Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Локтионова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: П-07/2009/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8.
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13.
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17.
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20.
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23.
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27.
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30.
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36.
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42.
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45.
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48.
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51.
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53.
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57.
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61.
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65.
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70.
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78.
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83.
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86.
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92.
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96.
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)