Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левушкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Заглавие журнала :Культурология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Бычков В. В. Основные принципы искусства. Канон/ В. В. Бычков (стр.7-11)
Гальцева Р. А. О границах искусства. Жгучий вопрос / Р. А. Гальцева (стр.12-19)
Гюнтер Х. О красоте, которая не смогла спасти социализм / Х. Гюнтер (стр.20-24)
Плешивцева Е. Ю. Пространство и время европейской культуры/ Е. Ю. Плешивцева (стр.25-27)
Разин П. В. Журналы в мире субкультурных сообществ/ П. В. Разин (стр.28-29)
Мещеряков А. Н. Открытие Японии и реформа японского тела (вторая половина XIX - начало XX в.)/ А. Н. Мещеряков (стр.30-35)
Скворцова Е. Л. Романтизм и японская эстетическая традиция/ Е. Л. Скворцова (стр.36-54)
Скоропанова И. С. Русская литература XX века как эстетический и социокультурный феномен/ И. С. Скоропанова (стр.55-56)
Смилькович С. Образы в сказках А. С. Пушкина/ С. Смилькович (стр.57-58)
Шаруга Л. Выписки из культурной периодики/ Л. Шаруга (стр.59-61)
Джагалов Р. Авторская песня как жанровая лаборатория "социализма с человеческим лицом"/ Р. Джагалов (стр.62-66)
Раку М. Поиски советской идентичности в музыкальной культуре 1930-1940-х годов: Лиризация дискурса/ М. Раку (стр.67-72)
Раку М. О Шопене/ М. Раку (стр.73-76)
Плампер Я. Алхимия власти: Культ Сталина в изобразительном искусстве / Я. Плампер (стр.77-82)
Демченко А. И. Ранний русский авангард и "Нос" Д. Шостаковича/ А. И. Демченко (стр.83-90)
Бычков В. В. Художественно-эстетическое credo Кандинского/ В. В. Бычков (стр.91-107)
Железнова М. Пробковый шлем/ М. Железнова (стр.108-109)
Воронцова С. С. Концепты религии в фольклоре/ С. С. Воронцова (стр.110-113)
Художественная культура Средневековья (стр.114-116)
Песнь о Роланде (стр.117-120)
Болонь Ж. К. История безбрачия и холостяков/ Ж. К. Болонь (стр.121-129)
Степанов А. Долговечное сияние разума/ А. Степанов, Ш. Бегли (стр.130)
Монгайт А. Фальш-арт/ А. Монгайт (стр.131)
Яррет Я. Нефтяная проформа/ Я. Яррет, Ш. Бегли (стр.132-133)
Бузукашвили И. Галерея Тейт-Бритн/ И. Бузукашвили (стр.134-135)
Из истории европейского фарфора (стр.136-140)
Османова Ф. Ветреный язык/ Ф. Османова (стр.141-143)
Константинов А. От Рима до дискотеки/ А. Константинов (стр.144-145)
Скворцов Л. В. Образ "птицы небесной" и образ "халявщика": Культурологическое сопоставление/ Л. В. Скворцов (стр.146-154)
Аникина М. Е. Куда идет ТВ: От журналистики к развлечению/ М. Е. Аникина (стр.155-156)
Гольдин П. "Совы не то, чем они кажутся": Игра "Что? Где? Когда?" без телевизора и дивана / П. Гольдин (стр.157-162)
Жук С. И. Запад в советском "закрытом" городе: "Чужое" кино, идеология и проблемы культурной идентичности на Украине в брежневскую эпоху (1964-1982 годы)/ С. И. Жук (стр.163-164)
Медведев А. 100 минут Европы/ А. Медведев (стр.165)
Манн В. Что слушает поляк в Польше XXI века?/ В. Манн (стр.166-168)
Стечкин И. В. Трансформация социально-функциональных ролей журналиста в Интернете/ И. В. Стечкин (стр.169-170)
Друк В. Автор 2.0: Новые вызовы и возможности/ В. Друк (стр.171-176)
Кобрин К. News of the World и World of the News/ К. Кобрин (стр.177-180)
Кихтан В. В. Образовательные порталы в Сети/ В. В. Кихтан (стр.181-182)
Максимов Н. Игорное наблюдение/ Н. Максимов (стр.183-184)
Люц Ю. Неугомонный чиновник/ Ю. Люц (стр.185-188)
Мануйлов М. Скрябин/ М. Мануйлов (стр.189-191)
Сергей Есенин (стр.192-193)
Игорь Северянин (стр.194-195)
Прентис К. Письма Сэлинджера выставлены на суд публики/ К. Прентис (стр.196-197)
Архив Джона Апдайка (стр.198-200)
