Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лобанов, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Крымова, Д. Удовлетвори свой инстинкт театральности!/ Д. Крымова (стр.3-7.)
Шайффеле, Э. Пересмотр определения игры: Мейснер и Кирби/ Э. Шайффеле (стр.8-23.)
Шайффеле, Э. Гете - предтече Морено?/ Э. Шайффеле (стр.24-32.)
Фокс, Дж. Роль Импровизационного театра в Нью-Йорке/ Дж. Фокс (стр.33-47.)
Любитов, И. Театрик/ И. Любитов, М. Егорова (стр.48-57.)
Теодору, П. Что такое плэйбэк театр?/ П. Теодору (стр.58-61.)
Загряжская, Е. Формы игры в плэйбэк театре/ Е. Загряжская, В. Романова (стр.62-76.)
Теодору, П. Соединяя психотерапию и плэйбэк театр/ П. Теодору (стр.77-90.)
Загряжская, Е. Развитие психотерапевтического потенциала Плэйбэк театра: понимание "сверхзадачи" истории и жанр игры/ Е. Загряжская, И. Лобанов (стр.91-118.)
Лобанов, И. ПСТ - Психология Средствами Театра/ И. Лобанов (стр.163-175.)
Фокина, Е. Работа. Над собой/ Е. Фокина, Д. Реут (стр.176-186.)
Белокуров, А. Игра/ А. Белокуров (стр.187-191.)
Крымова, Д. Международный фестиваль Плэйбэк Театров "Плэйбэк Театр на Черном море" в поселке Андреевка, Крым/ Д. Крымова (стр.192-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.0/Л 68
Автор(ы) : Лобанов И.А.
Заглавие : Формирование толерантности на уроках обществознания
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 7. - С. 47-49. (Шифр П-17/2008/7)
ББК : 74.266.0
Предметные рубрики: Методика преподавания-- обществознание
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)535-37
Автор(ы) : Лобанов И.
Заглавие : Восстановление патриаршества в России в контексте политических событий начала 20 века
Место публикации : Отечественная история. - 2005. - №3. - С. 139-143
ББК : 63.3(2)535-37
Предметные рубрики: Новое время-- история России 20в-- история церкви 20в
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнова, А.В. Личность С.Е. Каменецкого в развитии теории и методики обучения физике и методической школы дидактики физики в России/ А.В. Смирнова, Ю.А. Пушкарева (стр.9-14)
Матюшкина, А.А. Проблема продуктивности мышления и обучение/ А.А. Матюшкина (стр.15-22)
Джуринский, А.Н. Чему учат школьников России и США: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.23-31)
Ковалевская, Е.В. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании/ Е.В. Ковалевская, Т.С. Комиссарова (стр.32-40)
Куркин, Е.Б. Парадигмальные отличия постиндустриальной, социокультурной модели общего образования/ Е.Б. Куркин (стр.41-49)
Сяо Юэ. Стандартизация преподавания истории в средних школах первой ступени КНР на современном этапе/ Юэ Сяо (стр.50-55)
Шакирова, А.М. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов в образовательном пространстве колледжа/ А.М. Шакирова, Р.А. Фархутдинова, Р.Р. Фархутдинов (стр.56-62)
Саукова, Н.М. Состав и структура мультмедийных комптенций педагога/ Н.М. Саукова (стр.63-74)
Саая, С.В. Нормативно-правовые основы научно-исследовательской деятельности педагога/ С.В. Саая (стр.75-81)
Бакланова, Н.К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики/ Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов (стр.82-86)
Овчаров, А.В. Формирование графической грамотности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной сельской школе/ А.В. Овчаров, А.В. Галушка (стр.87-96)
Нескреба, Т.А. Инновации в профессиональной деятельности учителя физической культуры/ Т.А. Нескреба, С.И. Михайлюк (стр.97-102)
Фазылова, З.А. Психологические и педагогические аспекты технологизации процесса воспитания/ З.А. Фазылова (стр.103-107)
Уваров, А.Ю. Технологии виртуальнйо реальности в образовании/ А.Ю. Уваров (стр.108-117)
Игнатенко, И.И. Особенности преподавания иностранных языков взрослым студентам/ И.И. Игнатенко (стр.118-121)
Демидова, Е.Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся/ Е.Б. Демидова (стр.122-127)
Короткова, М.В. Театр и музей: использование театрализации в культурно-образовательной деятельности музея/ М.В. Короткова (стр.128-132)
