Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Локтионова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога/ Б. Фишман (стр.4-8.)
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании/ О. Масалова (стр.9-13.)
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/ Е. Борисова (стр.14-17.)
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении/ А. Смирнова (стр.18-20.)
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе/ Т. Локтионова (стр.20-23.)
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога/ Л. Ачасова (стр.23-27.)
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа/ О. Гончарова (стр.28-30.)
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации/ Р. Шаехова (стр.31-36.)
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет/ М. Гринева (стр.37-42.)
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/ П. Степичев (стр.42-45.)
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку/ Л. Семина (стр.45-48.)
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ М. Жирун (стр.48-51.)
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка/ Е. Петрищева (стр.51-53.)
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку/ К. Ревенкова (стр.54-57.)
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики/ Н. Шматко (стр.57-61.)
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки/ О. Грибкова (стр.62-65.)
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза/ А. Печерская (стр.66-70.)
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента/ Т. Захожая (стр.74-78.)
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/ Л. Носова (стр.78-83.)
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции/ С. Попова (стр.83-86.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.86-92.)
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся/ А. Тостановский (стр.93-96.)
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования/ Ю. Калиновский (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)