Анри Бергсон (стр.201-202)
Переверзева С. В. Дуб как образ -символ в стихотворении А. И. Фета "Одинокий дуб" и в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ С. В. Переверзева (стр.203-204)
Шаклеин В. М. Лингвокультурологический аспект общеславянского культурного наследия/ В. М. Шаклеин (стр.205)
Левушкина О. Н. Лингвокультурологический анализ образов литературных сказок/ О. Н. Левушкина (стр.206-207)
Сапожникова Л. Я. Лингвокультурологический подход к исследованию лексических единиц языка ресторанного хозяйства и торговли/ Л. Я. Сапожникова (стр.208-209)
Зализняк А. А. Из заметок о любительской лингвистике/ А. А. Зализняк (стр.210-215)
Скворцов Л. В. "Неправильное поведение": Культурологическая интерпретация / Л. В. Скворцов (стр.216)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левушкина О.
Заглавие : Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утес": лингвокультурологический подход
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 59-64. (Шифр Р-11/2007/4)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1-8Лерм.445
Предметные рубрики: Русская поэзия
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)7/Л 37
Автор(ы) : Левушкина, О.
Заглавие : Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 51-54. (Шифр Р-14/2009/10)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)7
Предметные рубрики: Русская литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви/ В.М. Гуминский (стр.2-6.) Кл.слова: проблема "женитьбы" ,семейное счастье в мировой литературе
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов/ Н.А. Дворяшина (стр.7-12.) Кл.слова: А. Блок,Ф. Сологуб,А. Белый
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького/ Н.Н. Примочкина (стр.13-15.) Кл.слова: отношение Горького к крестьянству,Некрасов-талантливый выразитель своей эпохи
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-21.) Кл.слова: Импровизация судьбы, или Годы скитаний
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова/ О.Н. Левушкина (стр.22-25.)
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только/ М.В. Черкезова (стр.26-28.) Кл.слова: о литературе в школе. Книга для учителя,педагогическая концепция изучения произведения,самовыражения вне авторского голоса, вопреки ему
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.29-34.) Кл.слова: мир "униженных и оскорбленных"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..."/ И.Н. Гуйс (стр.35-39.) Кл.слова: лирические герои
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик/ Т.Н. Налетова (стр.40-41.) Кл.слова: актуальность поэзии Некрасова,некрасовский стиль - полифония
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой"/ Л.А. Аксенова (стр.42-44.) Кл.слова: "За далью - даль","Сыну погибшего воина","Я убит под Ржевом"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова / Л.П. Табакова (стр.44-45.) Кл.слова: сказка,волшебные числа,гипербола
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить"/ М.С. Кузнецова (стр.46-48.) Кл.слова: новелла,принцип параболы,тема "Спасибо, музыка..."
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Золотарев И.Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма/ И. Л. Золотарев (стр.6-10.)
Королева М.Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова)/ М. Л. Королева (стр.11-15.)
Дубровина И.М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов)/ И. М. Дубровина (стр.16-18.)
Ахмадуллина Р.Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей")/ Р. Г. Ахмадуллина (стр.19-24.)
Кучина Т.Г. Построение прошлого/ Т. Г. Кучина (стр.25-27.)
