Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леонтович, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.)
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.)
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.)
Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.)
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.)
Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.)
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.)
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.)
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.)
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.)
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.)
Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.)
Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.)
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.)
Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.)
Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.)
Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.)
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.)
Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.)
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.)
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.)
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.)
Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.)
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.)
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.)
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.)
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.)
Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.)
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.)
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.)
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.)
Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.)
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.)
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.)
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.)
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.)
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.)
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.)
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.)
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.)
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.)
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.)
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.)
Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.)
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.)
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.)
Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 6/7
Интересные статьи :
Богуславсвкий, М.В. Инновационные и ретроинновационные волны в современной российской образовательной политике: потенциал и риски/ М.В. Богуславсвкий (стр.7-16)
Агзамова, А.Б. образование - навстречу будущему/ А.Б. Агзамова, Ф.Ш. Терегулов (стр.17-28)
Головчин, М.А. Российские образовательные реформы: мнения педагогов/ М.А. Головчин (стр.29-36)
Поташник, М.М. Глубинка- это там где учат глубоко/ М.М. Поташник, З.А. Кокарева (стр.37-47)
Вифлиемский, А.Б. Внеурочная деятельность: правовое регулирование и педагогические реалии/ А.Б. Вифлиемский (стр.48-56)
Ямбург, Е.А. Управление виноватыми как идеальная система/ Е.А. Ямбург (стр.57-60)
Агапова, Е.Н. Улучшение качества образования: вовлечённость персонала-индикатор успеха образовательной организации/ Е.Н. Агапова (стр.61-68)
Иванов, Д.А. Инновационная деятельность и её имитация/ Д.А. Иванов (стр.69-78)
Николаева, Е.И. Академическая неуспеваемость: анализ проблемы/ Е.И. Николаева, В.Л. ефимова (стр.79-83)
Куркин, Е.Б. Школа "зрелого" подростка/ Е.Б. Куркин (стр.84-92)
Гудкова, Т.В. Обчающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с расстройствами аутического спектра/ Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин (стр.93-99)
Малярчук, Н.Н. Формирование здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына (стр.100-106)
Лисин, А.Ф. Оценка результатов ЕГЭ по химии-2017/ А.Ф. Лисин (стр.107-115)
Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сетевой подход/ А.В. Леонтович (стр.116-122)
Куприянов, Б.В. Два проекта внешкольного (дополнительного) образования детей в России XX-XXI вв./ Б.В. Куприянов (стр.123-133)
Невская, С.С. Проблема педагогической технологии в теории и практике А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.134-145)
Меттини, Э. Гражданственность как ценностное основание воспитательной системы А.С. Макаренко/ Э. Меттини (стр.146-154)
Лизинский, В.М. О культурной идентичности/ В.М. Лизинский (стр.155-159)
Бибик, О.Н. Педагогическое наказание: сущность и проблемы применения/ О.Н. Бибик (стр.160-170)
Нечаев, М.П. Программа воспитания и социализации: как разработаь и провести экспертную оценку её качества?/ М.П. Нечаев (стр.171-176)
Рогожникова, Р.А. Воспитание у подростков конфликтологической культуры как ценностного отношения к человеку/ Р.А. Рогожникова, С.В. Стенинин (стр.177-182)
Поташник, М.М. Остров мерцающей надежды/ М.М. Поташник (стр.183-197)
Кондратьева, М. Университеты Афанасия Чугунова/ М. Кондратьева (стр.198-202)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 3/4
Интересные статьи :
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени"/ И.И. Фришман (стр.7-11)
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.12-18)
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить?/ А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева (стр.19-26)
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход/ Ф.Ш. Терегулов (стр.27-38)
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018 (стр.39-51)
Синицын, И. Ученье и труд/ И. Синицын (стр.52-72)
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии/ Н.М. Ладнушкина (стр.73-79)
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря/ Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко (стр.80-89)
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом/ А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.90-96)
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей/ А.Б. Крамар, Е.В. Федорова (стр.97-100)
