Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леонова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Леонова А., Мотовилина И.
Заглавие : Профессиональный стресс в процессе организационных изменений
Место публикации : Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 79-92
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Психология профессий
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Леонова, А.
Заглавие : Основные подходы к изучению профессионального стресса
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. - 2000. - №3. - С. 4-21
ББК : 88.4
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Вьюшина, И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система/ И.В. Вьюшина (стр.3-7.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М.А. Остренкова (стр.8-10.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики (Окончание)/ М.А. Бондаренко (стр.12-15.)
Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л.Б. Долбина (стр.16-21.)
Бабайцева, В.В. Синтаксис стихотворения А.Д. Дементьева "О самом главном"/ В.В. Бабайцева (стр.21-24.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка (Окончание)/ Е.Л. Ерохина (стр.25-28.)
Пихурова, А.А. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка/ А.А. Пихурова (стр.29-32.)
Леонова, А.Г. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях"/ А.Г. Леонова (стр.33-35.)
Виноградова, Е.М. Категория причинности и средства её выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.36-43.)
Бобылев, Б.Г. Рассказ Н.С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога/ Б.Г. Бобылев (стр.44-52.)
Старцева, Н.М. Очарованный русской душой: Н.С. Лесков и его мастерство рассказчика/ Н.М. Старцева (стр.52-57.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь/ В.Ю. Меликян, Д.А. Вакуленко (стр.58-64.)
Серегина, Е.Е. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В.А. Жуковский и А.С. Пушкин/ Е.Е. Серегина (стр.65-69.)
Романов, Д.А. В.Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки (К 100-летию со дня рождения учёного)/ Д.А. Романов (стр.70-76.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-84.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.84-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-100.)
Август Борисович Копелиович (1929-2015) (стр.101.)
Евгений Степанович Отин (1932-2015) (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Психология как культурно-историческое явление (стр.3-13.)
Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе/ А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева (стр.14-28.) Кл.слова: методология изменений,миссия психологии в общесте,социокультурная трансформация общества
Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме/ А.В. Карпов (стр.28-42.) Кл.слова: метакогнитивизм,метакогнитивные процессы,метакогнитивные качества
Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога)/ В.М. Розин (стр.42-54.) Кл.слова: кризис,проблема,наука
Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного/ В.Ф. Петренко (стр.54-67.) Кл.слова: всеединство,психосемантика,сознание
Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии/ А.И. Подольский (стр.67-75.) Кл.слова: стратегия,эмоции,социальная ситуация
Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники/ В.А. Михеев (стр.75-86.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,помогающие психотехники,потенциал профессионализации
Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее/ А.Б. Леонова (стр.87-97.) Кл.слова: психолог-практик,организации производительного типа,психотехника
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности/ Т.М. Буякас (стр.98-110.) Кл.слова: профессионализм,творчество,концентрация внимания
Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога/ О.А. Кондрашихина (стр.111-120.) Кл.слова: профессионально важные качества,профессиональная деятельность,психолог
Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей/ Г.Н. Солнцева (стр.121-131.) Кл.слова: ситуация,условия,неопределенность
Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии/ В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова (стр.131-140.) Кл.слова: синдром выгорания,личностные смыслы
Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи/ А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина (стр.141-153.) Кл.слова: отдых,эффективность отдыха и рекреации,восстановление ресурсов
Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.153-167.) Кл.слова: профессионализм,профессиональная мотивация,успешность профессиональной деятельности
Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования/ К.Г. Кузнецов [и др.] (стр.167-177.) Кл.слова: профориентация,профессиональное самоопределение,профконсультант
Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии/ А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко (стр.177-189.) Кл.слова: персонология,герменевтика,модель
Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития/ Н.С. Пряжников (стр.190-202.) Кл.слова: дискуссионный метод,культура дискуссии,готовность к дискуссии
Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи"/ Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев (стр.202-214.) Кл.слова: скрываемая информация,полиграф,детекция лжи
Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе/ О.А. Карабанова (стр.214-221.) Кл.слова: интересы ребёнка,судебные споры о месте жительства ребёнка и участии родителей в его воспитании,развод
Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования/ С.В. Молчанов (стр.221-227.) Кл.слова: психологическое консультирование,моральный выбор,ответственность
Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства/ Е.И. Захарова (стр.227-236.) Кл.слова: психологическое сопровождение,личностное развитие,социальная ситуация развития
Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ/ Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина (стр.236-246.) Кл.слова: консультативная психология,субъективная витальность,консультация
Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде/ И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова (стр.246-256.) Кл.слова: информационный поиск,результативность деятельности,когнитивные стратегии
Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение/ О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко (стр.256-261.) Кл.слова: теория трансактного анализа,эргатическая система,психологическая структура субъекта
Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения/ А.И. Салов (стр.262-268.) Кл.слова: учитель,этическое мировоззрение,этическое сознание
Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании/ Н.В. Бастун (стр.269-278.) Кл.слова: психопедагогика,диалог культур,культурологический подход в образовании
Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом/ Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер (стр.279-291.) Кл.слова: профессиональная норма,критерии профессиональной нормы,профессии с деонтологическим статусом
Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации/ М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева (стр.291-300.) Кл.слова: рефлексия,организационное доверие,институциональные основы
Наши авторы (стр.301-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования/ К.Е. Сумнительный (стр.7-9.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт,деятельностный подход,вызовы
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования/ В.П. Сморчкова (стр.9-17.) Кл.слова: качество образования,технологизация обучения,современные технологии обучения
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО/ С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов (стр.18-21.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,среднее профессионально-педагогическое образование,профессиональная компетентность педагога
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин/ А.В. Баннова (стр.21-25.) Кл.слова: профессиональная педагогика,профессиональная компетентность,аграрное образование
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства/ А.К. Крупченко, Т.И. Анзина (стр.25-28.) Кл.слова: психолого-аналитическая компетенция,корпоративная компетенция,психологический тип личности
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве/ Л.В. Каршинова (стр.29-31.) Кл.слова: духовная традиция,культурные архетипы,культурный опыт
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования/ Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский (стр.31-37.) Кл.слова: компетентностный подход,методы и формы обучения,повышение квалификации
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников/ С.А. Щелкунова (стр.38-40.) Кл.слова: русская классическая литература,духовно-нравственное воспитание,ценностно-смысловой потенциал
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный/ М.В. Воробьева, Т.В. Яровова (стр.40-46.) Кл.слова: мотивация студентов,профессиональная мотивация студентов,практика
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов/ А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева (стр.46-49.) Кл.слова: иностранный язык (ИЯ),иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция (ИПКК) инженера,преподаватель ИЯ технического вуза
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов/ Е.В. Прилипко (стр.49-53.) Кл.слова: ДПО,профессиональная компетентность педагога,педагогическая рефлексия
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения/ С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян (стр.53-56.) Кл.слова: школа с низкими результатами обучения,кадровый потенциал образовательной организации,мероприятия по укреплению кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога/ Н.И. Рослякова (стр.58-63.) Кл.слова: профессиональная индивидуальность,профессиональная компетентность,коммуникативная рефлексия
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы/ Д.А. Кураева (стр.63-67.) Кл.слова: детские общественные организации,детские общественные объединения,детское и юношеское движение
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра/ Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова (стр.68-73.) Кл.слова: коммуникативные и речевые навыки,дети с расстройствами аутистического спектра,психолого-педагогическая коррекция
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке/ М.С. Голубь (стр.74-76.) Кл.слова: детско-родительские отношения,повторный брак,гармонизация детско-родительских отношений
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства/ О.Ю. Солопанова (стр.76-78.) Кл.слова: целостность мироотношения,диалогичность,эстетическое созерцание мира
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания/ Л.Э. Левина (стр.79-82.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,изобразительная деятельность детей,индивидуальность в процессе освоения искусством
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя/ С.М. Яковлюк, С.С. Савельева (стр.84-88.) Кл.слова: непрерывное образование,саморазвитие,профессиональная компетентность учителя
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим/ О.Б. Широких, Э.В. Широких (стр.89-95.) Кл.слова: новое детство,социокультурная ситуация развития,поколенческий разрыв
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.96-100.) Кл.слова: педагогическое образование,педагогический потенциал,профессиональная компетентность
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт/ А.О. Синицына (стр.100-106.) Кл.слова: ценность,классификация ценностей,ценностные ориентиры
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.106-109.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,квалификация,развитие непрерывного образования
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.110-115.) Кл.слова: формирование гражданственности,ценностно-ориентационная деятельность,приёмы ценностно-ориентационной деятельности
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности/ Н.Ф. Губанова (стр.116-119.) Кл.слова: совместная деятельность,социокультурная деятельность дошкольников,игра
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева, М.А. Яковлев (стр.119-122.) Кл.слова: творчество,творческая деятельность,духовно-нравственное воспитание
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики/ М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус (стр.123-127.) Кл.слова: политика образования,молодёжная инициатива,молодёжное лидерство
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.128-129.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,комплексная диагностика,методика
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности/ И.В. Зеленкова (стр.130-134.) Кл.слова: субъект,субъектная позиция,художественное творчество
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием/ В.В. Ткачева (стр.134-138.) Кл.слова: образование,инновации,дизонтогенез
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства/ И.В. Горохова (стр.138-141.) Кл.слова: специалист,социальная сфера,опека
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.141-143.) Кл.слова: учитель русского языка и литературы,вуз,школа
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в./ Е.А. Ковалева (стр.144-147.) Кл.слова: иноязычное образование,общеобразовательное значение,воспитательное значение
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг./ А.В. Леонова (стр.148-151.) Кл.слова: личность учителя,концепция личности учителя,методологические подходы
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России/ М.В. Лебедев (стр.151-155.) Кл.слова: наставничество,коммуникативно-педагогическая компетентность,кластерная организация
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры/ М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова (стр.155-160.) Кл.слова: музыкальное восприятие,старший дошкольный и младший дошкольный возраст,музыкальная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Соколов, Е. Очерки по психофизиологии сознания. Часть 1. Сферическая модель когнитивных процессов. Глава 2. От карты детекторов - к карте памяти и карте семантических единиц / Е. Соколов (стр.3-27.)
