Потаповская (стр.57-64)
Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин/ З.Б. Цалагова (стр.65-71)
Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России/ Ю.М. Беспалова (стр.72-76)
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете/ В.И. Загвязинский (стр.77-82)
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС/ М.А. Лытаева (стр.83-94)
Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990)/ Л.В. Образцова, О.А. Тарасова (стр.95-103)
Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения/ М.В. Савин (стр.104-108)
Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения/ И.А. Тагунова (стр.109-117)
Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся/ И.В. Ворванина (стр.118-119)
Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности/ И.М. Молданова (стр.120-122)
Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016) (стр.123-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. К проблеме модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.3-13.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетентностный подход
Весманов, С.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности/ С.В. Весманов [и др.] (стр.14-22.) Кл.слова: компетентностная модель,структура компетенции,профессиональный стандарт педагога
Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России: признаки и их анализ/ В.П. Лукьяненко (стр.22-32.) Кл.слова: кризис образования,педагогическая наука,наукообразное
Эпштейн, М.М. Инновационный комплекс в сфере образования/ М.М. Эпштейн (стр.32-42.) Кл.слова: инновационная образовательная политика,инновационные комплексы,образовательные технологии
Метлик, И.В. Российская светская этика в содержании обучения и воспитания школьников/ И.В. Метлик (стр.43-53.) Кл.слова: общее образование,светская этика (основы светской этики),воспитание
Шустова, И.Ю. Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика/ И.Ю. Шустова (стр.53-61.) Кл.слова: воспитание,со-бытие,со-бытийная детско-взрослая сущность
Борисов, В.Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика/ В.Ю. Борисов (стр.61-68.) Кл.слова: музейная педагогика,музейная презентация,педагогика
Афанасьева, Г.П. Аэрокосмическое образование как направление ранней профилизации/ Г.П. Афанасьева (стр.68-73.) Кл.слова: учебный план школы,специальные предметы,космический компонент
Крюченкова, Ю.В. Довузовская подготовка школьников по аэрокосмическому направлению/ Ю.В. Крюченкова (стр.73-75.) Кл.слова: космодром,инженерные специальности,аэрокосмическое направление
Кочетов, В.С. О ФГОС бакалавров туризма и дополнительном туристско-педагогическом образовании/ В.С. Кочетов, М.И. Халамлиев (стр.76-86.) Кл.слова: образование,трудоёмкость обучения,трудозатраты
Асташова, Т.А. Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении/ Т.А. Асташова, М.В. Леган (стр.86-94.) Кл.слова: смешанное обучение,самооценка компетенций,уровень сформированности компетенций
Федоров, В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект/ В.А. Федоров, С.В. Васильев (стр.94-102.) Кл.слова: профессиональная компетентность,профессионально важные качества,профессиональная культура
Степанова, Л.А. Педагогическая деятельность В.О. Ключевского - наука и искусство/ Л.А. Степанова, С.М. Оленев (стр.103-110.) Кл.слова: В.О. Ключевский,образование,воспитание
Джуринский, А.Н. Концептуализация сравнительной педагогики/ А.Н. Джуринский (стр.111-121.) Кл.слова: сравнительное образование,сравнительная педагогика
Панфилова, О.В. О Ершовской средней школе/ О.В. Панфилова (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии/ Е. Орехов, В. Костюченко (стр.3-6.)
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России/ А. Блеер [ и др.] (стр.6-10.)
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО/ В. Кадакин, А. Шигаев (стр.10-13.)
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования/ Л. Грызлова, А. Кокурин (стр.13-15.)
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования/ Л. Майдокина, С. Тарасова (стр.15-17.)
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры/ Т. Шукшина, В. Акамов (стр.17-20.)
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура"/ Т. Татьянина, А. Власов (стр.20-22.)
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.)/ С. Пронин (стр.22-24.)
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции/ В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин (стр.24-27.)
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции/ А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин (стр.27-29.)
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра/ А. Аминов, А. Ненашева (стр.30-33.)
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы/ С. Астахов [ и др.] (стр.30-33.)
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.36-39.)
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба/ Е Черепов, В. Епишев (стр.39-43.)
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия/ Т. Калашникова [ и др.] (стр.43-46.)
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта/ С. Зозуля, Е. Кузьмичёва (стр.46-50.)
