Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Лошкарева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Вступительное слово Д.Л. Константиновского (стр.4-10.)
Янковская, Н. Некоторые проблемы исследования уровня развития морального сознания у современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.11-23.)
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профориентации старшеклассников/ Н. Лазарева, О. Кленкова (стр.24-29.)
Лошкарева, И. Результаты анализа эмпирических данных, полученных в профориентационной работе со старшеклассниками/ И. Лошкарева (стр.30-37.)
Мышинская, Л. Самосознание и формирование жизненных планов подростков/ Л. Мышинская, С. Сосков (стр.38-50.)
Кобцева, М. Преподавание социологии в техническом вузе как фактор социализации молодёжи/ М. Кобцева (стр.51-60.)
Саликжанов, Р. Качество образования в России и Казахстане/ Р. Саликжанов, Ш. Саликжанова (стр.61-65.)
Юшкова, С. Образование в информационном обществе/ С. Юшкова (стр.66-68.)
Борюсяк, Л. Общество против стандарта образования : готовы ли мы принять изменения в образовании?/ Л. Борюсяк (стр.69-79.)
Радовель, М. Возможности оптимизации диалоговых отношений в отечественном образовании/ М. Радовель, Н. Полторак (стр.80-94.)
Журавлёва, И. Социальные аспекты здоровья студентов : состояние и тенденции/ И. Журавлёва (стр.95-102.)
Ширяева, Н. Специфика профессионального самоопределения студенческой молодёжи в современном обществе/ Н. Ширяева (стр.103-110.)
Гришаева, Н. Социально-психологические причины конфликтов (воспитатель - родитель) в дошкольном учреждении/ Н. Гришаева (стр.111-117.)
Икингрин, Е. Эффективность инноваций в учебном процессе/ Е. Икингрин, Е. Пронина (стр.118-122.)
Авторы номера (стр.123-124.)
Аннотации статей на английском языке (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)