Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лизинский, В. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: З-07/2012/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 5 . - 202.37, р.
Содержание:
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?." / В.М. Прохоревич. - С.9-11.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" / Л.Г. Малютина. - С.12-13.
Махрина, Т.В. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса" / Т.В. Махрина. - С.16-20.
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности / Н.А. Холодий. - С.21-22.
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / М.А. Беккер. - С.23-25.
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов" / Т.Н. Матвиенко. - С.26-46.
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик" / А.В. Малкова. - С.47-63.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" / Л.Г. Малютина. - С.66-76.
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям" / Л.Г. Бурдаева. - С.77-88.
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / А.В. Глушенкова. - С.77-88.
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.89-98.
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе / В.М. Лизинский. - С.99-108.
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран / В.К. Загвоздкин. - С.109-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-03/2013/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 4 . - 315.92, р.
Содержание:
Власова, Г.М. Планирование работы классного руководителя / Г.М. Власова. - С.6-15.
Лебедева, Е.В. Организация самоуправления в классе: актуальность, задачи, специфика / Е.В. Лебедева. - С.16-22.
Маренкова, Н.В. Документация классного руководителя / Н.В. Маренкова. - С.23-24.
Маренкова, Н.В. Рекомендации к программе воспитания в классе / Н.В. Маренкова. - С.25-30.
Богуславский, С.Р. Не надо воевать с ребятами / С.Р. Богуславский. - С.31.
Вышитко, Е.В. Отчёт о работе М/О классных руководителей за учебный год / Е.В. Вышитко. - С.32-38.
Лизинский, В.М. Советы педагогам и родителям / В.М. Лизинский. - С.39-44.
Детский алкоголизм: неутешительная статистика. - С.45-47.
Школьников отстранили от занятий за обсуждение директора. - С.48.
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда. - С.49-50.
Методический конструктор внеучебной деятельности. - С.51-54.
Тематика классных часов. - С.55-57.
Бирюкова, С.В. Программа работы с родителями учащихся 11-го класса / С.В. Бирюкова. - С.58-67.
Маренкова, Н.В. Рекомендации родителям по организации детского досуга / Н.В. Маренкова. - С.68.
Лизинский, В.М. Афоризмы в школе / В.М. Лизинский. - С.69.
Лещинская, В.В. Сценарий праздника "Последний звонок" / В.В. Лещинская. - С.70-80.
Лещинская, В.В. Сценарий выпускного вечера / В.В. Лещинская. - С.81-92.
Ненаписанная (11) глава "Евгения Онегина" (рукопись, найденная в толще веков). - С.93-98.
Шишкина, Л.В. Лекция № 15. Час правового общения "Право для тебя и меня" / Л.В. Шишкина. - С.99-106.
Зиновьева, Е.И. Лекция № 16. Аукцион "Жизненные ценности" / Е.И. Зиновьева. - С.107-111.
Емельянова, С.И. Лекция № 17. Мамина гостиная "Святая наука - расслышать друг друга" / С.И. Емельянова. - С.111-115.
Яковлева, С.В. Лекция № 18. Час размышлений "Что значит моя Я в слове семьЯ" / С.В. Яковлева [и др.]. - С.115-118.
Другие авторы: Дроздова, Е.С., Сковородко, Т.Г., Тихомирова, Г.М.
Бабанова, Е.В. Лекция № 19. Классный час "О бедной собаке замолвите слово" / Е.В. Бабанова. - С.118-121.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 4. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-03/2013/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 3 . - 315.92, р.
Содержание:
Михеева, Н.Б. Программа "Семья" / Н.Б. Михеева. - С.4-12.
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя / С.И. Назимова. - С.13-15.
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И.В. Кучина. - С.16-26.
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается / М.П. Мосур. - С.27-28.
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире. - С.29-31.
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / И.В. Кучина. - С.32-38.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.39-40.
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности" / С.В. Бирюкова. - С.41-46.
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния / И.В. Сумарокова. - С.47-54.
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй / В.В. Паскал. - С.55-58.
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы) / В.М. Лизинский. - С.59-64.
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.) / Н.Б. Михеева. - С.65-70.
