Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ломов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1
Автор(ы) : Ломов, А.
Заглавие : Должностные инструкции в школе
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2004. - №6. - С. 57-77
ББК : 74.204.1
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей (стр.5-10.)
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных/ С. Курганский (стр.11-18.)
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности/ О. Земцова (стр.24-31.)
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы/ А. Ломов, А. Пименов (стр.19-23.)
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива/ Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко (стр.32-36.)
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры/ Н. Сеременко (стр.37-41.)
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/ И. Вачков (стр.42-44.)
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни/ С. Конев (стр.45-48.)
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам/ И, Фоменко (стр.49-52.)
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/ М. Чошанов (стр.53-60.)
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания/ Л. Вязовский (стр.61-63.)
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда/ Н. Волосатова (стр.64-67.)
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания/ П. Осипов (стр.68-72.)
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда/ Н. Выступец (стр.73-77.)
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания/ М. Ерхова (стр.78-82.)
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники?/ И. Гликман (стр.83-86.)
Движение "Возродим наш лес"/ беседу вела Е. Григорова (стр.87-91.)
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе/ А. Новгородова (стр.93-96.)
Вопрос - ответ (стр.97-99.)
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? (стр.100-103.)
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Л 75
Автор(ы) : Ломов, А., Пименов, А.
Заглавие : Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 19-23. (Шифр Д-06/2008/5)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9
Интересные статьи :
В аэропорту (стр.1-4.)
Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.)
Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.)
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.)
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.)
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.)
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.)
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.)
Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.)
Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.)
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.)
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.)
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.)
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.)
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.)
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.)
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.)
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.)
Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.)
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.)
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.)
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Гуденко, Е. I Всероссийский фестиваль науки-2011/ Е. Гуденко (стр.4-6.)
Влияние эффекта Коанда на аэродинамику крыла/ С. Турсунов, В. Шаров, Э. Марчук (стр.7-9.)
Робот-флейтист / И. Балашов, А. Васильев (стр.10-13.)
Просекина, И. Лаборатория нанотехнологий в школе: миф или реальность?/ И. Просекина, М. Просекин (стр.14-16.)
Соколова, К. Структурные исследования причин сверхнизкого трения полиэтилена высокого давления/ К. Соколова, М. Просекин (стр.16-18.)
Васянин, Н. Костюм компенсирующего класса/ Н. Васянин, Ж. Чопорова, И. Васянин (стр.19-20.)
Исаченко, А. Сельскохозяйственный робот с машинным зрением для локального удаления вредителей/ А. Исаченко, А. Ломов, Л. Белиовская (стр.21-23.)
Зюбина, И. Зарождение телеграфного дела в Росси: первая подземная линия телеграфной связи/ И. Зюбина, М. Филиппова, М. Бражников (стр.24-27.)
Рейман, А. История одного успеха/ А. Рейман (стр.28-30.)
Чаругин, В. Звёздное небо в мае/ В. Чаругин (стр.30-31, 34.)
Чаругин, В. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): май/ В. Чаругин (стр.32-33.)
Пигалицын, Л. Новости науки и техники/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе/ В. Карташов (стр.36.)
Фишман, А. Новые возможности компьютера как инструмента организации экспериментальной деятельности учащихся/ А. Фишман, А. Скворцов (стр.37-40.)
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике/ Л. Генденштейн, А. Кошкина, Г. Левиев (стр.41-44.)
Зотеев, А. Хочу учиться в МГУ!/ А. Зотеев, В. Козлов, В. Погожев (стр.45-46.)
Демков, В. МАИ (НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада/ В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина (стр.47-49.)
Бражников, М. Забытая мелодия... для вольтовой дуги/ М. Бражников (стр.50-52.)
Рефераты публикаций на диске (стр.53-55.)
Как это устроено? (стр.56)
Богданов, К. У самых истоков/ К. Богданов (стр.57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Об изменениях с натуры (стр.3-6.)
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен"/ Е. Попова (стр.7-13.)
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. (стр.14-20.)
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку"/ Л. Сальникова (стр.21-26.)
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ/ Р. Гайнутдинов (стр.27-33.)
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации/ Т. Расташанская (стр.34-37.)
Милушкин, В. Уроки истории/ В. Милушкин (стр.38-43.)
Трегубова, Л. Целевой сегмент/ Л. Трегубова (стр.44-48.)
Науменко, Ю. Программа УУД/ Ю. Науменко (стр.49-57.)
Мазун, О. Свой метод/ О. Мазун (стр.58-63.)
Стенина, Т. Авось возьмут/ Т. Стенина (стр.64-65.)
Шапиро, К. Портфолио - это.../ К. Шапиро (стр.66-70.)
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке/ Р. Курбатов (стр.71-76.)
Программа Cambridge English (стр.77-78.)
Собкин, В. Бегом из страны/ В. Собкин, Т. Мурсалиев (стр.79-83.)
Максименко, П. Взаимонепонимание/ П. Максименко (стр.84-86.)
Назарова, Т. Культура выбора/ Т. Назарова (стр.87-92.)
Ломов, А. Этичный педагог/ А. Ломов (стр.93-95.)
Юрист - роскошь или необходимость? (стр.96-97.)
Рахметов, Р. Всё по плану/ Р. Рахметов (стр.98-103.)
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать/ Е. Петрова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Хаос, порядок и структура организации (стр.2-6.)
Малицкий, В. Пирамида ценностей/ В. Малицкий (стр.7-14.)
Терешатова, Е. Чему не учат в институте?/ Е. Терешатова (стр.15-17.)
Магомедов, А. Задержка в развитии/ А. Магомедов (стр.18-24.)
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя/ Е. Сафронова (стр.29-36.)
Сухов, В. "Живой" ресурс/ В. Сухов (стр.37-40.)
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует?/ Л. Сальникова (стр.41-46.)
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия"/ О. Нистратова (стр.47.)
Парамонова, Е. Перегорело!/ Е. Парамонова (стр.48-52.)
Филимонова, О. О смыслах и ценностях/ О. Филимонова (стр.53-58.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов"/ Д. Иванов (стр.59-64.)
Рафиков, Н. Верните двойку!/ Н. Рафиков (стр.65-68.)
Андреев, В. Воспитание без наказания/ В. Андреев (стр.69-74.)
Курбатов, Р. Узкоколейка образования/ Р. Курбатов (стр.75-76.)
Луценко, А. Юные спасатели/ А. Луценко (стр.77-83.)
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один/ Н. Шкуричева (стр.84-90.)
Ломов, А. Скромный устав/ А. Ломов (стр.91-93.)
Ломов, А. Законное управление/ А. Ломов (стр.94-100.)
Рапопорт, И. Часто болеющие дети/ И. Рапопорт, С. Соколова (стр.101-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Команды и НСОТ (стр.2-6.)
Завершен этап подачи заявок (стр.7-8.)
Митрошина, Т. Своими руками/ Т. Митрошина (стр.9-14.)
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа?/ Е. Терешатова (стр.15-18.)
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита!/ К. Ушаков (стр.19-21.)
Пономарёв, Н. Расстрельная должность/ Н. Пономарёв (стр.22-27.)
Сехин, С. "Западающий" компонент/ С. Сехин (стр.28-32.)
Акчурина, Е. Директор "под прицелом"/ Е. Акчурина (стр.33-37.)
Чуричева, А. Верить в себя/ А. Чуричева (стр.38-39.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление"/ Д. Иванов (стр.40-46.)
Букатов, В. Игровые новоделы/ В. Букатов (стр.47-52.)
Пименов, А. Мои школы/ А. Пименов (стр.53-58.)
Морошкова, М. По-новому о старом/ М. Морошкова (стр.59-63.)
Кошелева, Н. След на земле/ Н. Кошелева (стр.64-66.)
Коновалов, А. Школьная травля/ А. Коновалов (стр.67-72.)
Зубкова, Л. SpArtианское движение/ Л. Зубкова, Г. Бугова (стр.73-77.)
Антонова, О. Завтрак на траве/ О. Антонова (стр.78-82.)
Хомутова, А. По образу и подобию/ А. Хомутова (стр.83-86.)
Легкошур, И. Школьная столовая/ И. Легкошур (стр.87-94.)
Ломов, А. Комиссия по спорам/ А. Ломов (стр.95-99.)
Нижегородов, А. Куда уходят деньги/ А. Нижегородов (стр.100-103.)
Звездина, М. Стратегия профилактики/ М. Звездина (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Ржавчина (стр.2-6.)
Гольдарб, О. Правила директора школы/ О. Гольдарб (стр.7-12.)
Терешатова, Е. Вся власть советам?/ Е. Терешатова (стр.13-16.)
Шиварев, П. ЕГЭ и думы/ П. Шиварев (стр.17-23.)
Топ-рейтинг сайтов школ РФ - 2012 (стр.24-26.)
Мерцалова, Т. Анализ итогов/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.27-37.)