Крючкова, Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география)/ Е.А. Крючкова [и др.] (стр.133-141)
Монахова, М.А. Искусство пастельной живописи в профессиональной подготовки будущих бакалавров/ М.А. Монахова, Л.А. Буровкина (стр.142-148)
Сопот, Н. Использование коммуникативно-ситуативных задач для совершенствования орфографических умений учащихся 8-9 классов/ Н. Сопот (стр.149-153)
Гусев, Д.А. Организационно-методическое сопровождения обучения иностранному языку в дополнительном профессиональном образовании/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.154-161)
Кузьменко, Г.А. Педагогические ресурсы развития личностных смыслов спортивного совершенствования у подростков в ситуационных видах спорта с учетом особенностей познавательной деятельности/ Г.А. Кузьменко [и др.] (стр.162-168)
Поликашина, О.В. Некоторые вопросы школьного образования города Берлина: содержание, особенности организации и международный опыт/ О.В. Поликашина, С.Б. Маякинина (стр.169-174)
Третьякова, И.А. Естественнонаучное мышление студентов как результат сопряжения естественнонаучных и гуманитарных знаний/ И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев (стр.175-183)
Бубнова, Ю.В. Особенности проектирования индивидуальных траекторий студентов неязыковых направлений вузов/ Ю.В. Бубнова (стр.184-189)
Цуканова, Е.И. Лингвистический анализ статьи словаря терминов по методике преподования руского языка/ Е.И. Цуканова (стр.190-195)
Симонова, М.М. Основные модели коммуникации и их применение/ М.М. Симонова (стр.196-200)
Соколова, О.Ю. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной и познавательной сфер/ О.Ю. Соколова (стр.201-205)
Тимошенко, Т.В. Современный подход к пониманию эмоционально-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием/ Т.В. Тимошенко (стр.206-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Хачатурян В.М. Цивилизации в современном мире/ В. М. Хачатурян (стр.3-8.)
Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) (стр.9-16.)
VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии (стр.17-37.)
Следзевский И.В. Образование в условиях роста многонациональности московских школ/ И. В. Следзевский (стр.38-42.)
Старобинская Г.И. Уроки толерантности/ Г. И. Старобинская (стр.43-46.)
Лобанов И.А. Формирование толерантности на уроках обществознания/ И. А. Лобанов (стр.47-49.)
Обществознание в профильной школе (стр.50-59.)
Абдулаева Н.А. Окончание Смутного времени/ Н. А. Абдулаева (стр.60-62.)
Мушинский В.О. Фельдмаршал Кутузов глазами писателя и историка/ В. О. Мушинский (стр.63.)
Иванова Г.Г. Глинский и цензура/ Г. Г. Иванова (стр.63-72.)
Шевченко Н.И. Изучение механизмов ценообразования/ Н. И. Шевченко (стр.73-74.)
Полякова С.В. Изучение вопросов семейного права/ С. В. Полякова (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.)/ А. Маныкин, А. Уразов (стр.3-7.) Кл.слова: Ближний Восток
Романова, Е. Образ России в британской периодической печати (начало ХХ в.)/ Е. Романова (стр.8-16.)
Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания обществоведческого образования/ Л. Боголюбов (стр.17-24.)
Журавлева, О. О гуманитарности школьного учебника/ О. Журавлева (стр.25-29.) Кл.слова: школьный учебник,гуманитарность
Петрович, В. Метод проектов при изучении истории/ В. Петрович (стр.30-32.) Кл.слова: метод проектов,история
Князев, А. Еще раз о межпредметных связях/ А. Князев (стр.33-36.) Кл.слова: межпредметная связь,история
Телепень, В. Изучение темы "Коррупция как социальное явление"/ В. Телепень (стр.37-40.) Кл.слова: тема коррупция
Лобанов, И. Тема "Политические партии и движения" в профильном обществоведческом курсе/ И. Лобанов (стр.41-42.) Кл.слова: тема,политические партии
Литуева, Л. Элективный курс "История Северо-Востока России"/ Л. Литуева (стр.43-47.)
IX Всероссийская олимпиада школьников по истории (стр.48-59.)
Тюляева, Т. Проблема подготовки тьюторов по преподаванию истории/ Т. Тюляева (стр.60-63.) Кл.слова: тьютор,преподавание истории
Бурцева, А. Подготовка к ЕГЭ при изучении вопросов экономики в курсе обществознания/ А. Бурцева (стр.68-74.)