Детям вредно быть слишком чистыми. - С.71.
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С.Г. Усов. - С.72-87.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.88.
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома" / Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова. - С.89-91.
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы / Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева. - С.91-94.
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!" / Т.В. Костюкова. - С.95-96.
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников / И.А. Деричева. - С.96-105.
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир" / Е.В. Грачева. - С.106-110.
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" / Е.В. Ларионова. - С.110-112.
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О.А. Мишина, Г.И. Тимошина. - С.112-121.
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек" / С.А. Жолудева. - С.121-124.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2013/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 5 . - 329.28, р.
Содержание:
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало) / А.В. Белова, М.В. Левит. - С.7-87.
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение) / М.М. Поташник. - С.88-97.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение) / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.99-110.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.111-116.
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение). - С.117-119.
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание). - С.119-123.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание) / В.М. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2013/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 4 . - 450.47, р.
Содержание:
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12.
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18.
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24.
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31.
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99.
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: З-07/2013/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 3 . - 450.47, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования / Г.Б. Корнетов. - С.4-16.
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию / Т.И. Трофименко. - С.17-47.
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала" / Е.В. Сердюкова. - С.48-71.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника : лекция №4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М.М. Поташник. - С.72-87.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №3. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.88-99.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №4. Внеурочная деятельность / Е.Ю. Ривкин. - С.100-109.
Лизинский, В. М. Факультет В.Ф. Лизинского : лекция №7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В. М. Лизинский. - С.110-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З-07/2013/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 1 . - 450.47, р.
Содержание:
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования / М.В. Коваленко, С.В. Пачковская. - С.4-20.
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения / М.В. Коваленко. - С.21-38.
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С.В. Колесова, Н.М. Шаталина. - С.39-62.
Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.63-66.
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.67-96.
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.97-115.
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.116-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-03/2013/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 1 . - 315.92, р.
Содержание:
Недельская, О.С. Программа воспитания в классе "Организация гуманистического воспитательного пространства класса" / О.С. Недельская. - С.7-21.
Семенова, О.В. Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся "Мы патриоты" на 2011-2015 годы / О.В. Семенова. - С.22-32.
Рахметова, А.М. Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 годы / А.М. Рахметова. - С.33-38.
Пикалова, Г.В. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год / Г.В. Пикалова. - С.39-46.
Тимофеева, Е.Р. Критерии оценивания деятельности классного руководителя / Е.Р. Тимофеева. - С.47-48.
Тимофеева, Е.Р. Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности / Е.Р. Тимофеева. - С.49-52.
Биковец, Т.П. Система рейтинговой оценки деятельности учащихся / Т.П. Биковец. - С.53-57.
Вышитко, Е.В. Дневник классного руководителя / Е.В. Вышитко. - С.59-67.
Щетинская, А.И. Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей / А.И. Щетинская, Т.И. Вороньжева. - С.68-82.
"Чёрная" статистика: детский суицид. - С.83-85.
Как не допустить суицид у подростка. - С.86-88.
Мамцева, Г.Н. Программа формирования портфолио обучающегося / Г.Н. Мамцева, Н.М. Аверченко. - С.89-97.
Ввели дресс-код для учителей. - С.98.
Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения / В.М. Лизинский. - С.99-110.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.111-118.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.119.
Денисова, Л.Ю. Советы классному руководителю в стиле Григория Остера / Л.Ю. Денисова. - С.120.
Цырлина-Спэйди, Т. Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность / Т. Цырлина-Спэйди. - С.121-124.
Формотека классных дел гуманистической направленности / Е.И. Баранова [и др.]. - С.125-132.
Клюхина, Н.М. Экскурсия в город Счастья / Н.М. Клюхина. - С.133-141.
Ситуационно-проблемное воспитание. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2013/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 2 . - 315.92, р.
Содержание:
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16.
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59.
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60.
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66.
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72.
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85.
Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87.
Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89.
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96.
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98.
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99.
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104.
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113.
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116.
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121.
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124.
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-07/2013/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 2 . - 450.47, р.
