Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левушкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка/ Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская (стр.3-6.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения,формы и средства обучения
Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования/ О.Н. Гулеватая (стр.7-9.) Кл.слова: оценка достижения результатов,тематический контроль,предметные, метапредметные, личностные результаты
Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики/ В.П. Москвин (стр.9-13.) Кл.слова: словообразовательная стилистика,стилистическая окраска,экспрессивное словотворчество
Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений)/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.13-18.) Кл.слова: редкие слова,словарь поэтического языка,устаревшие слова
Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь?/ С.Н. Цейтлин (стр.19-23.) Кл.слова: освоение языка,языковая система ребёнка,онтолингвистика
Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка/ А.В. Глазков, Е.А. Глазкова (стр.24-27.) Кл.слова: нехудожественный текст,анализ текста,чтение
Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию)/ А.М. Тенекова (стр.27-31.) Кл.слова: жанры справочного аппарата книги,предисловие,послесловие
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс)/ А.Р. Чудинова (стр.31-34.) Кл.слова: научный стиль речи,коммуникативная компетенция,проектная деятельность
Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого)/ М.А. Дубова, Ю.Д. Родина (стр.35-38.) Кл.слова: урок - лабораторное занятие,обращение,синтаксический анализ
Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч)/ В.А. Попова (стр.39.) Кл.слова: развитие речи,сочинение-рассуждение,деформированный текст
Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы)/ И.Н. Политова (стр.40-43.) Кл.слова: школьная олимпиада,грамматическая многозначность,грамматическая омонимия
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева/ О.Г. Ревзина (стр.44-49.) Кл.слова: общая поэтика,акмеизм,символизм
Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой)/ М.Р. Шумарина (стр.50-54.) Кл.слова: поэтика Ахматовой,интертекстуальные связи,интонационно-ритмические заимствования
Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века)/ О.А. Волошина (стр.55-60.) Кл.слова: морфема,организм языка,натуралистическое направление в лингвистике
Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания/ А.А. Калинина (стр.61-66.) Кл.слова: побудительные предложения,отрицательные модификации побуждения,семантика предостережения
Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных/ А.Н. Еремин (стр.66-68.) Кл.слова: лексическая семантика,грамматическая семантика,степени сравнения имён прилагательных
Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов"/ Н.А. Афанасьева (стр.68-70.)
Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.84-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Пономарева, Л.Д. Методический анализ текста как способ формирования профессиональной компетентности учителя русского языка/ Л.Д. Пономарева (стр.3-6.) Кл.слова: методический анализ текста,ценностный, языковой, речетворческий уровни анализа текста
Быстрицкая, М.А. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость"/ М.А. Быстрицкая (стр.7-10.) Кл.слова: технология моделирования концепта,лингвоконцепт "Справедливость"
Кольцова, Л.М. Познавательная ценность историзмов и архаизмов в стихотворениях А.В. Кольцова/ Л.М. Кольцова, О.А. Швецова (стр.10-14.) Кл.слова: народно-песенная культура,лексико-семантический анализ,историзм
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.15-18.)
Богданова, Е.С. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению/ Е.С. Богданова (стр.19-22.) Кл.слова: итоговое сочинение,концепт,сочинение на основе концепта
Беднарская, Л.Д. Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи/ Л.Д. Беднарская (стр.22-25.) Кл.слова: сочинение по литературе,алгоритм сочинения-рассуждения
Левушкина, О.Н. Роль местоимений в художественном тексте (VI класс)/ О.Н. Левушкина (стр.26-28.) Кл.слова: урок русского языка,характеристика текста,обучение пониманию и интерпретации текста
Степанова, Ю.В. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" (X класс)/ Ю.В. Степанова (стр.29-30.) Кл.слова: развитие речи,первичный и вторичный тексты,сочинение-рассуждение
Добротина, И.Н. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку/ И.Н. Добротина, И.В. Осипова (стр.31-34.) Кл.слова: задания Всероссийской олимпиады,сочинение как вид работы,культура письменной речи
Телкова, В.А. А.И. Кирпичников - "образец культурного, гуманного деятеля, истинного учителя-наставника" ( К 170-летию со дня рождения)/ В.А. Телкова (стр.35-39.) Кл.слова: учебник,русский язык,синтаксис
Николина, Н.А. Метаязыковые комментарии в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Н.А. Николина (стр.40-45.) Кл.слова: метаязыковой комментарий,метаязыковая рефлексия,рефлексив
Зеленин, А.В. Парентетические конструкции с читай: анализ переходных явлений в языке/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.46-52.) Кл.слова: калькирование,парентеза,вставные конструкции
Ярыгина, Е.С. Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования/ Е.С. Ярыгина (стр.52-58.) Кл.слова: конструкции вывода-обоснования,частицы,категория эвиденциальности
Вороничев, О.Е. Встать и стать: паронимы или синонимы?/ О.Е. Вороничев (стр.59-63.) Кл.слова: встать,стать,паронимы
Шмелев, А.Д. Дмитрий Николаевич Шмелев (К 90-летию со дня рождения)/ А.Д. Шмелев (стр.64-70.) Кл.слова: лексика,семантика,парадигматические, синтагматические и эпидигматические (ассоциативно-деривационные) отношения в лексике
Дегтярева, В.В. "Язык как материал словесности"/ В.В. Дегтярева (стр.18.)