Боченков, С. "Кухня" рейтингования/ С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова (стр.38-42.)
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами?/ А. Каспржак (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Гасим кризис/ Л. Сальникова (стр.50-55.)
Кофанова М. Таинство мотивации/ М. Кофанова (стр.56-61.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия"/ Д. Иванов (стр.62-66.)
Харитонова, Л. Сначала - консенсус/ Л. Харитонова (стр.67-71.)
Детство в ритме спорта (стр.72-74.)
Понарина, Е. Что спрятал, то пропало/ Е. Понарина, Н. Шаталова (стр.75-79.)
Гойхман, И. Биография школы/ И. Гойхман (стр.80-85.)
Леус, Т. Ребёнок - вор?/ Т. Леус (стр.86-91.)
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление/ А. Ломов (стр.92-95.)
Приказ о мерах дисциплинарного взыскания для обучающихся (стр.96-100.)
Загребельная, Е. "Умный" потолок/ Е. Загребельная (стр.101-104.)
Рапопорт, И. Профилактика морем/ И. Рапопорт, Н. Жаворонков, Е. Сотникова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Назначение (стр.2-6.)
Ефименко, А. На одной волне/ А. Ефименко (стр.7-12.)
Новости конкурса "Директор школы - 2013" (стр.13-14.)
Робский, В. Учитель без лица/ В. Робский (стр.15-20.)
Ремизов, А. Живая речь/ А. Ремизов (стр.21-26.)
Ушаков, А. Инструмент для анализа/ А. Ушаков (стр.27-31.)
Акчурина, Е. Кто есть кто?/ Е. Акчурина (стр.32-39.)
Ковалев, Э. Команда мечты/ Э. Ковалев (стр.40-46.)
Жукова, Н. "Молодой и зелёный"/ Н. Жукова (стр.47-50.)
Черникова, Т. Школа-спутник/ Т. Черникова (стр.51-56.)
Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос/ Т. Синякова (стр.57-59.)
Чудакова, М. Школа России/ М. Чудакова (стр.60-67.)
Черепанов, М. Пространство выбора/ М. Черепанов (стр.68-72.)
Приглашение к "Диалогу" (стр.73-77.)
С ПервоЛого к новому стандарту (стр.78-81.)
Обухов, А. Диалог с миром/ А. Обухов (стр.82-88.)
Подерягин, В. Земля и школа/ В. Подерягин (стр.89-92.)
Данилова, Л. Не отверженные/ Л. Данилова (стр.93-98.)
Ломов, А. Курение под запретом/ А. Ломов (стр.99-102.)
Снова в школу (стр.103-106.)
Праздник физкультуры (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 10
Интересные статьи :
О профессии и социальном капитале (стр.3-6.)
Гулиев, Х. Адвокат будущего/ Х. Гулиев (стр.7-12.)
Шкляева, Н. Выбор директора/ Н. Шкляева (стр.13-18.)
Ушаков, К. Внутренний ресурс/ К. Ушаков (стр.19-23.)
Акчурина, Е. Погода в доме/ Е. Акчурина (стр.24-29.)
Гайнутдинов, Р. Любимая работа/ Р. Гайнутдинов (стр.30-35.)
Милушкин, В. "Карфаген разрушен"/ В. Милушкин (стр.36-40.)
Королева, Н. Самостоятельная работа/ Н. Королева (стр.41-46.)
Нечаева, К. Идет игра/ К. Нечаева (стр.47-52.)
Терешатова, Е. Электронная школа/ Е. Терешатова (стр.53-55.)
Бабинский, М. . Две модернизации/ М. Бабинский (стр.56-61.)
Чикишев, А. Кто, кому, что должен/ А. Чикишев (стр.62-64.)
Забиров, Н. Крестьянские университеты/ Н. Забиров (стр.65-69.)
Бондаренко, Е. Параллельная школа/ Е. Бондаренко (стр.70-74.)
Куприянов, Б. Неформальное воспитание/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Сергеева, О. Верните детство/ О. Сергеева (стр.80-85.)
Афоничева, Ю. Новеллы закона/ Ю. Афоничева (стр.86-93.)
Ломов, А. Школьная библиотека/ А. Ломов (стр.94-99.)
Свободина, Н. Дисграфия/ Н. Свободина (стр.100-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Без претензий на аналитику (стр.2-6.)
Итоги Всероссийского конкурса "Директор школы - 2013" (стр.7-11.)
Бухаров, Д. От выживания к успеху/ Д. Бухаров (стр.12-18.)
Мартьянов, А. Я - директор школы/ А. Мартьянов (стр.19-24.)
