Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левит, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Л 36
Автор(ы) : Левит М.
Заглавие : Организация научно-методической деятельности педагогов
Место публикации : Завуч. - 2007.-№5. - С. 118-127.
ББК : 74.204.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.20/Л 36
Автор(ы) : Левит М.
Заглавие : Воспитание на уроке
Место публикации : Завуч. - 2006.-№6. - С. 90-96.
ББК : 74.202.20
Предметные рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг."/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.3-21.)
Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе/ И. Мирошниченко [и др.] (стр.22-27.)
Положение о школьной методической неделе (стр.28-31.)
Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.32-38.)
Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов/ Е. Полякова, Л. Болдырева (стр.39-45.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год/ О. Уласевич (стр.46-81.)
Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой/ И. Белякова (стр.82-103.)
Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика/ Е. Ямбург (стр.104-127.)
Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе/ М. Левит (стр.128-133.)
Паспорта школ (стр.134-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514/ М. Левит (стр.4-5.)
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики/ Г. Корнетов (стр.6-21.) Кл.слова: демократическая педагогика
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования/ Г. Корнетов (стр.22-38.)
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями/ Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь (стр.39-46.) Кл.слова: образовательное учреждение,вариантное управление
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн/ В. Лизинский (стр.47-52.)
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России/ Г. Корнетов (стр.53-68.)
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования/ О. Тринитатская (стр.69-74.) Кл.слова: инновационная школа
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет)/ В. Лизинский (стр.75-78.)
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры/ В. Сластенин (стр.79-94.) Кл.слова: педагогическая культура,профессионализм учителя
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы/ Г. Корнетов (стр.95-111.)
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога/ Н. Никитенко (стр.112-116.) Кл.слова: педагог,профессиональная подготовка,компетентностный подход
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности/ Е. Антонова (стр.117-124.) Кл.слова: педагогическая одаренность,педагогическая креативность
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.125-131.) Кл.слова: методическое объединение
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда/ Э. Филькенштейн (стр.132-144.) Кл.слова: мышление,поисковый стиль
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности/ А. Савенков (стр.9-19.) Кл.слова: детская одаренность
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике/ А. Барбитова (стр.20-33.) Кл.слова: одаренность
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве/ М. Левит, В. Глебкин (стр.43-44.) Кл.слова: одаренность
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности/ Н. Лейтес (стр.45-51.) Кл.слова: одаренность
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми/ Л. Шустова (стр.52-59.)
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка/ И. Чечель (стр.60-63.)
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А. Мелик-Пашаева (стр.63-69.)
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности/ А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова (стр.70-74.)
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы/ Н. Генералова (стр.75-77.)
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся/ Л. Дворжецкая (стр.78-80.)
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей/ Н. Нохрина (стр.81-83.)
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики/ Н. Сергеева (стр.84-86.)
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации/ Л. Джиджавадзе, Н. Морозова (стр.87-106.)
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми/ Н. Коваленко (стр.107-118.)
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника/ Л. Межонова (стр.119-122.)
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми/ Р. Пиндюрина (стр.123-128.)
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности/ Г. Пазекова (стр.129-132.)
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/ Н. Шкатова (стр.133-136.)
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы/ О. Селиванова (стр.137-138.)
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей/ С. Бебчук (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Л 36
Автор(ы) : Левит, М., Глебкин, В.
Заглавие : Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве
Место публикации : Завуч. - 2009. - N 8. - С. 43-44. (Шифр З-07/2009/8)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Лизинский, В. Азбука воспитания/ В. Лизинский (стр.3-15.)
Степанов, П. Как происходит воспитание?/ П. Степанов (стр.16-20.)
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход/ М. Богуславский (стр.21-28.) Кл.слова: школьник,ценностная ориентация,воспитание
Мудрик, А. Что такое социализация?/ А. Мудрик (стр.29-34.) Кл.слова: социализация
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания/ В. Созонов (стр.35-46.)
Левит, М. Педагогика личности/ М. Левит (стр.47-54.)
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании/ Н. Селиванова (стр.55-58.) Кл.слова: классный руководитель,процесс воспитания
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания/ М. Воропаев (стр.59-63.)
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность?/ Е. Степанов (стр.64-68.)
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление/ Д. Григорьев (стр.69-76.) Кл.слова: детское самоуправление
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением/