Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Литвинов, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону/ А.М. Кац (стр.5-16.)
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития/ И.Ф. Дементьева (стр.17-33.)
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ/ Ю.В. Науменко, О.В. Науменко (стр.34-42.)
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить?/ А.В. Литвинов (стр.43-59.)
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе/ В.В. Круглов (стр.60-65.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность/ И.Ю. Шустова (стр.66-75.)
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека/ В.И. Слободчиков (стр.77-86.)
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина/ Л.В. Мардахаев (стр.87-97.)
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле/ Д.П. Барсков (стр.97-105.)
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить/ С.В. Книжникова (стр.107-115.)
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога/ Н.М. Брунчукова (стр.116-120.)
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт/ Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Дементьева, И.Ф. Семейное воспитание в современном мире/ И.Ф. Дементьева (стр.5-11.)
Валеева, Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт/ Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова (стр.12-18.)
Фазлыева, А.Ф. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних в сфере труда/ А.Ф. Фазлыева, Л.С. Скрябина (стр.19-28.)
Винокуров, Л.Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л.Н. Винокуров (стр.29-42.)
Мошкова, И.Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка/ И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене (стр.43-51.)
Иванченко, Е.А. Стратегия поведения в конфликтной ситуации/ Е.А. Иванченко (стр.52-56.)
Вежевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежевич (стр.57-66.)
Лобынцева, С.В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации/ С.В. Лобынцева (стр.67-71.)
Цебулевская, А.Г. Образование воспитанников Медведовского детского дома в контексте их социальной адаптации/ А.Г. Цебулевская (стр.72-77.)
Лесина, Е.А. Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи/ Е.А. Лесина (стр.78-84.)
Литвинов, А.В. Детское лицо вандализма/ А.В. Литвинов (стр.85-96)
Нурутдинова, А.Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков/ А.Р. Нурутдинова (стр.97-108.)
Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях/ Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина (стр.109-118.)
Верин - Галицкий, Д.В. О нравственном воспитании/ - Галицкий, Д.В. Верин - Галицкий (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Литвиненко, Н.А. Проблематизация смыслов как ключевой компонент филологического образования/ Н.А. Литвиненко (стр.8-12.)
Наривская, В.Д. Виктор Петров-Домонтович в объятиях "экфрастического страха"/ В.Д. Наривская (стр.13-28.)
Осокин, М.Ю. "Мамоновские яблоки": помещик Пушешнико - читатель "Дворянина-философа"/ М.Ю. Осокин (стр.28-37.)
Панюта, С.И. Поэтика назидательной сказки аббата Вуазенова/ С.И. Панюта (стр.37-41.)
Саськова, Т.В. Синтез искусств в идиллии Ю. Верховского "Хлоя покинутая. Вариации"/ Т.В. Саськова (стр.41-48.)
Сорокина, Г.А. Тибетская тема в произведениях А. Ремизова/ Г.А. Сорокина (стр.48-54.)
Степанова, А.А. Преображение архетипа слуги в необарочной эстетике Германа Гессе (Роман "Игра в бисер")/ А.А. Степанова (стр.55-64.)
Теперик, Т.Ф. Мотив молчания в "Фарсалии" Лукана/ Т.Ф. Теперик (стр.64-69.)
Шервашидзе, В.В. Ж. Перека "Исчезновение"/ В.В. Шервашидзе (стр.69-75.)
Чаган, Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры/ Н.Г. Чаган (стр.76-82.)
Жданов, С.А. Методы взаимодействия вузов и инновационных предпринимательских структур в инновационном кластере/ С.А. Жданов (стр.82-88.)
Савчук, Е.И. Качество образования в современной школе/ Е.И. Савчук (стр.88-91.)
Лаврик, А.В. Готовность личности к саморегуляции психических состояний в особых и экстремальных условиях/ А.В. Лаврик (стр.92-95.)
Воробьёв, С.В. Интегративный подход к подготовке студентов медицинского колледжа/ С.В. Воробьёв (стр.96-100.)
Грохольская, О.Г. Дидактические системы в России: краткий исторический экскурс/ О.Г. Грохольская (стр.100-115.)
Куликова, Е.А. Тропеический механизм формирования педагогической терминологической номинации/ Е.А. Куликова (стр.115-120.)
Пахсарьян, Т.Н. Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литератур/ Т.Н. Пахсарьян (стр.120-126.)
Скотченко, А.С. Метод логического определения принадлежности точки треугольнику при построении 3D-модели/ А.С. Скотченко (стр.126-132.)
Титова, О.К. Использование интеллект - карт как вида самостоятельной работы в обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку для специальных целей/ О.К. Титова, Е.В. Краченко, С.В. Москаленко (стр.133-138.)
Фусу, М.Н. Взгляд на возникновение психосоматического симптома с позиций французского психоанализа/ М.Н. Фусу (стр.138-141.)
Яценко, А.П. К проблеме формирования кросс - культурной грамотности как одного из важных требований современного образования/ А.П. Яценко (стр.142-145.)
Андрианова, С.В. База данных как базы знаний в обучении английскому языку/ С.В. Андрианова (стр.146-149.)
Афинская, З.Н. О мотивации концептов в дискурсе/ З.Н. Афинская (стр.150-154.)
Буковский, С.Л. Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.155-158.)
Дзиов, А.Р. Студенчество в фокусе истории и современности/ А.Р. Дзиов (стр.159-167.)
Ханалиев, Н.У. Этнонациональные отношения на Северном Кавказе/ Н.У. Ханалиев (стр.167-174.)
Аннотации и ключевые слова (стр.175-180.)
Наши авторы (стр.181-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)