Содержание:
Рачевский, Е.Л. Что такое "плохая", "хорошая" и "элитная" школа? / Е.Л. Рачевский. - С.5-11.
Краснова, В.И. Выдержки из программы функционирования и развития на 2011-2016 годы / В.И. Краснова. - С.12-34.
Уласевич, О.Н. Школьная система оценки качества образования / О.Н. Уласевич [и др.]. - С.35-53.
Другие авторы: Волков, А.В., Волкова, А.А., Мелузова, Г.А.
Ривкин, Е.Ю. Годовая циклограмма профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.54-57.
Левит, М.В. О пользе внутришкольной инспекции / М.В. Левит. - С.58-64.
Дубровина, Э.Н. Локальные нормативные акты / Э.Н. Дубровина. - С.65-70.
Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.71-73.
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.74-83.
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов. - С.84-90.
Ривкин, Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.91-109.
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.110-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: К-03/2015/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 7 . - 333.99, р.
Содержание:
Нечаев, М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся / М.П. Нечаев. - С.4-11.
Кл.слова: ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Щуркова, Н.Е. Взаимодействие с родителями как педагогическое влияние на семейное воспитание ученика / Н.Е. Щуркова. - С.12-33.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Лизинский, В.М. Технология проведения родительских собраний / В.М. Лизинский. - С.34-35.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В ШКОЛЕ, ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ
Формы проведения родительских собраний. - С.35-36.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОВЕТ, ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В ФОРМЕ РОЛЕВЫХ ИГР, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВМЕСТЕ С УЧАЩИМИСЯ
Правила проведения родительских собраний. - С.36-37.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОБРАНИЯ, РОДИТЕЛИ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи. - С.37-48.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ, РОДИТЕЛИ, ЧЛЕНЫ СЕМЬИ
7 мифов о пользе пива... - С.49-50.
Зимина, А.И. Родительское собрание "Давайте познакомимся" / А.И. Зимина. - С.51-53.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СОБРАНИЕ-ЧАЕПИТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Родительское собрание "Книга в жизни старшеклассника". - С.54-56.
Кл.слова: ХОД ЗАНЯТИЯ, ЗНАКОМСТВО, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Родительское собрание "Творчество в жизни ребёнка". - С.56-58.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ОБСУЖДЕНИЕ РЕПЛИК, РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСТРЕЧИ
Родительское собрание "Агрессия, её причины и последствия". - С.59-62.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, АГРЕССИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ДЕРЕВО МУДРОСТИ
Родительское собрание "Дети и деньги". - С.62-66.
Кл.слова: КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ, РАЗУМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕНЬГАМИ
Родительское собрание "Любить или требовать? Поощрять или наказывать?". - С.66-68.
Кл.слова: АНАЛИЗ АНКЕТ, ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА О НАКАЗАНИИ
Родительское собрание "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка". - С.69-71.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА
Родительское собрание "Если мы закроем дверь перед заблуждениями, то как войдёт Истина?" (Р. Тагор). - С.72-75.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ШАРФИКИ", ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Родительское собрание "А если это любовь?". - С.75-79.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ, УПРАЖНЕНИЕ "СНЕЖИНКА", ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ
Родительское собрание "Почему свой ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание со своим ребёнком?". - С.79-83.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ЧАШКИ", ЛИСТ БУМАГИ, НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Родительское собрание "Секретный мир наших детей". - С.83-85.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ, ЛЮБОВЬ К РЕБЁНКУ
Родительское собрание "Роль родителей в процессе профессионального самоопределения подростков". - С.85-88.
Кл.слова: ОПРОС, РЕКОМЕНДАЦИИ, ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Пушкарь, Р.Ю. Родительское собрание "Учебные нагрузки в старших классах" / Р.Ю. Пушкарь, Е.В. Бурнацева, Н.А. Маргиева. - С.89-92.
Кл.слова: УТОМЛЕНИЕ, СИНДРОМ НЕПОСЕДЫ, 10 СОВЕТОВ ДЛЯ ЗДРАВОГО УМА И ТВЁРДОЙ ПАМЯТИ
Чернышева, В.А. Родительское собрание "Формула правильного питания" (6-й класс) / В.А. Чернышева. - С.93-95.
