Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лукьяненко, В$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Лукьяненко, В.
    Проблемы и перспективы внедрения профильной подготовки старшеклассников к деятельности в области физической культуры [Текст] / В. Лукьяненко // Физическая культура в школе. - 2007. - N 5. - С. 7-12
ГРНТИ
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика преподавания физкультуры
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- профильная подготовка -- физическая культура

Найти похожие

2.


    Лукьяненко, В.
    Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов / В. Лукьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1999. - №1-2. - С. 18-25
ББК 74.200.55
Рубрики: Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- самосовершенствование -- физическое образование -- концептуальный подход

Найти похожие

3.


    Лукьяненко, В..
    Физкультурное образование и здоровье учащейся молодежи / В. Лукьяненко // Народное образование. - 2005. - №2. - С. 132-134
ББК 74.200.54
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- учащаяся молодежь -- физкультурное образование

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2016/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 6 . - 532.53, р.
Содержание:
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту / В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов. - С.3-5.
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности / В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов. - С.6-8.
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям / Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин. - С.9-11.
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе / Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун. - С.12-14.
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов / О. Пискун [ и др.] . - С.15-17.
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов / А. Болотин [ и др.]. - С.18-20.
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО / В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов. - С.21-23.
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов / М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов. - С.24-26.
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса / Д. Ульянов. - С.27-29.
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А. Пашин, А. Васильева. - С.30-32.
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации / Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин. - С.33-34.
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов / Р. Тамбовцева, В. Шелякова. - С.35-37.
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо / Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер. - С.38-41.
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов / Р. Абзалов [ и др.]. - С.42-44.
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах / И. Зайцева [ и др.]. - С.45-48.
Риски в публичном управлении спортом / И. Понкин [ и др.]. - С.49-51.
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства / Е. Аристов. - С.52-54.
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки / Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова. - С.55-57.
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент" / Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик. - С.58-60.
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу / А. Чесноков, А. Фензель. - С.61-65.
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе / А. Козлов, Ю. Поварещенкова. - С.66-67.
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе / В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак. - С.68-71.
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов / Л. Назаренко, Н. Касаткина. - С.72-75.
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге / Я. Якубенко. - С.76-78.
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов / Е. Насырова, Е. Насыров. - С.79-80.
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-88.
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.89-90.
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-93.
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России / В. Лукьяненко. - С.94-96.
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности / Г. Кузьменко, Т. Луговских. - С.97-99.
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе / А. Павленко [ и др.]. - С.100-102.
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии / Г. Лхагвасурэн. - С.103-104.
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма / М. Колокольцев. - С.14.
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании / А. Погадаева, Н. Проскурякова. - С.17.
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет" / А. Абрамчук. - С.20.
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики / И. Строева. - С.29.
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта / В. Христич, Е. Скаржинская. - С.41-49.
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста / А. Антипов, И. Кулишенко. - С.51.
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе / А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева. - С.54.
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры / А. Шукаева. - С.57.
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта / Е. Колунин. - С.60.
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов / В. Козлов, И. Космина. - С.64.
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м. / Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева. - С.75.
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования / А. Шатохин, Н. Бутыч. - С.78.
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов / О. Злыгостев. - С.88.
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой / А. Оплетин. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-05/2016/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 6 . - 1157.40, р.
Содержание:
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе / В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова. - С.2-6.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.6-11.
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия / Н. Щуркова. - С.11-18.
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач / А. Родин. - С.18-23.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень / В. Куцаев. - С.23-35.
Лебедев, И. Эстафета сильна командой / И. Лебедев. - С.35-39.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.39-42.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко, Н. Муханова. - С.43-52.
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО / В. Кузнецов, Г. Колодницкий. - С.52-61.
Талалаева, Л. Игры доброй воли / Л. Талалаева, В. Редикульцева. - С.61-62.
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе / А. Окунев, С. Киреев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-05/2016/3
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 3 . - 906.04, р.
Содержание:
Лукьяненко, В. Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре. Методические основания решения проблемы / В. Лукьяненко. - С.4-10.
Легоньков, С. Обучение индивидуальным тактическим действиям в волейболе / С. Легоньков, Т. Комарова. - С.11-15.
Лебедев, И. О спортивном снаряде "граната" / И. Лебедев. - С.16-19.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.20-26.
Плуталова, А. Школе имени В.М. Комарова Звездного городка - 50 лет / А. Плуталова. - С.27-35.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.36-42.
Луньков, С. О методике повышения силового потенциала юных лыжников-гонщиков / С. Луньков, П. Головкин. - С.43-47.
Фатеева, О. Кроссфит как новая система физической подготовки / О. Фатеева, Г. Фатеев. - С.49-55.
Ромашкин, В. Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности в общеобразовательных организациях Самарской области / В. Ромашкин, А. Полукаров. - С.56-60.
