Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ленский, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Р-15/2009/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2009г. N 5(35) . - 2520.00, р.
Содержание:
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков / Р.М. Махмудова. - С.274-284.
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе / А.В. Ленский. - С.286-291.
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) / Е.В. Сорокина. - С.292-297.
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению / О.Г. Ивашкина. - С.298-312.
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева. - С.314-326.
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер. - С.328-333.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-15/2011/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 5
Содержание:
Абимбола, Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход / Т. Абимбола, А. Косак. - С.262-275.
Данишевская, О. Стратегии неустойчивого продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа / О. Данишевская. - С.276-289.
Давыдов, С. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития / С. Давыдов, Е. Демидов, З. Пинская. - С.290-299.
Ленский, А. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж / А. Ленский. - С.300-305.
Довтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе / А. Довтян, А. Кожевникова. - С.306-319.
Книжное обозрение. - С.320-322.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)