Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леньков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леньков С.
Заглавие : Российская организационная культура: специфика с позиций метасистемного подхода
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. 37-49. (Шифр Ж-10/2007/4)
ББК : 88.411
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2008г. т.29,N 2
Интересные статьи :
Журавлев А.Л. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта/ А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко (стр.5-15.)
Сергиенко Е.А. Психология субъекта/ Е. А. Сергиенко (стр.16-28.)
Селиванов В.В. Современное состояние и перспективы теории мышления А.В. Брушлинского / В. В. Селиванов (стр.29-40.)
Харламенкова Н.Е. Проблема опосредования в истории и теории психологии/ Н. Е. Харламенкова (стр.41-51.)
Славская А.Н. Экспериментальные исследования мышления в научной школе А.В. Брушлинского/ А. Н. Славская (стр.52-60.)
Воловикова М.И. История разработки и возможности применения микросемантического анализа/ М. И. Воловикова (стр.61-68.)
Знаков В.В. Психология человеческого бытия - одно из направлений развития психологии субъекта/ В. В. Знаков (стр.69-77.)
Рябикина З.И. Субъектно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий / З. И. Рябикина (стр.78-87.)
Крюкова Т.Л. Человек как субъект совладающего поведения/ Т. Л. Крюкова (стр.88-95.)
Курек Н.С. Формы слуховой активности личности / Н. С. Курек (стр.96-106.)
Манжосова Г.В. Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами/ Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина (стр.107-120.)
Воробьев Н.Е. К 100-летию со дня рождения А. Маслоу/ Н. Е. Воробьев, Ю. И. Попова (стр.121-123.)
Матюшкин А.М. Мышление как продуктивный процесс совместного решения проблемных ситуаций (из семейного архива)/ А. М. Матюшкин (стр.124-129.)
Носуленко В.Н. Антология "Рубинштейн сегодня" - результат совместных исследований российских и французских ученых/ В. Н. Носуленко (стр.130-133.)
Львов В.М. Научно-практическая конференция "психология управления в современной России"/ В. М. Львов, С. Л. Леньков (стр.134-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации/ С.В. Дармодехин (стр.6-17)
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива/ А.М. Цирульников (стр.18-30)
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.31-37)
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики/ Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева (стр.38-44)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе/ В.Н. Клепиков (стр.45-51)
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования/ В.И. Горбачев, Н.В. Трошина (стр.52-60)
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях/ В.С. Собкин (стр.61-72)
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе/ И.Г. Андреева (стр.73-77)
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза/ А.А. Орлов, С.В. Пазухина (стр.78-85)
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования/ А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин (стр.86-89)
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации/ С.Л. Леньков (стр.90-95)
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.96-103)
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху/ В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов (стр.104-112)
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша/ М.М. Эпштейн (стр.113-117)
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте/ К.Д. Добаев (стр.118-122)
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой/ А.К. Савина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)