Данько, А. "Памяти бессмертного полка" / А. Данько. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2016/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 1 . - 629.56, р.
Содержание:
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17.
Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31.
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45.
Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70.
Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81.
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83.
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107.
Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118.
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122.
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138.
Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143.
Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150.
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2017/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 5 . - 421.98, р.
Содержание:
Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.7-16.
Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ
Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы / А.М. Диянова. - С.17-21.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КЛАСС
Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития / Д.П. Каменева. - С.22-29.
Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА
Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования / Л.И. Писарева. - С.30-38.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ДОМИНИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция / Н.Н. Жуковицкая. - С.39-47.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СЕТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса / Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева. - С.48-55.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут / А.Б. Вифлеемский. - С.56-60.
Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ЗАКУПКИ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером / Беспалько. - С.61-70.
Кл.слова: КИБЕРПЕДАГОГИКА, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего / О.М. Леонтьева. - С.71-82.
Кл.слова: ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ВЗАИМООЦЕНКА, ВЫБОР
Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе / Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова. - С.83-92.
Кл.слова: ГРУППОВАЯ РАБОТА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОГРУПП
Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными? / М.А. Ступницкая. - С.93-103.
Кл.слова: ПРОЕКТ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ДЕСКРИПТОРЫ
Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы? / И.Н. Голицына. - С.104-111.
Кл.слова: ВЕБ-СЕРВИСЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОБЛАЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения / Д.А. Богданова. - С.112-114.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН, БЛОКЧЕЙН БИТКОИНА, АТТЕСТАЦИЯ
Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов. - С.115-122.
Кл.слова: ИНСТАЛЛЯЦИЯ, ФОТОГРАФИИ, ПАНОРАМА
Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / М.М. Поташник. - С.123-133.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента / А.А. Ермолин. - С.134-140.
Кл.слова: ПОЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКСПЕДИЦИЯ
Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся / В.М. Лизинский. - С.141-144.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ВЫБОР
Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям / А.И. Коханец. - С.145-155.
Кл.слова: РАВНОПРАВНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОТИВОСТОЯНИЕ АГРЕССИИ И МАНИПУЛИРОВАНИЮ
Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации / АА. Мурашов. - С.156-161.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК, ЭКСТРА- И ПАРАЛИНГВИСТИКА, МИМИКА И ЖЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2018/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 1 . - 1072.12, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. К проблеме модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.3-13.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Весманов, С.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности / С.В. Весманов [и др.]. - С.14-22.
Другие авторы: Жадько, Н.В., Весманов, Д.С., Акопян, Г.А., Шевченко, П.В.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России: признаки и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.22-32.
Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ
Эпштейн, М.М. Инновационный комплекс в сфере образования / М.М. Эпштейн. - С.32-42.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Метлик, И.В. Российская светская этика в содержании обучения и воспитания школьников / И.В. Метлик. - С.43-53.
Кл.слова: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВЕТСКАЯ ЭТИКА (ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ), ВОСПИТАНИЕ
Шустова, И.Ю. Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика / И.Ю. Шустова. - С.53-61.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СО-БЫТИЕ, СО-БЫТИЙНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ СУЩНОСТЬ
Борисов, В.Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика / В.Ю. Борисов. - С.61-68.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА
Афанасьева, Г.П. Аэрокосмическое образование как направление ранней профилизации / Г.П. Афанасьева. - С.68-73.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОСМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Крюченкова, Ю.В. Довузовская подготовка школьников по аэрокосмическому направлению / Ю.В. Крюченкова. - С.73-75.
Кл.слова: КОСМОДРОМ, ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Кочетов, В.С. О ФГОС бакалавров туризма и дополнительном туристско-педагогическом образовании / В.С. Кочетов, М.И. Халамлиев. - С.76-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОЁМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ТРУДОЗАТРАТЫ
Асташова, Т.А. Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении / Т.А. Асташова, М.В. Леган. - С.86-94.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Федоров, В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект / В.А. Федоров, С.В. Васильев. - С.94-102.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Степанова, Л.А. Педагогическая деятельность В.О. Ключевского - наука и искусство / Л.А. Степанова, С.М. Оленев. - С.103-110.
Кл.слова: В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Джуринский, А.Н. Концептуализация сравнительной педагогики / А.Н. Джуринский. - С.111-121.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Панфилова, О.В. О Ершовской средней школе / О.В. Панфилова. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-05/2016/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 7 . - 1157.40, р.
Содержание:
В электронном приложении. - С.2-3.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.4-7.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.8-12.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.13-19.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках плавания / Ю. Копылов. - С.20-21.
Авдеева, М. Занятия калланетикой для коррекции осанки девушек / М. Авдеева, Н. Кадочникова, А. Капустин. - С.22-24.
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах. VII класс / В. Семёнов. - С.25-27.
Смелкова, Е. Конкурс по танцевальной аэробике / Е. Смелкова. - С.28-34.
Виноград, Д. Влияние упражнений комплекса ГТО на решение задач физического воспитания суворовцев и кадетов / Д. Виноград. - С.35-40.
Трутнева, Н. Эстафетный бег на уроках в I-XI классах / Н. Трутнева. - С.41-44.
Кашеварова, И. "Президентские спортивные игры-2015" / И. Кашеварова, А. Базаров. - С.29.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко. - С.45-52.
Мотовилова, Ж. "Веселые старты" / Ж. Мотовилова. - С.53.
Журбенко, С. На повестке дня городки в школе / С. Журбенко, И. Кулькова, М. Рипа. - С.54-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)