Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левушкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)7/Л 37
Автор(ы) : Левушкина, О.
Заглавие : Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 51-54. (Шифр Р-14/2009/10)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)7
Предметные рубрики: Русская литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левушкина О.
Заглавие : Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утес": лингвокультурологический подход
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 59-64. (Шифр Р-11/2007/4)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1-8Лерм.445
Предметные рубрики: Русская поэзия
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/ Н.А. Борисенко (стр.3-7.) Кл.слова: язык и культура,обогащение культурного фонда учащихся,культуроведческая компетенция
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.8-10.) Кл.слова: развитие видов речевой деятельности,обогащение словарного запаса,историзмы
Ларионова, Д.Г. Упражнения по пунктуации/ Д.Г. Ларионова (стр.10-13.) Кл.слова: простое предложение,сложное предложение,прямая речь
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна грамматика/ М.Ю. Федосюк (стр.14-17.) Кл.слова: русский язык,грамматические значения,функции
Журбина, Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/ Г.П. Журбина, Н.В. Мелькумянц (стр.18-21.) Кл.слова: лингвокультурологический подход,слово время,познавательная деятельность
Бондаренко, М.А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя"/ М.А. Бондаренко (стр.22-27.) Кл.слова: метод проектов,исследовательская культура,самостоятельная работа
Политова, И.Н. Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе/ И.Н. Политова (стр.27-30.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,языковые средства выразительности,создание устного и письменного высказываний
Тимофеева, О.В. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" (X класс)/ О.В. Тимофеева (стр.31-32.) Кл.слова: фразеологизмы,фразеология,признаки фразеологизма
Шаталова, ОВ. Конкурс "Грамотей": к проблеме формирования филологической эрудиции школьников среднего звена/ ОВ. Шаталова (стр.33-37.) Кл.слова: конкурс знатоков русского языка,олимпиадное движение,лингвистическая компетентность
Романов, Д.А. Поэтика движения (И.А. Бунин. "Новая дорога")/ Д.А. Романов (стр.38-43.) Кл.слова: поэтика,языковые средства,лиризм
Позерт, И.Н. "Истории тяжёлая вода" (Филологический анализ стихотворения К. Симонова "Зима сорок первого года...")/ И.Н. Позерт (стр.43-46.) Кл.слова: стихотворение о войне,антитеза,тропы
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни)/ В.А. Пищальникова (стр.47-51.) Кл.слова: внутренняя форма языка,внутренняя форма слова,значение
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "того (и) гляди + глагол совершенного вида" в современном русском языке/ И.Г. Родионова (стр.52-57) Кл.слова: аналитизм,аналитическая синтаксическая конструкция,глагол
Зеленин, А.В. Антономазия в языке современной прессы/ А.В. Зеленин (стр.57-64.) Кл.слова: риторика,стилистика,прагматика
Осипова, Е.П. Обрядовые названия в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.65-67.) Кл.слова: рязанские говоры,лексикография,традиционная духовная культура
Садова, Т.С. Сарафан: персидское слово и русская национальная одежда/ Т.С. Садова, Н. Абдалтаджедини (стр.68-70.) Кл.слова: иранизм,традиционный костюм,сарафан
Маркова, Е.М. "Русский язык в поликультурном мире"/ Е.М. Маркова (стр.64.)