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор/ А.Б. Вифлеемский (стр.101-108)
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке/ Н.М. Борытко (стр.109-114)
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды"/ А.В. Леонтович (стр.115-121)
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности/ О.Н. Богданова (стр.122-127)
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью/ А.Н. Камнев, О.А. Камнев (стр.128-142)
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи/ С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова (стр.143-151)
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес?/ К.А. Фиофанова (стр.152-157)
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме/ М.П. Гурьянова (стр.158-164)
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности/ М.М. Поташник (стр.165-178)
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel/ Е.М. Гиренкова (стр.179-182)
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.183-190)
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним/ Д.А. Богданова (стр.191-195)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 1/2
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.7-13.) Кл.слова: дошкольное образование,обеспечение качества,загрузка детских садов
Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования/ Е.Б. Куркин (стр.14-22.) Кл.слова: идея,неформальное образование,развивающее обучение
Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России/ А.И. Любжин (стр.23-30.) Кл.слова: классическое образование,среднее образование,воспитание интеллекта
Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции?/ А.Б. Вифлеемский (стр.31-40.) Кл.слова: уголовная ответственность,административная ответственность,представление
Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики/ К.А. Алейникова (стр.41-45.) Кл.слова: американское образование,прогрессивное образование,демократическая школа
Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.47-53.) Кл.слова: наследие А.С. Макаренко,новое издание,педагогика общества
Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия/ Н.Н. Жуковицкая (стр.55-63.) Кл.слова: образовательная сеть,сетевое взаимодействие,условия
Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время?/ Е.Л. Аршинская (стр.64-70.) Кл.слова: рациональное использование времени,планирование деятельности,организация деятельности
Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия/ В.Ф. Габдулхаков (стр.71-75.) Кл.слова: одарённый ребёнок,учитель,матрица проблем
Мурашов, А.А. Общение с классом/ А.А. Мурашов (стр.77-82.) Кл.слова: учитель,речь,общение
Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы/ Е.В. Сафонова (стр.83-87.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,образовательные технологии,досуг
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников/ Н.В. Новожилова (стр.88-96.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,внедрение программ по финансовой грамотности
Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты/ А.В. Леонтович (стр.97-105.) Кл.слова: научно-практическое образование,новый тип социализации,когнитивно-ремесленный подход
Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелева (стр.106-112.) Кл.слова: дети с особыми потребностями,реабилитация,интеграция
Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности?/ В.П. Созонов (стр.113-121.) Кл.слова: биопсихосоциальные потребности школьника,организационно-педагогические действия,самосовершенствование
Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи"/ Д.В. Оксузьян (стр.122-125.) Кл.слова: женщины,воины России,любовь
Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм/ С.М. Платонова (стр.126-135.) Кл.слова: гуманизм,эгоизм,установка
Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах/ Е.А. Ямбург (стр.136-139.) Кл.слова: насилие,агрессивный психопат,репрессивная психиатрия
Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк/ Д.В. Григорьев (стр.140-142.) Кл.слова: высокотехнологичный труд,детский агропарк,детско-взрослое образовательное производство
Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России/ А.В. Хуторской (стр.143-169.) Кл.слова: русская педагогика,отечественное образование,русские педагоги
Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал/ М.М. Поташник (стр.170-184.) Кл.слова: директор,аграрная школа,управление
Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине/ Д.А. Богданова (стр.185-192.) Кл.слова: интернет-безопасность,цифровые следы,управление сетевой репутацией
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Успехи физических наук -2011г. т.181,N 1
Интересные статьи :
50 лет лазерной эры (стр.2)
Крохин, О.Н. Лазер - источник когерентного света/ О.Н. Крохин (стр.3-8)
Коржиманов, А.В. Горизонты петаваттных лазерных комплексов/ А.В. Коржиманов [и др.] (стр.9-32)
Желтиков, А.М. Комбинационное рассеяние света в фемто- и аттосекундной физике/ А.М. Желтиков (стр.33-58)
Кильдышев, А.В. Трансформационная оптика и метаматериалы/ А.В. Кильдышев, В.М. Шалаев (стр.59-70)
Щербаков, И.А. К истории создания лазера/ И.А. Щербаков (стр.71-78)
Белоусова, И.М. Лазер в СССР: первые шаги/ И.М. Белоусова (стр.79-81)
Леонтович, А.М. О создании первого лазера на рубине в Москве/ А.М. Леонтович, З.А. Чижикова (стр.82-91)
Ерошенко, Ю.Н. Новости физики в сети Internet/ Ю.Н. Ерошенко (стр.92)
К 50-летию создания лазера (стр.93-96)
Масалов, А.В. Отделение оптики ФИАНа: первые работы по созданию лазеров/ А.В. Масалов (стр.93-96)
Гарнов, С.В. Лазерные методы генерации мегавольтных терагерцевых импульсов/ С.В. Гарнов, И.А. Щербаков (стр.97-101)
Попов, Ю.М. История создания инжекционного лазера/ Ю.М. Попов (стр.102-106)
Маненков, А.А. Самофокусировка лазерных пучков: современное состояние и перспективы исследований/ А.А. Маненков (стр.107-112)
Александр Григорьевич Литвак (стр.113-114)
Александр Александрович Каплянский (стр.115-116)
Владимир Васильевич Железняков (стр.117-118)
Захарова, Е.В. Новые книги по физике и смежным наукам/ Е.В. Захарова (стр.119)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)