Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лукьяненко, В$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.7-17.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.18-27.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа/ И.В. Бестужев-Лада (стр.28-31.)
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради.../ А.Б. Вифлеемский (стр.32-40.) Кл.слова: ФГОС,основные образовательные программы,финансовое обеспечение реализации ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко/ М.Б. Зыков (стр.41-45.) Кл.слова: А.С. Макаренко,всесторонне развитая личность,образование
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив?/ С.Л. Фоменко (стр.47-52.) Кл.слова: педагогический коллектив,этапы становления,факторы профессионального становления
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект/ С.А. Краплин (стр.53-56.) Кл.слова: организационно-технологическое сопровождение,автоматизированные технологии,электронные портфолио
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников/ М.П. Гурьянова, В.М. Малинин (стр.57-65.) Кл.слова: социальный педагог,физкультурно-оздоровительная сфера,социальный педагог физкультурно-оздоровительной сферы
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве/ М.И. Степанова (стр.66-70.) Кл.слова: гигиенические требования,расписание уроков,двигательная активность
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория/ А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха (стр.71-78.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,облачные технологии,обработка персональных данных
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме/ Е.Л. Болотова (стр.79-81.)
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории/ С.Б. Хмельков (стр.82-83.)
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.85-94.) Кл.слова: дидактика,трансформирующее обучение,инновационное образование
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя/ Г.В. Раицкая (стр.95-100.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,профессиональный стандарт педагога,трудовое действие
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.101-107.) Кл.слова: новизна ФГОС,законообразная система,характеристики хорошего урока
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"?/ И.Ю. Островская (стр.108-114.) Кл.слова: детские исследования,оформление результатов,выбор темы
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.115-118.)
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование/ В.А. Власенко (стр.119-122.)
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков?/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.123-128.) Кл.слова: патриотизм,ценностный выбор,научный подвиг
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании/ И.А. Писаренко (стр.129-138.) Кл.слова: прагматическая идеология,семейное воспитание,социальное иждивенчество
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора/ П.В. Митяшов (стр.139-143.) Кл.слова: фашизм,коллаборационизм,патриотизм
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/ М.Н. Маликова (стр.144-148.) Кл.слова: социальная реклама,социальные проблемы,социально полезный результат
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога/ Я. Турбовский (стр.149-150.)
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту/ В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов (стр.3-5.)
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности/ В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов (стр.6-8.)
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям/ Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин (стр.9-11.)
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе/ Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун (стр.12-14.)
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов/ О. Пискун [ и др.] (стр.15-17.)
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов/ А. Болотин [ и др.] (стр.18-20.)
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО/ В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов (стр.21-23.)
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов/ М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов (стр.24-26.)
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса/ Д. Ульянов (стр.27-29.)
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО/ А. Пашин, А. Васильева (стр.30-32.)
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации/ Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин (стр.33-34.)
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов/ Р. Тамбовцева, В. Шелякова (стр.35-37.)
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо/ Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер (стр.38-41.)
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов/ Р. Абзалов [ и др.] (стр.42-44.)
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах/ И. Зайцева [ и др.] (стр.45-48.)
Риски в публичном управлении спортом/ И. Понкин [ и др.] (стр.49-51.)
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства/ Е. Аристов (стр.52-54.)
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки/ Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова (стр.55-57.)
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент"/ Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик (стр.58-60.)
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу/ А. Чесноков, А. Фензель (стр.61-65.)
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе/ А. Козлов, Ю. Поварещенкова (стр.66-67.)
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе/ В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак (стр.68-71.)
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов/ Л. Назаренко, Н. Касаткина (стр.72-75.)
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге/ Я. Якубенко (стр.76-78.)
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов/ Е. Насырова, Е. Насыров (стр.79-80.)
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере/ В. Загревский, О. Загревский (стр.83-85.)
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.86-88.)
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом/ Ю. Карвунис, Л. Капилевич (стр.89-90.)
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях/ В. Шилько [ и др.] (стр.91-93.)
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России/ В. Лукьяненко (стр.94-96.)
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности/ Г. Кузьменко, Т. Луговских (стр.97-99.)
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе/ А. Павленко [ и др.] (стр.100-102.)
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии/ Г. Лхагвасурэн (стр.103-104.)
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма/ М. Колокольцев (стр.14.)
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании/ А. Погадаева, Н. Проскурякова (стр.17.)
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет"/ А. Абрамчук (стр.20.)
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики/ И. Строева (стр.29.)
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта/ В. Христич, Е. Скаржинская (стр.41-49.)
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста/ А. Антипов, И. Кулишенко (стр.51.)
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе/ А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева (стр.54.)
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры/ А. Шукаева (стр.57.)
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта/ Е. Колунин (стр.60.)
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов/ В. Козлов, И. Космина (стр.64.)
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м./ Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева (стр.75.)
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования/ А. Шатохин, Н. Бутыч (стр.78.)
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов/ О. Злыгостев (стр.88.)
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой/ А. Оплетин (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Лукьяненко, В. Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре. Методические основания решения проблемы/ В. Лукьяненко (стр.4-10.)
Легоньков, С. Обучение индивидуальным тактическим действиям в волейболе/ С. Легоньков, Т. Комарова (стр.11-15.)
Лебедев, И. О спортивном снаряде "граната"/ И. Лебедев (стр.16-19.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий к сдаче нормативов комплекса ГТО/ В. Куцаев (стр.20-26.)
Плуталова, А. Школе имени В.М. Комарова Звездного городка - 50 лет/ А. Плуталова (стр.27-35.)
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.36-42.)
Луньков, С. О методике повышения силового потенциала юных лыжников-гонщиков/ С. Луньков, П. Головкин (стр.43-47.)
Фатеева, О. Кроссфит как новая система физической подготовки/ О. Фатеева, Г. Фатеев (стр.49-55.)
Ромашкин, В. Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности в общеобразовательных организациях Самарской области/ В. Ромашкин, А. Полукаров (стр.56-60.)
Данько, А. "Памяти бессмертного полка"/ А. Данько (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Лукьяненко, В. Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре. Постановка проблемы/ В. Лукьяненко (стр.2-9.)
Ксендзов, В. Оптимизация расстановки игроков на волейбольной площадке/ В. Ксендзов (стр.9-14.)
Наумова, Л. Роль повышения уровня физической подготовленности младших школьников в совершенствовании двигательных функций/ Л. Наумова (стр.14-17.)
Колосова, Т. Педагогические технологии на уроках и во внеурочной деятельности/ Т. Колосова (стр.17-23.)
Чесноков, Н. XVI Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические испытания/ Н. Чесноков, В. Балашова, Д. Володькин (стр.23-29.)
Копылов, Ю. Безопасность на уроках футбола/ Ю. Копылов (стр.29-34.)
Дуркин, П. Формирование у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.34-39.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО/ В. Куцаев (стр.39-47.)
Воронов, А. V Международный конгресс учителей физической культуры под девизом "ГТО в школу!"/ А. Воронов (стр.31.)
Степашкин, А. "А ну-ка, победи!"/ А. Степашкин (стр.47-51.)
Науменко, Ю. Проектирование массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования/ Ю. Науменко (стр.51-55.)