Иванов, С.В. Межрегиональная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной школе"/ С.В. Иванов (стр.45.)
Беднарская, Л.Д. "Язык в слове, фразеологизме, тексте"/ Л.Д. Беднарская, М.А. Минакова, М.В. Теляковская (стр.58.)
Юлия Ивановна Чайкина (1925-2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов)/ Т.М. Пахнова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,слово,комплексная работа с текстом
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе)/ Е.А. Ясакова (стр.7-14.) Кл.слова: Крым в литературе,слово-образ,интертекст
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.14-17.)
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского)/ Е.В. Шарапова (стр.17-22.) Кл.слова: интенсификатор,категория интенсивности,лексические средства выражения интенсивности
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.23-25.) Кл.слова: урок русского языка,имя прилагательное,развитие речи
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе/ Л.Б. Гаврик (стр.25-26.) Кл.слова: сочинение-описание,развитие речи,метапредметный подход
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности/ Е.М. Гиренкова (стр.27-28.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.29-35.) Кл.слова: лингвистические задачи,уровни языка,комплексные задания
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк")/ Е.А. Фролова (стр.36-39.) Кл.слова: компаратив,антитеза,оксюморон
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена"/ А.Т. Грязнова (стр.40-46.) Кл.слова: средства создания комического эффекта,ирония,сатира
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи/ Р.З. Рамазанова (стр.47-52.) Кл.слова: дискурсивные слова,вводные слова,функционирование
Гагаев, П.А. О языке русской сказки/ П.А. Гагаев (стр.52-57.) Кл.слова: семантика,многотемие,здравомыслие
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов/ Е.Л. Ерохина (стр.58-62.) Кл.слова: коммуникативная культура,исследовательское обучение,междометие
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения)/ В.А. Пищальникова (стр.63-68.) Кл.слова: теория речевой деятельности,образ мира,смысл
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование"/ А.Е. Куманяева (стр.22.)
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы"/ А.В. Зеленин (стр.46.)
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков/ Д.М. Нестеров (стр.69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи в системе изучения морфлогии на уроках русского языка/ Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева (стр.3-8)
Глазунов, М.В. Сопоставительный анализ трактовки придаточных цели в школьных и вузовских пособиях/ М.В. Глазунов (стр.9-12)
Понамарева, Л.Д. Речетворческий анализ художесвтенного текста на уроках русского языка/ Л.Д. Понамарева (стр.18-20)
Левушкина, О.Н. Коммуникативные качества речи (VII класс)/ О.Н. Левушкина (стр.21-24)
Куманяева, А.Е. Веселое сложение/ А.Е. Куманяева (стр.25-25)
Кнаязев, С.В. Русская разговорная речь в фонетических задачах/ С.В. Кнаязев (стр.26-30)
Телкова, В.А. Алексей Павлович Флёров - видный педагог и методист (к 150 - летию со дня рождения)/ В.А. Телкова (стр.31-36)
Мачильская, Д.О. Интродуктивная функция личных имен в прозе А.П. Чехова/ Д.О. Мачильская (стр.37-39)
Николина, Н.А. Языковая игра в пьесах Е. Шварца/ Н.А. Николина (стр.40-43)
Дегтярева, В.С. "Поморьска говоря" в сказках Б. Шергина/ В.С. Дегтярева (стр.44-46)
Милославский, И.Г. Притяжательность как семантическая и как словоизменительная характеристика относительных прилагательных/ И.Г. Милославский (стр.47-51)
Ломакина, О.В. "Культура языка и экология слова: русский язык в XXI веке"/ О.В. Ломакина (стр.51-51)
Манакова, Л.М. Перевернутое обучение в профессионально-методической подготовке студентов-филологов/ Л.М. Манакова (стр.52-57)
Гусейнова, Т.В. О положении русского языка в суверенном Таджикистане/ Т.В. Гусейнова (стр.58-62)
Никитин, О.В. Роман Якобсон "в поисках сущности языка" ( к 120-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.63-68)
Никитин, О.В. Донское слово/ О.В. Никитин [и др.] (стр.69-70)
Елена Сергеевна Скобликова (1924-2016) (стр.71-71)
Дейкина, А.Д. Ориентировачное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др./ А.Д. Дейкина, О.Н Левушкина (стр.72-78)
Савчук, Л.О. / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал/ Н.Л. Мишатина (стр.3-7.) Кл.слова: понятийное и клиповое мышление,лингвоконцептоцентрическая речевая среда,учебный виртуальный концептуарий культуры
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка/ О.Н. Левушкина (стр.7-10.) Кл.слова: обучение пониманию текста,метапредметные, предметные и личностные результаты обучения,лингвокультурологическая характеристика текста
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/ Л.О. Денисова (стр.11-14.) Кл.слова: лексический запас учащихся,содержание словарной работы,использование адаптированного текста