Шварц, А. Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте/ А. Шварц, О. Обухова, Т. Ахутина (стр.28-43.)
Леонова, А. Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализаций/ А. Леонова, М. Багрий (стр.44-53.)
Артемцева, Н. Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подход/ Н. Артемцева, И. Ильясов (стр.54-65.)
Едренкин, И. Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимулами/ И. Едренкин (стр.66-77.)
Воропаева, М. Зарубежные исследования гипноза: теория и эксперименты/ М. Воропаева (стр.78-87.)
Созинова, Е. Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни Паркинсона/ Е. Созинова, Ж. Глозман (стр.88-95.)
К 70-летию Геннадия Гургеновича Аракелова (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бессонова, Н. Детей спасая от войны/ Н. Бессонова (стр.3-5.)
Маршак, С. Детский дом в Ельне/ С. Маршак (стр.3.)
Гудзенко, С. Перед атакой/ С. Гудзенко (стр.6.)
Акулова, О. История танка "малютка"/ О. Акулова (стр.6.)
Шефнер, В. Шиповник/ В. Шефнер (стр.7.)
Железнов, В. Дети/ В. Железнов (стр.8.)
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно/ Т. Шебурова (стр.8-9.)
Ахматова, А. Памяти друга/ А. Ахматова (стр.9.)
Орлов, С. Тополь встанет молодой/ С. Орлов (стр.9.)
Зайцева, И. Моя любимая бабушка/ И. Зайцева (стр.11.)
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто!/ А. Леонова (стр.12.)
Ярославские учителя в год юбилея (стр.13-17.)
Спицын, Н. Дать почувствовать труд/ Н. Спицын (стр.18-22.)
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников/ Н. Леонова (стр.22-26.)
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности/ И. Ворожцова (стр.27-31.)
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств/ А. Миловзорова, Е. Тиунова (стр.32-35.)
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен/ Г. Мацько (стр.35-41.)
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах/ Р. Измайлова (стр.41-44.)
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/ В. Рожина (стр.44-48.)
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании/ Л. Сенькина (стр.49-55.)
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки/ Д. Рытов (стр.56-60.)
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения/ В. Алеев (стр.61-65.)
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.67-70.)
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения"/ Н. Шитухина (стр.70-72.)
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет/ Н. Потамошнева (стр.73-76.)
Отставнов, С. Алфавит/ С. Отставнов (стр.76-78.)
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе/ Е. Гогун (стр.81-85.)
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ/ О. Клименко (стр.86-88.)
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье/ А. Морозова (стр.89-90.)
Доценко, Е. Органы чувств/ Е. Доценко (стр.3-4.)
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи/ Н. Ткаченко (стр.7-8.)
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни/ Ф. Шайхутдинова (стр.9-11.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Климов, Ю.А. Перспективные подходы к созданию масштабируемых приложений для суперкомпьютеров гибридной архитектуры/ Ю.А. Климов, А.Ю. Орлов, А.Б. Шворин (стр.3-10.)
Симонов, А.С. Направления развития суперкомпьютерных технологий в ОАО "НИЦЭВТ"/ А.С. Симонов, А.И. Слуцкин, А.Е. Леонова (стр.11-18.)
Дворкович, В.П. Применение реконфигурируемых вычислительных систем для обработки сигналов телевидения ультравысокой чёткости/ В.П. Дворкович [и др.] (стр.19-28.)
Андреев, С.С. Гибридный суперкомпьютер К-100: что дальше?/ С.С. Андреев [и др.] (стр.29-35.)
Климов, А.В. Преимущества потоковой модели вычислений в условиях неоднородных сетей/ А.В. Климов, Н.Н. Левченко, А.С. Окунев (стр.36-45.)
Пузынина, Т.П. Комплекс программ для решения обратной параметрической задачи уравнения Шредингера/ Т.П. Пузынина, Во Чонг Тхак (стр.46-53.)
Мажуга, В.В. Алгоритмы обработки изображений для классификации состояний биологических систем/ В.В. Мажуга, М.В. Хачумов (стр.54-63.)
Тютляева, Е.О. Анализ основных тенденций в области хранения данных/ Е.О. Тютляева, А.А. Московский (стр.64-75.)
Комашинский, Д.В. Исследование структурных особенностей вредоносных документов методами Data Mining/ Д.В. Комашинский, И.В. Котенко (стр.76-92.)
Никулина, И.В. Имитационное моделирование. Теория и практика. По материалам конференции ИММОД-2011/ И.В. Никулина (стр.93-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)