Поисковый запрос: <.>A=Лобашев, В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Лобашев В. Технология выполнения комплексного дипломного проекта/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2007,N N 5.-С.72-86.
|
>2.
| Лобашев В. Основные положения комплексного дипломного проектирования/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.56-70.
|
>3.
| Лобашев В. Учебная информация и мотивы обучения/В. Лобашев // Наука и школа, 2007,N N 3.-С.6-9.
|
>4.
| Лобашев В. Системный подход к проблемам дидактики/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2007,N N 11.-С.45-55.
|
>5.
| Лобашев В. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2006.-№3.-С.99-111.
|
>6.
| Лобашев В. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг образования, 2006.-№5.-С.25-32.
|
>7.
| Лобашев В. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Лобашев, И. // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№6.-С.18-21.
|
>8.
| Лобашев В. Определение уровня обученности в профессиональном образовании/В. Лобашев // Педагогические измерения, 2006,N N 3.-С.67-76.
|
>9.
| Лобашев В. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.21-25
|
>10.
| Лобашев В. Дидактические аспекты образовательной области Технология/В. Лобашев // Наука и школа, 2005. т.№4.-С.7-10
|
>11.
| Лобашев В. Тоннель Зинченко как модель усвоения учебной информации/В. Лобашев, В. Тропин, А. Талых // Педагогическое образование и наука, 2005. т.№4.-С.27-34
|
>12.
| Лобашев В. Характеристики процессов и элементов оценивания/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.23-30
|
>13.
| Лобашев В. Д. Системный поход к проблемам дидактики/В. Д. Лобашев // Инновации в образовании, 2007. т.N 11. - С. 45-55.
|
>14.
| Наука и школа - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
|