Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ломов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: Д-06/2008/5
   Журнал

Директор школы
2008г. N 5
Содержание:
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10.
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18.
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31.
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23.
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36.
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41.
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44.
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48.
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52.
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60.
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63.
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67.
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72.
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77.
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82.
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86.
Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91.
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99.
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103.
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2012/8
   Журнал

Директор школы
2012г. N 8 . - 252.80, р.
Содержание:
Тест на запоминание. - С.1-4.
Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12.
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19.
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42.
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49.
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56.
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62.
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69.
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73.
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79.
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85.
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92.
Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97.
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100.
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103.
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-06/2013/10
   Журнал

Директор школы
2013г. N 10 . - 379.51, р.
Содержание:
О профессии и социальном капитале. - С.3-6.
Гулиев, Х. Адвокат будущего / Х. Гулиев. - С.7-12.
Шкляева, Н. Выбор директора / Н. Шкляева. - С.13-18.
Ушаков, К. Внутренний ресурс / К. Ушаков. - С.19-23.
Акчурина, Е. Погода в доме / Е. Акчурина. - С.24-29.
Гайнутдинов, Р. Любимая работа / Р. Гайнутдинов. - С.30-35.
Милушкин, В. "Карфаген разрушен" / В. Милушкин. - С.36-40.
Королева, Н. Самостоятельная работа / Н. Королева. - С.41-46.
Нечаева, К. Идет игра / К. Нечаева. - С.47-52.
Терешатова, Е. Электронная школа / Е. Терешатова. - С.53-55.
Бабинский, М. . Две модернизации / М. Бабинский. - С.56-61.
Чикишев, А. Кто, кому, что должен / А. Чикишев. - С.62-64.
Забиров, Н. Крестьянские университеты / Н. Забиров. - С.65-69.
Бондаренко, Е. Параллельная школа / Е. Бондаренко. - С.70-74.
Куприянов, Б. Неформальное воспитание / Б. Куприянов. - С.75-79.
Сергеева, О. Верните детство / О. Сергеева. - С.80-85.
Афоничева, Ю. Новеллы закона / Ю. Афоничева. - С.86-93.
Ломов, А. Школьная библиотека / А. Ломов. - С.94-99.
Свободина, Н. Дисграфия / Н. Свободина. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2013/4
   Журнал

Директор школы
2013г. N 4 . - 335.40, р.
Содержание:
Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6.
Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14.
Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17.
Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24.
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36.
Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40.
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46.
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47.
Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52.
Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58.
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64.
Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68.
Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74.
Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76.
Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83.
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90.
Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93.
Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100.
Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2013/5
   Журнал

Директор школы
2013г. N 5 . - 335.40, р.
Содержание:
Команды и НСОТ. - С.2-6.
Завершен этап подачи заявок. - С.7-8.
Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14.
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18.
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21.
Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27.
Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32.
Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37.
Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39.
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46.
Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52.
Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58.
Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63.
Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66.
Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72.
Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77.
Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82.
Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86.
Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94.
Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99.
Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103.
Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2013/7
   Журнал

Директор школы
2013г. N 7 . - 379.51, р.
Содержание:
Ржавчина : письмо редактора. - С.2-6.
Гольдарб, О. Правила директора школы / О. Гольдарб. - С.7-12.
Терешатова, Е. Вся власть советам? / Е. Терешатова. - С.13-16.
Шиварев, П. ЕГЭ и думы / П. Шиварев. - С.17-23.
Топ-рейтинг сайтов школ РФ - 2012. - С.24-26.
Мерцалова, Т. Анализ итогов / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.27-37.
Боченков, С. "Кухня" рейтингования / С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова. - С.38-42.
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами? / А. Каспржак. - С.43-49.
Сальникова, Л. Гасим кризис / Л. Сальникова. - С.50-55.
Кофанова, М. Таинство мотивации / М. Кофанова. - С.56-61.
Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия" / Д. Иванов. - С.62-66.
Харитонова, Л. Сначала - консенсус / Л. Харитонова. - С.67-71.
Детство в ритме спорта. - С.72-74.
Понарина, Е. Что спрятал, то пропало / Е. Понарина, Н. Шаталова. - С.75-79.
Гойхман, И. Биография школы / И. Гойхман. - С.80-85.
Леус, Т. Ребёнок - вор? / Т. Леус. - С.86-91.
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление / А. Ломов. - С.92-95.
Приказ о мерах дисциплинарного взыскания для обучающихся. - С.96-100.
Загребельная, Е. "Умный" потолок / Е. Загребельная. - С.101-104.
Рапопорт, И. Профилактика морем / И. Рапопорт, Н. Жаворонков, Е. Сотникова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)