Сергей Николаевич Смольников (1967 - 2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся/ М.А. Бондаренко (стр.3-8.) Кл.слова: речевая культура,лексический запас,информационно-коммуникационные ресурсы
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/ М.И. Бирюкова (стр.8-12.) Кл.слова: инофоны,русский язык как иностранный,драматизация
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект/ С.В. Иванов (стр.13-16.) Кл.слова: средства выражения грамматического значения рода имён существительных,вариативность форм рода имён существительных,ошибки в употреблении форм рода
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/ Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова (стр.17-20.) Кл.слова: метапредметная функция русского языка,полиэтнический класс,учащиеся-инофоны
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.20-23.) Кл.слова: характеристика текста,понимание, интерпретация и оценка текста,анализ текста в полиэтнических классах
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс)/ Ю.М. Осокина (стр.23-26.) Кл.слова: имя существительное,грамматические категории имени существительного,морфологические признаки имени существительного
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира)/ Г.М. Нуруллина (стр.27-29.) Кл.слова: ценности национальной культуры,межкультурная коммуникация,эстетическая функция слова
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе/ Т.А. Боброва (стр.30-35.) Кл.слова: лингводидактика,история обучения русскому языку как неродному,двуязычие
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!")/ Е.А. Панова (стр.36-42.) Кл.слова: любовный дискурс,биографический фон,композиция
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого/ С.А. Одиноков (стр.42-46.) Кл.слова: разговорная лексика,просторечная лексика,диалектизмы
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи/ Н.А. Николина (стр.47-51.) Кл.слова: висячий дефис,компрессия,однородные члены предложения
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-56.) Кл.слова: экстралингвистические факторы,интралингвистические факторы,семантика
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог/ О.В. Никитин (стр.57-60.) Кл.слова: история языка,диалектология,этнология
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии/ О.В. Никитин (стр.61-62.)
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения) (стр.63.)
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-80.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.80-84.)
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс)/ Д.В. Асеева (стр.84-90.) Кл.слова: эстетическая функция части речи,эстетические возможности русской морфологии,исследовательские умения учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Левитская, А.А. Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизованной идентичности/ А.А. Левитская, Т.Т. Камболов (стр.3-5.) Кл.слова: поликультурность,российская гражданская идентичность,цивилизационная идентичность
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи (Окончание)/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.6-11.)
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.12-15.)
Москвин, В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции (На примере ударения в глаголах с концовкой -ить)/ В.П. Москвин (стр.16-21.) Кл.слова: литературная норма,культура речи,акцентология
Шаповал, В.В. Работа с международной терминологией в школьной практике преподавания русского языка/ В.В. Шаповал (стр.21-25.) Кл.слова: международная терминология,словообразовательные элементы древнегреческого и латинского происхождения,систематизация
Потапова, Л.С. Классификация ошибок письменной речи: неточность употребления терминов/ Л.С. Потапова (стр.26-29.) Кл.слова: речевая ошибка,речевой недочёт,классификация речевых ошибок
Зорина, О.А. Урок на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени" (На материале творчества С.А. Есенина)/ О.А. Зорина (стр.30-32.) Кл.слова: СПП с придаточным времени,средства связи в СПП,синонимические отношения в области синтаксиса
Соколова, В.А. Учим школьников "жить в слове" (От слова к тексту)/ В.А. Соколова (стр.33-35.) Кл.слова: лексическая система языка,анализ текста,упражнения по совершенствованию артикуляции
Гулова, И.А. Поэтика конфликта: противоречие и противопоставление (Анализ стихотворения С.А. Есенина "Спит ковыль. Равнина дорогая...")/ И.А. Гулова (стр.36-41.) Кл.слова: композиция,конфликт,лирический субъект
Вороничев, О.Е. Устаревшая лексика в романе А.К. Толстого "Князь Серебряный"/ О.Е. Вороничев, Н.А. Шестакова (стр.41-45.) Кл.слова: устаревшие слова,архаизм,историзм
Купина, Н.А. Рассказ для внеклассного чтения: "Жемымо" Анны Матвеевой/ Н.А. Купина (стр.46-49.) Кл.слова: внеклассное чтение,мировосприятие подростка,образность
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) (Окончание)/ В.А. Пищальникова (стр.50-53.)
Пчелинцева, Е.Э. Роль глагольных префиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия/ Е.Э. Пчелинцева (стр.54-59.) Кл.слова: отглагольное имя существительное,аспектуальная семантика,глагольные префиксы
Осипова, Е.П. Из жизни диалектных слов в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.60-65.) Кл.слова: русская диалектология,рязанские говоры,лексикография
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Синтаксис русского языка/ Л.Д. Беднарская (стр.66-69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Вьюшина, И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система/ И.В. Вьюшина (стр.3-7.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М.А. Остренкова (стр.8-10.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики (Окончание)/ М.А. Бондаренко (стр.12-15.)
Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л.Б. Долбина (стр.16-21.)
Бабайцева, В.В. Синтаксис стихотворения А.Д. Дементьева "О самом главном"/ В.В. Бабайцева (стр.21-24.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка (Окончание)/ Е.Л. Ерохина (стр.25-28.)
Пихурова, А.А. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка/ А.А. Пихурова (стр.29-32.)
Леонова, А.Г. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях"/ А.Г. Леонова (стр.33-35.)
Виноградова, Е.М. Категория причинности и средства её выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.36-43.)
Бобылев, Б.Г. Рассказ Н.С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога/ Б.Г. Бобылев (стр.44-52.)
Старцева, Н.М. Очарованный русской душой: Н.С. Лесков и его мастерство рассказчика/ Н.М. Старцева (стр.52-57.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь/ В.Ю. Меликян, Д.А. Вакуленко (стр.58-64.)
Серегина, Е.Е. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В.А. Жуковский и А.С. Пушкин/ Е.Е. Серегина (стр.65-69.)
Романов, Д.А. В.Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки (К 100-летию со дня рождения учёного)/ Д.А. Романов (стр.70-76.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-84.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.84-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-100.)
Август Борисович Копелиович (1929-2015) (стр.101.)
Евгений Степанович Отин (1932-2015) (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Медведева, Н.В. Уроки повторения и обобщения или повторительно - обобщающие?/ Н.В. Медведева, Л.С. Фоминых (стр.3-7.)
Ипполитова, Н.А. Риторические нормы как предмет изучения в школе/ Н.А. Ипполитова (стр.8-11.)
Гусева, Е.Ю. Работа с текстом при обучении школьников - инофонов/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-15.)
Елисеева, М.Б. Грамотность в эпоху интернет - коммуникаций/ М.Б. Елисеева (стр.15-18.)
Дроздова, О.Е. Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете/ О.Е. Дроздова, М.И. Шаповалов (стр.19-24.)
Торопчина, Л.В. Готовим семиклассников к сочинению/ Л.В. Торопчина (стр.24-26.)
Вознюк, Л.В. Изучение темы "Понятие об имени прилагательном" в V классе/ Л.В. Вознюк (стр.26-27.)
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах/ С.В. Князев, М.А. Краснова, Е.В. Моисеева (стр.28-31.)
Геймбух, Е.Ю. "Вверх по лестнице, ведущей..." (Лексико-семантический анализ повести Б.В. Трифонова "Предварительные итоги")/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-37.)
Стародубец, С.Н. Функциональные особенности синкретичного как в поэзии Ф.И. Тютчева/ С.Н. Стародубец (стр.37-42.)
Емцева, О.В. Синтаксические функции сочетания тем более в современном русском языке/ О.В. Емцева (стр.43-46.)
Зверев, А.И. Театральная лексика в политическом тексте/ А.И. Зверев (стр.47-52.)
Глазовская, Е.А. Сложносоставные дефисные комплексы в современной речи/ Е.А. Глазовская (стр.53-57.)
Зеленин, А.В. "Уродливый варваризм" (Из истории глагольной связки выглядеть в русском языке)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.58-62.)
Николина, Н.А. Вопросы словообразования в трудах И.А. Бодуэна де Куртенэ и Н.В. Крушевского/ Н.А. Николина (стр.63-67.)
Крысин, Л.П. М.В. Панов. Лингвистика и преподавание русского языка в школе/ Л.П. Крысин (стр.68-69.)
Гавриленко, А.Ю. Международная научно-практическая конференция в МПГУ/ А.Ю. Гавриленко (стр.56-57.)
Звездова, Г.В. Международная научно-практическая конференция "Русская словесность как основа возрождения русской школы"/ Г.В. Звездова (стр.57.)
Любовь Геннадьевна Антонова. (К 60-летию со дня рождения) (стр.70.)
Эмилия Петровна Кадькалова (1931-2015) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку/ Г.Г. Граник (стр.3-6.) Кл.слова: учебник,рассказы об учёных-лингвистах,особый структурный компонент учебника
Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся/ И.Н. Добротина (стр.7-9.) Кл.слова: технология "языковой портфель","портфель ученика",дневник достижений учащихся по русскому языку
Бирюкова, М.И. Форма драматизации/ М.И. Бирюкова (стр.9-12.) Кл.слова: инофоны,педагогический этюд,русский язык как иностранный
Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности/ Г.И. Панова (стр.12-17.) Кл.слова: языковая избирательность,интерпретационная семантика,мотивация наименования
Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения/ М.Ю. Федосюк (стр.17-21.) Кл.слова: слова,предложения,значения
Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро")/ К.В. Миронова (стр.22-25.) Кл.слова: понимание лирики,А.С. Пушкин,стихотворение "Зимнее утро"
Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.26-29.) Кл.слова: интерпретация текста,восприятие,понимание
Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.30-32.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,лингвокультурологическая характеристика текста
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание)/ Т.А. Боброва (стр.33-37.) Кл.слова: изучение русского языка,национальная школа
Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста)/ А.Г. Лошаков (стр.38-45.) Кл.слова: интерпретация,нарратив,наблюдатель
Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов/ М.С. Милованова (стр.46-52.) Кл.слова: простые сочинительные союзы,семантика союзов,синкретичная семантика
Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств/ В.Н. Завьялов (стр.52-56.) Кл.слова: союз,сочинительная связь,разделительные отношения
Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого)/ О.А. Волошина (стр.57-63.) Кл.слова: научные интересы Н.С. Трубецкого,фонологическая теория,лингвистическая типология
Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-81.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.81-84.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры/ Н.А. Иппполитова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,высказывание,категории текста
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования/ Т.А. Федосеева (стр.7-10.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,дидактическая игра
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС/ Л.Н. Верховых (стр.10-12.) Кл.слова: имена собственные,ономастика,ономастическое лингвокраеведение
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя)/ И.Ю. Андреева (стр.12-16.) Кл.слова: метафора,оксюморон,градация
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики/ С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева (стр.17-21.) Кл.слова: онтолингвистика,онтогенез речи,стратегии освоения
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов)/ А.Д. Дейкина (стр.22-25.) Кл.слова: лингвокультурологическая характеристика текста,сверхтекст,письмо по памяти
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов)/ О.Н. Левушкина (стр.25-27.) Кл.слова: понимание текста,характеристика текста,анализ текста
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе)/ В.М. Григорьева (стр.27-29.) Кл.слова: диалектизмы,профессионализмы,просторечная лексика
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина (стр.30.)
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению/ Н.М. Сергеева (стр.31-33.) Кл.слова: лингвистическое краеведение,олимпиада школьников
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"/ Е.А. Фролова (стр.34-39.) Кл.слова: экспрессивность,оценка,имя собственное
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание)/ О.Г. Ревзина (стр.39-42.)
Карпухин, С.А. Рифма и смысл/ С.А. Карпухин (стр.43-46.) Кл.слова: стих,строфа,рифма
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка/ В.П. Москвин (стр.47-52.) Кл.слова: стиль,теория трёх стилей,функциональный стиль
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке/ С.М. Колесникова (стр.53-56.) Кл.слова: залог,залоговость,субъект
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке/ Е.Е. Серегина (стр.57-61.) Кл.слова: церковнославянский язык,русский литературный язык,грамматики церковнославянского языка
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку!/ Л.Ю. Зорина (стр.62-66.) Кл.слова: территориальные диалекты,вологодские говоры,благопожелания
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.67-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.75-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)