Шетракова А.Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина/ А. Н. Шетракова (стр.28-31.)
Кириллина О.М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой/ О. М. Кириллина (стр.32-35.)
Большакова А.Ю. Современная русская проза/ А. Ю. Большакова (стр.36-41.)
Венин С.И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры/ С. И. Венин (стр.(Журнал в журнале))
Милованова О.В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века/ О. В. Милованова (стр.(Журнал в журнале))
Соколова Е.К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова)/ Е. К. Соколова (стр.(Журнал в журнале))
Селезнева Л.Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне/ Л. Б. Селезнева (стр.42-48.)
Волченко Н.А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку/ Н. А. Волченко (стр.49-54.)
Добротина И.Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина (стр.55-58.)
Стефанский Е.Е. Эмоции героев в художественном тексте/ Е. Е. Стефанский (стр.59-63.)
Левушкина О.Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша"/ О. Н. Левушкина, З. В. Курошина (стр.64-72.)
Сапожникова О.В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку)/ О. В. Сапожникова (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская (стр.3-8.)
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник (стр.9-13.)
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение/ Л. Вознюк (стр.14-17.)
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..."/ Е. Хребтова (стр.18-24.)
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка/ Г. Кустова (стр.25-33.)
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс)/ Н. Ивкина (стр.34-37.)
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс)/ Р. Широкова, Н. Ерошкина (стр.38-40.)
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого"/ Н. Николина (стр.41-45.)
Фролова, Е. "Русь уходящая"/ Е. Фролова (стр.46-50.)
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"/ О. Левушкина (стр.51-54.)
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности/ Н. Кузнецова (стр.55-59.)
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке?/ В. Лаврентьев (стр.60-65.)
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью/ Ю. Степанова (стр.66-68.)
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании/ М. Шумарина (стр.69-72.)
Винокур, Г. Проблема культуры речи/ Г. Винокур (стр.73-79.)
Добродомов, И. Гарниза/ И. Добродомов (стр.80-104.)
Лидия Александровна Тростенцова (стр.105.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение)/ В. Дибобес (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом/ О.М. Крайник (стр.3-7)
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ/ Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова (стр.8-15)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.16-20)
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова/ Е.С. Новичкова (стр.21-23)
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка/ С.А. Шаповал (стр.24-28)
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект/ Н.Д. Голев, Н.В. Мельник (стр.29-33)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.34-37)
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий/ Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова (стр.38-40)
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе"/ Н.А. Николина (стр.41-45)
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение/ С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов (стр.46-48)
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого/ А.В. Горелкина (стр.49-51)
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт?/ О.И. Северская (стр.52-56)
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки"/ С.П. Праведников (стр.57-60)
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К.С. Карданова (стр.61-65)
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение/ С.А. Карпухин (стр.66-70)
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке/ М.А. Сковородкина (стр.71-75)
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры"/ Л.П. Крысин (стр.76-80)
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова/ В.А. Пищальникова (стр.81-86)
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка/ Л.Ю. Комиссарова (стр.87-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.)
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.7-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.9-12.)
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание)/ Д.В. Асеева (стр.13-17.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи/ А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина (стр.21-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису/ И.Н. Политова (стр.25-28.)
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка/ Л.М. Стефанова (стр.29-30.)
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах/ Г.Г. Нурушева (стр.31-32.)
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...")/ И.А. Гулова (стр.33-37.)
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже")/ Н.А. Николина (стр.38-43.)
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу"/ А.А. Малиновский (стр.44-47.)
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы/ Г.И. Панова (стр.48-56.)
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола/ Я.Э. Ахапкина (стр.57-63.)
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"?/ Е.В. Арутюнова (стр.64-72.)
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского)/ С.А. Эзериня (стр.73-78.)
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее/ В.А. Телкова (стр.79-81.)
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014) (стр.82.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.83-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.92-100.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.101-110.)
Ответы читателям (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)