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста/ С. Козлов [ и др.] (стр.50-54.)
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы/ Э. Баймухаметова [ и др.] (стр.54-56.)
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки/ Е. Филиппова, Е. Иванова (стр.56-59.)
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию/ С. Горшенина, А. Миронов (стр.59-62.)
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России/ Т. Казакова, А. Махов (стр.62-66.)
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне/ М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун (стр.66-69.)
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов/ Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв (стр.69-71.)
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства/ В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев (стр.71-75.)
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов/ С. Багадирова [ и др.] (стр.75-78.)
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.78-83.)
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении/ С. Логинов, О. Шимшиева (стр.83-87.)
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов (стр.87-90.)
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"/ Н. Синявский [ и др.] (стр.90-94.)
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3/ Э. Бондарева [ и др.] (стр.94-98.)
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге/ Е Криворученко [ и др.] (стр.98-101.)
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена/ Ю. Корягина [ и др.] (стр.101-103.)
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права/ И. Лущик, Е. Широбакина (стр.9.)
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО/ Л. Парфёнова, А. Гурьянов (стр.38.)
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта/ Е. Широбакина, Т. Андреенко (стр.58.)
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития/ К. Мусатова, Л. Новикова (стр.61.)
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири/ А. Голец (стр.68.)
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, Д. Губа (стр.74.)
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений/ М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева (стр.86.)
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО/ Е. Герасимов (стр.97.)
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО/ О. Булгакова [ и др.] (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту/ В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов (стр.3-5.)
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности/ В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов (стр.6-8.)
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям/ Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин (стр.9-11.)
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе/ Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун (стр.12-14.)
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов/ О. Пискун [ и др.] (стр.15-17.)
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов/ А. Болотин [ и др.] (стр.18-20.)
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО/ В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов (стр.21-23.)
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов/ М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов (стр.24-26.)
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса/ Д. Ульянов (стр.27-29.)
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО/ А. Пашин, А. Васильева (стр.30-32.)
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации/ Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин (стр.33-34.)
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов/ Р. Тамбовцева, В. Шелякова (стр.35-37.)
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо/ Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер (стр.38-41.)
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов/ Р. Абзалов [ и др.] (стр.42-44.)
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах/ И. Зайцева [ и др.] (стр.45-48.)
Риски в публичном управлении спортом/ И. Понкин [ и др.] (стр.49-51.)
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства/ Е. Аристов (стр.52-54.)
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки/ Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова (стр.55-57.)
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент"/ Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик (стр.58-60.)
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу/ А. Чесноков, А. Фензель (стр.61-65.)
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе/ А. Козлов, Ю. Поварещенкова (стр.66-67.)
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе/ В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак (стр.68-71.)
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов/ Л. Назаренко, Н. Касаткина (стр.72-75.)
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге/ Я. Якубенко (стр.76-78.)
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов/ Е. Насырова, Е. Насыров (стр.79-80.)
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере/ В. Загревский, О. Загревский (стр.83-85.)
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.86-88.)
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом/ Ю. Карвунис, Л. Капилевич (стр.89-90.)
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях/ В. Шилько [ и др.] (стр.91-93.)
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России/ В. Лукьяненко (стр.94-96.)
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности/ Г. Кузьменко, Т. Луговских (стр.97-99.)
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе/ А. Павленко [ и др.] (стр.100-102.)
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии/ Г. Лхагвасурэн (стр.103-104.)
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма/ М. Колокольцев (стр.14.)
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании/ А. Погадаева, Н. Проскурякова (стр.17.)
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет"/ А. Абрамчук (стр.20.)
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики/ И. Строева (стр.29.)
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта/ В. Христич, Е. Скаржинская (стр.41-49.)
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста/ А. Антипов, И. Кулишенко (стр.51.)
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе/ А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева (стр.54.)
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры/ А. Шукаева (стр.57.)
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта/ Е. Колунин (стр.60.)
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов/ В. Козлов, И. Космина (стр.64.)
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м./ Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева (стр.75.)
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования/ А. Шатохин, Н. Бутыч (стр.78.)
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов/ О. Злыгостев (стр.88.)
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой/ А. Оплетин (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)