Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лернер, П.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/Л 49
Автор(ы) : Лернер П.
Заглавие : Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования
Место публикации : PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 27-33.
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Л 49
Автор(ы) : Лернер П.
Заглавие : Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников
Место публикации : PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 42-51.
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Профильная школа
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лернер П.
Заглавие : Социальное партнерство учителей и родителей
Место публикации : PR в образовании. - 2007. - N 1. - С. 60-67. (Шифр П-34/2007/1)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.52/Л 49
Автор(ы) : Лернер П.
Заглавие : Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007.-№5. - С. 43-48.
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: Концепции воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.52/Л 49
Автор(ы) : Лернер П.
Заглавие : Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 5. - С. 43-48. (Шифр В-43/2007/5)
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: Воспитательные системы
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью (стр.4-15.)
Володарская Е.А. Виды имиджа науки/ Е. А. Володарская (стр.16-34.)
Лернер П.С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников/ П. С. Лернер (стр.35-41.)
Имиджелогия-2008 (стр.42-54.)
Добрякова А. . Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/ А. Добрякова (стр.55-81.)
Пугачева Н.Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования/ Н. Б. Пугачева (стр.82-91.)
Пугачева Н.Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования/ Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова (стр.92-98.)
Лернер П.С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества/ П. С. Лернер (стр.99-113.)
Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета (стр.114-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся/ Е. Михайлычев, Г. Карпова (стр.3-11.)
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе/ Е. Бурхатова (стр.12-27.)
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников/ М. Ступницкая (стр.28-41.)
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко (стр.42-55.)
Обухов, А. Технология опроса/ А. Обухов (стр.56-69.)
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике/ Н. Битянова (стр.70-93.)
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования"/ П. Лернер (стр.94-103.)
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/ С. Мамыкина (стр.104-108.)
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса/ Т. Гришкова (стр.109-113.)
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования/ А. Бахмутский (стр.114-124.)
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района/ Н. Чернова (стр.125-144.)
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио/ З. Аюкасова (стр.145-150.)
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы/ Т. Евграфова (стр.151-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Л 49
Автор(ы) : Лернер, П.
Заглавие : Методика "Проба выбора профиля образования"
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 94-103. (Шифр П-03/2008/2)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)