Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лизинский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: З-07/2008/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2008г. N 6
Содержание:
Ямбург, Е. Августовский педсовет : стратегия организации / Е. Ямбург. - С.3-76.
Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. Нефедова. - С.77-81.
Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы / В. Могилевская. - С.82-85.
Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Л. Щипулина. - С.86-101.
Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития / А. Рыбаков. - С.102-104.
Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии / Т. Ульянова. - С.104-116.
Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Н. Шарай. - С.117-128.
МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление / В. Лизинский. - С.129-133.
Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы / В. Шепель. - С.134-139.
Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть? / Н. Мотуренко. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З-07/2009/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 6 . - 154.00, р.
Содержание:
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5.
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38.
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52.
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68.
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78.
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111.
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: З-07/2009/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 7 . - 154.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Внутришкольный контроль / В. Лизинский. - С.4-21.
Макарова, Т. Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты / Т. Макарова. - С.22-32.
Кирдянкина, С. Инспекционный (внутришкольный) контроль / С. Кирдянкина. - С.33-39.
Марков, Н. Тематический контроль: система оценки качества знаний учащихся / Н. Марков, А. Данилова. - С.40-52.
Шувалов, В. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков / В. Шувалов. - С.53-68.
Комолова, О. Организация внутришкольного контроля / О. Комолова. - С.69-90.
Мельникова, А. План внутришкольного контроля / А. Мельникова, В. Тютиков. - С.91-107.
Зуйко, Н. План внутришкольного контроля на_/_учебный год / Н. Зуйко. - С.108-116.
Положение о внутришкольном контроле. - С.117-126.
Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах. - С.127-128.
Чернова, Л. Справка по итогам фронтального контроля за преподаванием физики в 10-х классах / Л. Чернова. - С.129-131.
Чернова, Л. Справка по итогам персонального контроля учителя английского языка / Л. Чернова. - С.132-136.
Финкельштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 2 / Э. Финкельштейн. - С.137-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2010/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе : (из опыта работы) / В Чемодурова. - С.19-27.
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе" / А. Куропаткина. - С.28-29.
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении / В. Петрухин. - С.30-36.
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания / М. Левит. - С.37.
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания / Е. Гирба. - С.38-42.
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока / В. Быстрых. - С.43-44.
Левит, М. Возможная структура анализа урока / М. Левит. - С.45-47.
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока / С. Курганский. - С.48-55.
Рейтинговая оценка деятельности учителя / П. Семёнов [и др.]. - С.56-64.
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин. - С.65-73.
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя / Е. Ривкин. - С.74-79.
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей / Г. Якшева. - С.80-88.
Лизинский, В. Анкетирование педагогов / В. Лизинский. - С.89-95.
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова / Т. Макарова, В. Макаров. - С.96-108.
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое? : лекция 1 / Д. Матрос. - С.109-114.
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 3 / Э. Филькенштейн. - С.115-123.
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования : лекция 4 / Э. Филькенштейн. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2010/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 8
Содержание:
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10.
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16.
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22.
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35.
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47.
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60.
Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66.
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72.
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88.
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97.
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113.
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120.
Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: З-07/2012/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 5 . - 202.37, р.
Содержание:
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?." / В.М. Прохоревич. - С.9-11.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" / Л.Г. Малютина. - С.12-13.
Махрина, Т.В. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса" / Т.В. Махрина. - С.16-20.
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности / Н.А. Холодий. - С.21-22.
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / М.А. Беккер. - С.23-25.
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов" / Т.Н. Матвиенко. - С.26-46.
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик" / А.В. Малкова. - С.47-63.
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" / Л.Г. Малютина. - С.66-76.
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям" / Л.Г. Бурдаева. - С.77-88.
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / А.В. Глушенкова. - С.77-88.
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.89-98.
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе / В.М. Лизинский. - С.99-108.
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран / В.К. Загвоздкин. - С.109-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З-07/2013/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 1 . - 450.47, р.
Содержание:
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования / М.В. Коваленко, С.В. Пачковская. - С.4-20.
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения / М.В. Коваленко. - С.21-38.
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С.В. Колесова, Н.М. Шаталина. - С.39-62.
Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.63-66.
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.67-96.
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.97-115.
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.116-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: З-07/2013/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 2 . - 450.47, р.
Содержание:
Рачевский, Е.Л. Что такое "плохая", "хорошая" и "элитная" школа? / Е.Л. Рачевский. - С.5-11.
Краснова, В.И. Выдержки из программы функционирования и развития на 2011-2016 годы / В.И. Краснова. - С.12-34.
Уласевич, О.Н. Школьная система оценки качества образования / О.Н. Уласевич [и др.]. - С.35-53.
Другие авторы: Волков, А.В., Волкова, А.А., Мелузова, Г.А.
Ривкин, Е.Ю. Годовая циклограмма профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.54-57.
Левит, М.В. О пользе внутришкольной инспекции / М.В. Левит. - С.58-64.
Дубровина, Э.Н. Локальные нормативные акты / Э.Н. Дубровина. - С.65-70.
Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.71-73.
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.74-83.
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов. - С.84-90.
Ривкин, Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.91-109.
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.110-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: З-07/2013/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 3 . - 450.47, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования / Г.Б. Корнетов. - С.4-16.
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию / Т.И. Трофименко. - С.17-47.
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала" / Е.В. Сердюкова. - С.48-71.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника : лекция №4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М.М. Поташник. - С.72-87.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №3. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.88-99.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №4. Внеурочная деятельность / Е.Ю. Ривкин. - С.100-109.
Лизинский, В. М. Факультет В.Ф. Лизинского : лекция №7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В. М. Лизинский. - С.110-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-07/2013/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 4 . - 450.47, р.
Содержание:
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12.
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18.
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24.
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31.
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99.
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)