Кл.слова: СЕМИНАР, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, СООТНОШЕНИЕ РОСТА И МАССЫ ТЕЛА У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
Лизинский, В.М. Советы родителям / В.М. Лизинский. - С.96-128.
Кл.слова: ДЕЛО И СЛОВО, ТРУДЫ И ДНИ, ДЕТСТВО И ТАЙНЫ СЕМЬИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-03/2015/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 5 . - 333.99, р.
Содержание:
Халяпина, Н.М. Перспективный план воспитательной работы воспитателя 7 "б" класса / Н.М. Халяпина. - С.4-18.
Малафеева, Е.В. Анализ работы воспитателя (классного руководителя) / Е.В. Малафеева. - С.19-31.
Романова, С.А. Этапы воспитательного взаимодействия. Технология педагогической поддержки / С.А. Романова. - С.32-34.
Скакунова, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития одарённых детей на учебных занятиях в образовательном учреждении / Л.В. Скакунова. - С.34-38.
Борисова, Г.В. Организация работы ученического самоуправления и работа с активом в группе / Г.В. Борисова. - С.38-40.
Бужилова, О.В. Наиболее очевидные ошибки в воспитании и рекомендации родителям и учителям / О.В. Бужилова. - С.40-48.
Нестерова, И.П. Психолого-педагогические характеристики воспитанниц класса / И.П. Нестерова. - С.49-57.
Концевая, Т.Е. Интересный опыт педагогической деятельности воспитателя в организации труда воспитанниц / Т.Е. Концевая. - С.58-60.
Читнева, Г.Ш. Профориентация подростков / Г.Ш. Читнева. - С.60-64.
Пестенко, И.И. Координация работы педагога по предотвращению конфликтов: реальные конфликты и выходы из них / И.И. Пестенко. - С.64-68.
Москвина, Е.Н. Особенности поведения подростков и влияние на них внешних факторов / Е.Н. Москвина. - С.68-74.
Скотаренко, Е.Л. Потребности и интересы современных подростков / Е.Л. Скотаренко. - С.74-80.
Мадикова, Н.А. Молодёжные субкультуры и их влияние на подростков / Н.А. Мадикова. - С.80-95.
Шляхтенко, О.Л. Повышение уровня языковой культуры воспитанниц во внеурочной деятельности / О.Л. Шляхтенко. - С.96-103.
Абрамова, Т.И. Письмо родителям, отражающее реальные личностные достижения воспитанниц / Т.И. Абрамова. - С.103-108.
Трофимова, М.Н. Классный час "Кто такой экономист?" / М.Н. Трофимова. - С.109-110.
Никитина, Г.А. Методическая разработка историко-познавательной викторины "Дорогая моя столица, золотая моя Москва" / Г.А. Никитина. - С.111-117.
Соколова, А.В. Методическая разработка. Игра-путешествие "Остров сокровищ" / А.В. Соколова. - С.118-123.
Лизинский, В.М. Воспитательная деятельность и педагогическое поведение учителя как важнейшие формы профессиональной деятельности / В.М. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: К-03/2015/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 1 . - 351.19, р.
Содержание:
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны. - С.4-8.
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам) / В.М. Лизинский. - С.9-13.
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька / М.П. Мосур. - С.14-15.
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война" / В.В. Беленко. - С.16-27.
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова. - С.27-33.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства". - С.33-41.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ". - С.41-51.
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны". - С.51-61.
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная". - С.61-65.
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал". - С.66-68.
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!" / Г.В. Петрова. - С.69-78.
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война" / Т.Н. Перегримова. - С.79-80.
Урок мужества "Война была нашей работой". - С.80-85.
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны". - С.86-88.
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов" / С.А. Рачеева. - С.89-97.
Нормы современного ГТО. - С.98.
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс) / В.В. Кашаева. - С.99-101.
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс). - С.101-102.
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс). - С.103-105.
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы). - С.105-108.
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть" / В.В. Беленко. - С.109-114.
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества / Т.Н. Перегримова. - С.114-117.
Урок мужества "Юные защитники Отечества". - С.117-121.
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества / Т.А. Попова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)