Боровикова, Н. Программа элективного курса "Основы конституционного права"/ Н. Боровикова (стр.75-77.)
Шевчук, Л,. Тема "Семейное право"/ Л, Шевчук (стр.78.) Кл.слова: семейное право,анализ темы
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР/ А. Голубев (стр.3-11.) Кл.слова: Второй фронт,общественное мнение,советское общество
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления/ Б. Хавкин (стр.12-17.) Кл.слова: сопротивление,национал-социализм,оккупированная территория
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию/ Т. Лискова (стр.18-26.) Кл.слова: ЕГЭ,экспертиза,характеристика задания
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.26-43.)
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования/ Л. Боголюбов (стр.44-46.) Кл.слова: социально-гуманитарное образование,обществознание,гражданское воспитание
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России/ В. Барабанов, В. Монахов (стр.46-51.) Кл.слова: подготовка историков,содержание предмета,критическое мышление
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании"/ О. Соболева, В. Грибанова (стр.52-56.) Кл.слова: математический метод,обществоведческая дисциплина,познавательная деятельность
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения/ Н. Киселева (стр.57-61.) Кл.слова: визуалы,кинестики,мотивация
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе"/ И. Лобанов (стр.61-63.) Кл.слова: всеобщая история,опережающее задание,компьютерная презентация
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается"/ Е. Максимова (стр.64-65.)
О выставке "Поход за культурой"/ подгот. Н. Поникорова (стр.66-67.)
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-69.)
Давыдова, Е. Занятость и безработица/ Е. Давыдова (стр.74-76.)
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать"/ Л. Аникина (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель/ М.О. Трояновская (стр.3-10.)
Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация/ В.А. Шестаков (стр.11-19.)
Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников/ К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова (стр.20-30.)
Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность"/ Е.К. Калуцкая (стр.31-34.)
Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель)/ О.А. Шамигулова (стр.35-40.)
Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа"/ М.Н. Чернова (стр.40-45.)
Ворожейкина, Н.И. Изборск/ Н.И. Ворожейкина (стр.46-48.)
Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание"/ И.А. Лобанов (стр.49-52.)
Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил/ Г.Д. Чиж (стр.53-55.)
Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни"/ Н.Ю. Басик (стр.56-59.)
Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы"/ А.Г. Колосков (стр.59-64.)
Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение/ Р. Майер (стр.65-69.)
Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе/ Т.В. Шестакова (стр.75-77.)
Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели"/ А.Д. Оджимамадова (стр.77-78.)
Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество"/ И.В. Алексеева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,МВФ,Гарри Декстер Уайт
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе/ П.А. Баранов (стр.11-20.) Кл.слова: стандартизированные задания,контроль,школьное исторической образование
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации/ Т.В. Коваль (стр.21-30.) Кл.слова: источник социальной информации,метапредметное умение,универсальные учебные действия
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России/ Н.И. Ворожейкина (стр.31-38.) Кл.слова: содержательная линия,отечественная история,Историко-культурный стандарт
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания/ О.Б. Соболева (стр.39-48.) Кл.слова: учебник обществознания,зарубежный опыт,деятельностный подход
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена/ И.А. Лобанов (стр.49-57.) Кл.слова: информационная картина мира,медиареальность,подростковые группы
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III/ Л.М. Ляшенко (стр.58-64.) Кл.слова: Александр II,Александр III,реформы
О выставке "Классическая живопись Китая" (стр.65-66.)
Фэй Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в."/ Хайтин Фэй (стр.67-71.)
Милюков (стр.20.)
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. (стр.30.)
Россия и Швеция: образ "другого" (стр.57.)
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников (стр.71-72.)
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии (стр.80.)
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование"/ А.В. Половникова (стр.73-80.) Кл.слова: значение темы,план урока,контрольные задания
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского/ А.П. Богданов (стр.3-11.) Кл.слова: Русь XIII в.,Александр Невский,Золотая Орда
Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи/ Г.Б. Избасарова (стр.12-19.) Кл.слова: казахская степь,жузы,Российская империя
Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946)/ О.В. Болгова (стр.20-32.) Кл.слова: Франция,временный режим,Шарль де Голль
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.33-40.) Кл.слова: метапредметные умения,предметные умения,исторические источники
Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории/ Т.Ю. Ерёмина (стр.41-47.) Кл.слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,историко-культурный стандарт,историко-антропологический подход
Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний/ Е.Е. Вяземский (стр.48-53.) Кл.слова: III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,работа секций,выступающие
Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания/ И.А. Лобанов (стр.54-55.) Кл.слова: обществознание,съезд,рабочая группа
Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом)/ Н.П. Пигалева (стр.55-58.) Кл.слова: задачи школьного образования,пути их решения
Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания/ О.В. Нефедова (стр.58-63.) Кл.слова: школьное историческое образование,проблемы,III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон" (стр.64-69.)
Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании (стр.11.)
Чингисхан (стр.19.)
Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий (стр.32.)
От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. (стр.63.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.70-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина"/ В.И. Моряков (стр.3-11.) Кл.слова: Екатерина II,абсолютная монархия,образование и воспитание
Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США/ О.В. Петросянц (стр.12-19.) Кл.слова: США,СССР,Германия
Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе/ П.А. Баранов (стр.20-27.) Кл.слова: составные задания,функции составных заданий,школьное историческое образование
Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе/ Н.Н. Юркина (стр.28-33.) Кл.слова: краеведение,регионоведение,край
Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе/ Ю.В. Першина (стр.34-39.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,учебно-методический комплекс по истории России,планируемые предметные результаты изучения истории России в VI кл. основной школы
Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования/ Д.В. Кузин, Л.В. Искровская (стр.40-43.) Кл.слова: конференция,Ассоциация учителей истории и обществознания,проблемы исторического образования
Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации/ И.А. Лобанов (стр.43-44.)
Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен/ И.В. Следзевский (стр.45-53.) Кл.слова: сущность и формы власти,властный фетишизм,властные отношения и интересы в современном мире
Докучаева, О.Н. Эра Варгаса/ О.Н. Докучаева (стр.54-61.) Кл.слова: Бразилия,тенентизм,национал-реформизм
О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968" (стр.62-69.)
О новом пособии для учителя (стр.70-71.)
Дорога жизни (стр.19.)
Лавр Корнилов (стр.39.)
Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане (стр.44.)
Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России (стр.53.)
Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований (стр.72.)
Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году (стр.80.)
Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности/ Е.С. Королькова (стр.73-80.) Кл.слова: финансовая грамотность,опросы НАФИ,исследования PISA
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Базанов, С.Н. Итоги выборов в Учредительное собрание на фронтах Первой мировой войны в ноябре 1917 г./ С.Н. Базанов (стр.3-8.) Кл.слова: Первая мировая война,действующая армия,Октябрьская революция
Фомин, А.М. Вторая мировая война и судьбы колониальных империй в политике великих держав/ А.М. Фомин (стр.9-26.) Кл.слова: Вторая мировая война,колонии,деколонизация
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в учебном процессе: по результатам анкетирования учителей истории и обществознания/ Н.И. Ворожейкина (стр.27-32.) Кл.слова: электронная форма учебника,результаты анкетирования,история
Королева, Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике/ Г.Э. Королева (стр.33-38.) Кл.слова: электронная форма учебника,информационно-коммуникационные технологии,электронная форма школьного учебника по экономике
Суходимцева, А.П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности/ А.П. Суходимцева (стр.39-43.) Кл.слова: методы обучения,учебная деятельность,задания метапредметной направленности
Ерёмина, Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования/ Т.Ю. Ерёмина (стр.44-49.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,метапредметные результаты образования,универсальные учебные действия
Лобанов, И.А. Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни/ И.А. Лобанов (стр.50-55.) Кл.слова: подростки,массовые коммуникации,интернет-ресурсы
Юркина, Н.Н. Международная научная конференция "Великая Российская революция 1917 года: проблемы истории и проблемы преподавания"/ Н.Н. Юркина (стр.56-58.) Кл.слова: международная конференция,Великая российская революция,краткое содержание выступлений
Вяземский, Е.Е. О работе секции "События 1917 года: опыт преподавания"/ Е.Е. Вяземский (стр.59-61.) Кл.слова: работа секции,выступления участников,основное содержание дискуссий
О выставке "Сокровища Нукуса" (стр.62-67.)
Письма во власть в эпоху революции и гражданской войны (стр.26.)
"Интернированная Красная Армия" в Германии в 1920-1921 гг. (стр.32.)
Поход 1796 года Бонапарта в Италии (стр.49.)
Избранные труды по истории России (стр.61.)
Русская кампания Наполеона 1812 г. в зеркале информационной войны (стр.79-80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.68-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)