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности)/ Л.Д. Беднарская (стр.14-17.) Кл.слова: языковая ткань художественного произведения,интегративные уроки словесности,способы выражения синкретичных подлежащих и сказуемых
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка/ Н.А. Бондаренко (стр.18-21.) Кл.слова: деловая коммуникация,официально-деловой стиль речи,ролевые игры
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе)/ А.Д. Дейкина (стр.21-23.) Кл.слова: лингвистика,просветитель,первооткрыватель
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста)/ О.Н. Левушкина (стр.23-24.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,анализ текста
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи"/ М.В. Марьева (стр.25-29.) Кл.слова: официально-деловой стиль,язык документов Древней Руси,язык документов Московской Руси
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс)/ А.И. Грищенко (стр.29-31.) Кл.слова: простое предложение,предложение с однородными членами,подготовка к ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога/ С.В. Князев (стр.32-36.) Кл.слова: фонетика,просодия,просодика
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина/ Д.А. Романов (стр.37-44.) Кл.слова: поэтический текст,стиль,композиция
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство"/ Б.Г. Бобылев (стр.45-51.) Кл.слова: выразительность,изобразительность,экспрессионизм
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова/ Т.В. Сафонова (стр.52-56.) Кл.слова: язык,стиль,документ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода`/ Е.А. Шумских (стр.57-66.) Кл.слова: лексико-тематическая группа,атрибутивное распространение,каузативное распространение
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века/ В.В. Истратий (стр.67-71.) Кл.слова: русский язык,историческая лексикология,семантика
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016) (стр.72-73.)
Александр Сергеевич Герд (1936-2016) (стр.73-74.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.75-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры/ Н.А. Иппполитова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,высказывание,категории текста
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования/ Т.А. Федосеева (стр.7-10.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,дидактическая игра
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС/ Л.Н. Верховых (стр.10-12.) Кл.слова: имена собственные,ономастика,ономастическое лингвокраеведение
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя)/ И.Ю. Андреева (стр.12-16.) Кл.слова: метафора,оксюморон,градация
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики/ С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева (стр.17-21.) Кл.слова: онтолингвистика,онтогенез речи,стратегии освоения
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов)/ А.Д. Дейкина (стр.22-25.) Кл.слова: лингвокультурологическая характеристика текста,сверхтекст,письмо по памяти
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов)/ О.Н. Левушкина (стр.25-27.) Кл.слова: понимание текста,характеристика текста,анализ текста
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе)/ В.М. Григорьева (стр.27-29.) Кл.слова: диалектизмы,профессионализмы,просторечная лексика
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина (стр.30.)
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению/ Н.М. Сергеева (стр.31-33.) Кл.слова: лингвистическое краеведение,олимпиада школьников
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"/ Е.А. Фролова (стр.34-39.) Кл.слова: экспрессивность,оценка,имя собственное
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание)/ О.Г. Ревзина (стр.39-42.)
Карпухин, С.А. Рифма и смысл/ С.А. Карпухин (стр.43-46.) Кл.слова: стих,строфа,рифма
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка/ В.П. Москвин (стр.47-52.) Кл.слова: стиль,теория трёх стилей,функциональный стиль
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке/ С.М. Колесникова (стр.53-56.) Кл.слова: залог,залоговость,субъект
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке/ Е.Е. Серегина (стр.57-61.) Кл.слова: церковнославянский язык,русский литературный язык,грамматики церковнославянского языка
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку!/ Л.Ю. Зорина (стр.62-66.) Кл.слова: территориальные диалекты,вологодские говоры,благопожелания
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.67-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.75-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Медведева, Н.В. Уроки повторения и обобщения или повторительно - обобщающие?/ Н.В. Медведева, Л.С. Фоминых (стр.3-7.)
Ипполитова, Н.А. Риторические нормы как предмет изучения в школе/ Н.А. Ипполитова (стр.8-11.)
Гусева, Е.Ю. Работа с текстом при обучении школьников - инофонов/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-15.)
