Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лизинский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ямбург, Е. Августовский педсовет/ Е. Ямбург (стр.3-76.)
Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения/ Л. Нефедова (стр.77-81.)
Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы/ В. Могилевская (стр.82-85.)
Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали"/ Л. Щипулина (стр.86-101.)
Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития/ А. Рыбаков (стр.102-104.)
Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии/ Т. Ульянова (стр.104-116.)
Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии"/ Н. Шарай (стр.117-128.)
МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление/ В. Лизинский (стр.129-133.)
Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы/ В. Шепель (стр.134-139.)
Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть?/ Н. Мотуренко (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514/ М. Левит (стр.4-5.)
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики/ Г. Корнетов (стр.6-21.) Кл.слова: демократическая педагогика
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования/ Г. Корнетов (стр.22-38.)
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями/ Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь (стр.39-46.) Кл.слова: образовательное учреждение,вариантное управление
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн/ В. Лизинский (стр.47-52.)
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России/ Г. Корнетов (стр.53-68.)
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования/ О. Тринитатская (стр.69-74.) Кл.слова: инновационная школа
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет)/ В. Лизинский (стр.75-78.)
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры/ В. Сластенин (стр.79-94.) Кл.слова: педагогическая культура,профессионализм учителя
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы/ Г. Корнетов (стр.95-111.)
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога/ Н. Никитенко (стр.112-116.) Кл.слова: педагог,профессиональная подготовка,компетентностный подход
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности/ Е. Антонова (стр.117-124.) Кл.слова: педагогическая одаренность,педагогическая креативность
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.125-131.) Кл.слова: методическое объединение
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда/ Э. Филькенштейн (стр.132-144.) Кл.слова: мышление,поисковый стиль
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Лизинский, В. Внутришкольный контроль/ В. Лизинский (стр.4-21.)
Макарова, Т. Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты/ Т. Макарова (стр.22-32.)
Кирдянкина, С. Инспекционный (внутришкольный) контроль/ С. Кирдянкина (стр.33-39.)
Марков, Н. Тематический контроль: система оценки качества знаний учащихся/ Н. Марков, А. Данилова (стр.40-52.)
Шувалов, В. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков/ В. Шувалов (стр.53-68.)
Комолова, О. Организация внутришкольного контроля/ О. Комолова (стр.69-90.)
Мельникова, А. План внутришкольного контроля/ А. Мельникова, В. Тютиков (стр.91-107.)
Зуйко, Н. План внутришкольного контроля на_/_учебный год/ Н. Зуйко (стр.108-116.)
Положение о внутришкольном контроле (стр.117-126.)
Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах (стр.127-128.)
Чернова, Л. Справка по итогам фронтального контроля за преподаванием физики в 10-х классах/ Л. Чернова (стр.129-131.)
Чернова, Л. Справка по итогам персонального контроля учителя английского языка/ Л. Чернова (стр.132-136.)
Финкельштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования/ Э. Финкельштейн (стр.137-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе/ В Чемодурова (стр.19-27.)
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе"/ А. Куропаткина (стр.28-29.)
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении/ В. Петрухин (стр.30-36.)
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания/ М. Левит (стр.37.)
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания/ Е. Гирба (стр.38-42.)
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока/ В. Быстрых (стр.43-44.)
Левит, М. Возможная структура анализа урока/ М. Левит (стр.45-47.)
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока/ С. Курганский (стр.48-55.)
Рейтинговая оценка деятельности учителя/ П. Семёнов [и др.] (стр.56-64.)
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин (стр.65-73.)
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя/ Е. Ривкин (стр.74-79.)
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей/ Г. Якшева (стр.80-88.)
Лизинский, В. Анкетирование педагогов/ В. Лизинский (стр.89-95.)
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.96-108.)
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое?/ Д. Матрос (стр.109-114.)
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования / Э. Филькенштейн (стр.115-123.)
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования/ Э. Филькенштейн (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе/ В. Лаврентьев (стр.5-10.)
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети"/ О. Бабушкина (стр.11-16.)
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся/ В. Лизинский (стр.17-22.)
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/ И. Мокина (стр.23-35.)
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков/ В. Лизинский, М. Левит (стр.36-47.)
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса/ В. Лизинский (стр.48-60.)
Лизинский, В. Отметка и оценка/ В. Лизинский (стр.61-66.)
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения/ А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина (стр.67-72.)
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ М. Попова (стр.73-88.)
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе"/ Н. Боровских (стр.89-97.)
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит"/ Т. Солодкова (стр.98-107.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.108-113.)
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника/ З. Гликман (стр.114-120.)
Каменский, А. Бумажный солдат/ А. Каменский (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?."/ В.М. Прохоревич (стр.9-11.)
Малютина. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения"/ Л.Г. Малютина (стр.12-13.)
Махрина. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса"/ Т.В. Махрина (стр.16-20.)
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности/ Н.А. Холодий (стр.21-22.)
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности/ М.А. Беккер (стр.23-25.)
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов"/ Т.Н. Матвиенко (стр.26-46.)
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик"/ А.В. Малкова (стр.47-63.)
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся"/ Л.Г. Малютина (стр.66-76.)
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям"/ Л.Г. Бурдаева (стр.77-88.)
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе/ А.В. Глушенкова (стр.77-88.)
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.89-98.)
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе/ В.М. Лизинский (стр.99-108.)
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран/ В.К. Загвоздкин (стр.109-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования/ М.В. Коваленко, С.В. Пачковская (стр.4-20.)
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения/ М.В. Коваленко (стр.21-38.)
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении/ С.В. Колесова, Н.М. Шаталина (стр.39-62.)
Юридическая консультация в вопросах и ответах (стр.63-66.)
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями/ М.М. Поташник (стр.67-96.)
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя/ Е.Ю. Ривкин (стр.97-115.)
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии/ В.М. Лизинский (стр.116-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е.Л. Что такое "плохая", "хорошая" и "элитная" школа?/ Е.Л. Рачевский (стр.5-11.)
Краснова, В.И. Выдержки из программы функционирования и развития на 2011-2016 годы/ В.И. Краснова (стр.12-34.)
Уласевич, О.Н. Школьная система оценки качества образования/ О.Н. Уласевич [и др.] (стр.35-53.)
Ривкин, Е.Ю. Годовая циклограмма профессиональной деятельности учителя/ Е.Ю. Ривкин (стр.54-57.)
Левит, М.В. О пользе внутришкольной инспекции/ М.В. Левит (стр.58-64.)
Дубровина, Э.Н. Локальные нормативные акты/ Э.Н. Дубровина (стр.65-70.)
Юридическая консультация в вопросах и ответах (стр.71-73.)
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями/ М.М. Поташник (стр.74-83.)
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов (стр.84-90.)
Ривкин, Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком/ Е.Ю. Ривкин (стр.91-109.)
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии/ В.М. Лизинский (стр.110-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования/ Г.Б. Корнетов (стр.4-16.)
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию/ Т.И. Трофименко (стр.17-47.)
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала"/ Е.В. Сердюкова (стр.48-71.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника/ М.М. Поташник (стр.72-87.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.88-99.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.100-109.)
Лизинский В.М. Факультет В.Ф. Лизинского/ В. М. Лизинский (стр.110-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой/ Э.Н. Дубровина (стр.5-12.)
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества (стр.13-18.)
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой/ В.М. Лизинский (стр.19-24.)
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс/ И.Н. Миняйло (стр.25-31.)
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования/ В.А. Илюхина (стр.32-59.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.60-78.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.79-93.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.94-99.)
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования (стр.100-111.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение)/ В.М. Лизинский (стр.112-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)