Хагуров, Т. Реформа глазами учителя/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.25-32.)
Чугалаев, А. Дни качества/ А. Чугалаев, Г. Файзуллина, Ю. Варламова (стр.33-37.)
Исаева, И. Позиция управленца/ И. Исаева, В. Земскова (стр.38-42.)
Бабинский, М. Любовь и нелюбовь/ М. Бабинский (стр.43-49.)
Робский, В. Зачем теория?/ В. Робский (стр.50-55.)
Брыксина, О. Gogle Apps/ О. Брыксина, Л. Рождественская, Б. Ярмахов (стр.56-63.)
Киркина, Е. Личностный запрос/ Е. Киркина (стр.64-70.)
С классом за рубеж? (стр.71-74.)
Специалист по развитию человека/ интервью ректора Московского городского педагогического университета Реморенко И.М. (стр.75-79.)
Ломов, А. Локальные акты школы/ А. Ломов (стр.80-86.)
Коновалов, А. Медиатор этнических конфликтов/ А. Коновалов (стр.87-93.)
Самсонов, П. Комплекс возможностей/ П. Самсонов (стр.94-96.)
Кун, Ю. След в сердцах/ Ю. Кун (стр.97-102.)
Дьяченко, Л. Поговорим о дружбе/ Л. Дьяченко (стр.103-105.)
Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья/ Е. Ушакова (стр.106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Советы (стр.3-6.)
Голубицкий, А. Стройка века/ А. Голубицкий (стр.7-14.)
Хагуров, Т. Наболевшее, школьное/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.15-23.)
Акчурина, Е. Уметь общаться/ Е. Акчурина (стр.24-30.)
Кузьмина, И. Общественно открыта/ И. Кузьмина (стр.31-36.)
Подерягин, В. Центр притяжения/ В. Подерягин (стр.37-44.)
Подкопаев, Ю. Медиацентр в школе/ Ю. Подкопаев (стр.45-50.)
Гилядов, С. Думай глобально!/ С. Гилядов (стр.51-56.)
"Потому что умные..." (стр.57-63.)
Вопросы министерству (стр.64-70.)
Ломов, А. Эффективный контракт/ А. Ломов (стр.71-76.)
Файн, С. Мир без насилия/ С. Файн (стр.77-81. )
Романенкова, С. Орлятский круг/ С. Романенкова, О. Байкова (стр.82-87.)
Куприянов, Б. Гуманизация как утопия/ Б. Куприянов (стр.88-92.)
Ремизов, А. Паутина соблазна/ А. Ремизов (стр.93-97.)
Козырева, О. Равный доступ/ О. Козырева (стр.98-103.)
Голос надо беречь (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 3
Интересные статьи :
И там есть люди... (стр.3-6.)
Никитин, И. Страна в миниатюре/ И. Никитин (стр.7-13.)
Пименов, А. Сестрам по серьгам/ А. Пименов (стр.14-20.)
Хагуров, Т. Педагогические тревоги/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.21-26.)
Зинец, С. Компьютерный всеобуч/ С. Зинец (стр.27-31.)
Акчурина, Е. Руководитель в общении/ Е. Акчурина (стр.32-37.)
Рахметов, Р. Заметки на полях/ Р. Рахметов (стр.38-41.)
Реморенко, И. Неутраченные возможности/ И. Реморенко (стр.42-47.)
Кузьменко, С. Дело техники/ С. Кузьменко (стр.48-53.)
Амагаев, М. Образовательное планирование/ М. Амагаев (стр.54-56.)
Ливенец, М. Внедрение электронных учебников/ М. Ливенец (стр.57-60.)
Худолеева, Л. Статус директора/ Л. Худолеева (стр.68-73.)
Травмированные ЕГЭ (стр.74-77.)
Куприянов, Б. Всего понемногу/ Б. Куприянов (стр.78-83.)
Ломов, А. Вопрос-ответ/ А. Ломов (стр.84-86.)
Курбатов, Р. Мир наизнанку/ Р. Курбатов (стр.87-93.)
Ворон, А. Где пригодится биоценоз?/ А. Ворон (стр.94-97.)
Рябцева, О. Культиваторы уникальности/ О. Рябцева (стр.98-103.)
Сухарева, Л. Хроники, астеники, невротики.../ Л. Сухарева, И. Рапопорт (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14)
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20)
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27)
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46)
Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52)
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60)
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69)
Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82)
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88)
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98)
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107)
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117)
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124)
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131)
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138)
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143)
Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156)
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161)
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166)
Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172)
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184)
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)