Кузнецов, В. Организационно-методические основы подготовки школьников к сдаче норм комплекса ГТО в стрельбе/ В. Кузнецов, Г. Колодницкий (стр.55-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ/ В.П. Лукьяненко (стр.7-16.) Кл.слова: кризис образования,педагогическая наука,наукообразное словоблудие
Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы/ А.М. Диянова (стр.17-21.) Кл.слова: сельская школа,педагогическая профессия,муниципальный класс
Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития/ Д.П. Каменева (стр.22-29.) Кл.слова: индекс человеческого развития,перспективные линии,вычисления семейного и индивидуального индекса
Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования/ Л.И. Писарева (стр.30-38.) Кл.слова: качество образования,педагогическое измерение,доминирующие факторы
Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция/ Н.Н. Жуковицкая (стр.39-47.) Кл.слова: качество образования,управление развитием сети,конкурентоспособность
Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса/ Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева (стр.48-55.) Кл.слова: здоровье,культура здоровьесбережения,ценностные установки
Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут/ А.Б. Вифлеемский (стр.56-60.) Кл.слова: Министерство образования и науки,закупки,электронный журнал
Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером/ Беспалько (стр.61-70.) Кл.слова: киберпедагогика,учебная мотивация,познавательная деятельность
Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего/ О.М. Леонтьева (стр.71-82.) Кл.слова: парк открытых студий,деятельностная взаимооценка,выбор
Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе/ Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова (стр.83-92.) Кл.слова: групповая работа,проектирование,формирование микрогрупп
Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными?/ М.А. Ступницкая (стр.93-103.) Кл.слова: проект,критерии оценивания,дескрипторы
Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы?/ И.Н. Голицына (стр.104-111.) Кл.слова: веб-сервисы,социальные сети,облачные ресурсы
Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения/ Д.А. Богданова (стр.112-114.) Кл.слова: технология блокчейн,блокчейн биткоина,аттестация
Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции/ Н.М. Баданова, А.Г. Баданов (стр.115-122.) Кл.слова: инсталляция,фотографии,панорама
Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ М.М. Поташник (стр.123-133.) Кл.слова: нравственность,нравственное воспитание,личность учителя
Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента/ А.А. Ермолин (стр.134-140.) Кл.слова: полевая академия,проектная компетентность,экспедиция
Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся/ В.М. Лизинский (стр.141-144.) Кл.слова: социальные практики,профессиональные практики,профессиональная ориентация и выбор
Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям/ А.И. Коханец (стр.145-155.) Кл.слова: равноправность в отношениях,сотрудничество,противостояние агрессии и манипулированию
Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации/ АА. Мурашов (стр.156-161.) Кл.слова: невербальный язык,экстра- и паралингвистика,мимика и жесты
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. К проблеме модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.3-13.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетентностный подход
Весманов, С.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности/ С.В. Весманов [и др.] (стр.14-22.) Кл.слова: компетентностная модель,структура компетенции,профессиональный стандарт педагога
Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России: признаки и их анализ/ В.П. Лукьяненко (стр.22-32.) Кл.слова: кризис образования,педагогическая наука,наукообразное
Эпштейн, М.М. Инновационный комплекс в сфере образования/ М.М. Эпштейн (стр.32-42.) Кл.слова: инновационная образовательная политика,инновационные комплексы,образовательные технологии
Метлик, И.В. Российская светская этика в содержании обучения и воспитания школьников/ И.В. Метлик (стр.43-53.) Кл.слова: общее образование,светская этика (основы светской этики),воспитание
Шустова, И.Ю. Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика/ И.Ю. Шустова (стр.53-61.) Кл.слова: воспитание,со-бытие,со-бытийная детско-взрослая сущность
Борисов, В.Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика/ В.Ю. Борисов (стр.61-68.) Кл.слова: музейная педагогика,музейная презентация,педагогика
Афанасьева, Г.П. Аэрокосмическое образование как направление ранней профилизации/ Г.П. Афанасьева (стр.68-73.) Кл.слова: учебный план школы,специальные предметы,космический компонент
Крюченкова, Ю.В. Довузовская подготовка школьников по аэрокосмическому направлению/ Ю.В. Крюченкова (стр.73-75.) Кл.слова: космодром,инженерные специальности,аэрокосмическое направление
