Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ленский, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абимбола, Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход/ Т. Абимбола, А. Косак (стр.262-275.)
Данишевская, О. Стратегии неустойчивого продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа/ О. Данишевская (стр.276-289.)
Давыдов, С. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития/ С. Давыдов, Е. Демидов, З. Пинская (стр.290-299.)
Ленский, А. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж/ А. Ленский (стр.300-305.)
Довтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе/ А. Довтян, А. Кожевникова (стр.306-319.)
Книжное обозрение (стр.320-322.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 5(35)
Интересные статьи :
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков/ Р.М. Махмудова (стр.274-284.)
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе/ А.В. Ленский (стр.286-291.)
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)/ Е.В. Сорокина (стр.292-297.)
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению/ О.Г. Ивашкина (стр.298-312.)
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия/ Л.С. Михеева (стр.314-326.)
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации/ Е.В. Кеслер (стр.328-333.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)