Елисеева, М.Б. Грамотность в эпоху интернет - коммуникаций/ М.Б. Елисеева (стр.15-18.)
Дроздова, О.Е. Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете/ О.Е. Дроздова, М.И. Шаповалов (стр.19-24.)
Торопчина, Л.В. Готовим семиклассников к сочинению/ Л.В. Торопчина (стр.24-26.)
Вознюк, Л.В. Изучение темы "Понятие об имени прилагательном" в V классе/ Л.В. Вознюк (стр.26-27.)
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах/ С.В. Князев, М.А. Краснова, Е.В. Моисеева (стр.28-31.)
Геймбух, Е.Ю. "Вверх по лестнице, ведущей..." (Лексико-семантический анализ повести Б.В. Трифонова "Предварительные итоги")/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-37.)
Стародубец, С.Н. Функциональные особенности синкретичного как в поэзии Ф.И. Тютчева/ С.Н. Стародубец (стр.37-42.)
Емцева, О.В. Синтаксические функции сочетания тем более в современном русском языке/ О.В. Емцева (стр.43-46.)
Зверев, А.И. Театральная лексика в политическом тексте/ А.И. Зверев (стр.47-52.)
Глазовская, Е.А. Сложносоставные дефисные комплексы в современной речи/ Е.А. Глазовская (стр.53-57.)
Зеленин, А.В. "Уродливый варваризм" (Из истории глагольной связки выглядеть в русском языке)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.58-62.)
Николина, Н.А. Вопросы словообразования в трудах И.А. Бодуэна де Куртенэ и Н.В. Крушевского/ Н.А. Николина (стр.63-67.)
Крысин, Л.П. М.В. Панов. Лингвистика и преподавание русского языка в школе/ Л.П. Крысин (стр.68-69.)
Гавриленко, А.Ю. Международная научно-практическая конференция в МПГУ/ А.Ю. Гавриленко (стр.56-57.)
Звездова, Г.В. Международная научно-практическая конференция "Русская словесность как основа возрождения русской школы"/ Г.В. Звездова (стр.57.)
Любовь Геннадьевна Антонова. (К 60-летию со дня рождения) (стр.70.)
Эмилия Петровна Кадькалова (1931-2015) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса/ А.Р. Чудинова (стр.3-8.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе/ Л.А. Ходякова, И.К. Геро (стр.11-16.)
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку/ Н.М. Сергеева (стр.17-18.)
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке/ Е.А. Глазовская (стр.19-23.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка/ Е.Л. Ерохина (стр.24-27.)
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова/ И.Н. Политова (стр.27-30.)
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса/ Л.А. Чернова, И.В. Камагина (стр.31-32.)
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике/ Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова (стр.33-37.)
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.38-45.)
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети")/ Е.А. Фролова (стр.45-49.)
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи/ Е.В. Маринова (стр.50-56.)
Чупашева, О.М. Загадка орфографии/ О.М. Чупашева (стр.56-58.)
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений/ С.И. Дружинина (стр.59-66.)
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности/ К.Э. Сотникова (стр.66-71.)
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения)/ Н.Л. Сухачев (стр.72-77.)
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника/ В.Д. Янченко (стр.58.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.78-87.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.87-96.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.97-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Вьюшина, И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система/ И.В. Вьюшина (стр.3-7.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М.А. Остренкова (стр.8-10.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики (Окончание)/ М.А. Бондаренко (стр.12-15.)
Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л.Б. Долбина (стр.16-21.)
Бабайцева, В.В. Синтаксис стихотворения А.Д. Дементьева "О самом главном"/ В.В. Бабайцева (стр.21-24.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка (Окончание)/ Е.Л. Ерохина (стр.25-28.)
Пихурова, А.А. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка/ А.А. Пихурова (стр.29-32.)
Леонова, А.Г. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях"/ А.Г. Леонова (стр.33-35.)
Виноградова, Е.М. Категория причинности и средства её выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.36-43.)
Бобылев, Б.Г. Рассказ Н.С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога/ Б.Г. Бобылев (стр.44-52.)
Старцева, Н.М. Очарованный русской душой: Н.С. Лесков и его мастерство рассказчика/ Н.М. Старцева (стр.52-57.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь/ В.Ю. Меликян, Д.А. Вакуленко (стр.58-64.)
Серегина, Е.Е. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В.А. Жуковский и А.С. Пушкин/ Е.Е. Серегина (стр.65-69.)
Романов, Д.А. В.Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки (К 100-летию со дня рождения учёного)/ Д.А. Романов (стр.70-76.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-84.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.84-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-100.)
Август Борисович Копелиович (1929-2015) (стр.101.)
Евгений Степанович Отин (1932-2015) (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)