Кочетов, В.С. О ФГОС бакалавров туризма и дополнительном туристско-педагогическом образовании/ В.С. Кочетов, М.И. Халамлиев (стр.76-86.) Кл.слова: образование,трудоёмкость обучения,трудозатраты
Асташова, Т.А. Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении/ Т.А. Асташова, М.В. Леган (стр.86-94.) Кл.слова: смешанное обучение,самооценка компетенций,уровень сформированности компетенций
Федоров, В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект/ В.А. Федоров, С.В. Васильев (стр.94-102.) Кл.слова: профессиональная компетентность,профессионально важные качества,профессиональная культура
Степанова, Л.А. Педагогическая деятельность В.О. Ключевского - наука и искусство/ Л.А. Степанова, С.М. Оленев (стр.103-110.) Кл.слова: В.О. Ключевский,образование,воспитание
Джуринский, А.Н. Концептуализация сравнительной педагогики/ А.Н. Джуринский (стр.111-121.) Кл.слова: сравнительное образование,сравнительная педагогика
Панфилова, О.В. О Ершовской средней школе/ О.В. Панфилова (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе/ В.С. Лазарев (стр.3-13)
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.14-23)
Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма/ В.Н. Никитенко (стр.24-29)
Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность?/ Г.И. Саранцев
Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании/ Р.Н. Щербаков (стр.37-45)
Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником/ Г.Г. Граник, М.А. Борисенко (стр.46-52)
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся/ Э.В. Хачатрян (стр.53-56)
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий/ И.В. Метлик, О.М. Потаповская (стр.57-64)
Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин/ З.Б. Цалагова (стр.65-71)
Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России/ Ю.М. Беспалова (стр.72-76)
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете/ В.И. Загвязинский (стр.77-82)
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС/ М.А. Лытаева (стр.83-94)
Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990)/ Л.В. Образцова, О.А. Тарасова (стр.95-103)
Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения/ М.В. Савин (стр.104-108)
Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения/ И.А. Тагунова (стр.109-117)
Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся/ И.В. Ворванина (стр.118-119)
Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности/ И.М. Молданова (стр.120-122)
Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016) (стр.123-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе/ В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова (стр.2-6.)
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям/ В. Морозов, И. Туревский (стр.6-11.)
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия/ Н. Щуркова (стр.11-18.)
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач/ А. Родин (стр.18-23.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень/ В. Куцаев (стр.23-35.)
Лебедев, И. Эстафета сильна командой/ И. Лебедев (стр.35-39.)
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.39-42.)
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России/ В. Лукьяненко, Н. Муханова (стр.43-52.)
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО/ В. Кузнецов, Г. Колодницкий (стр.52-61.)
Талалаева, Л. Игры доброй воли/ Л. Талалаева, В. Редикульцева (стр.61-62.)
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе/ А. Окунев, С. Киреев (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
В электронном приложении (стр.2-3.)
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.4-7.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО/ В. Куцаев (стр.8-12.)
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям/ В. Морозов, И. Туревский (стр.13-19.)
Копылов, Ю. Безопасность на уроках плавания/ Ю. Копылов (стр.20-21.)
Авдеева, М. Занятия калланетикой для коррекции осанки девушек/ М. Авдеева, Н. Кадочникова, А. Капустин (стр.22-24.)
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах. VII класс/ В. Семёнов (стр.25-27.)
Смелкова, Е. Конкурс по танцевальной аэробике/ Е. Смелкова (стр.28-34.)
Виноград, Д. Влияние упражнений комплекса ГТО на решение задач физического воспитания суворовцев и кадетов/ Д. Виноград (стр.35-40.)
Трутнева, Н. Эстафетный бег на уроках в I-XI классах/ Н. Трутнева (стр.41-44.)
Кашеварова, И. "Президентские спортивные игры-2015"/ И. Кашеварова, А. Базаров (стр.29.)
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России/ В. Лукьяненко (стр.45-52.)
Мотовилова, Ж. "Веселые старты"/ Ж. Мотовилова (стр.53.)
Журбенко, С. На повестке дня городки в школе/ С. Журбенко, И. Кулькова, М. Рипа (стр.54-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)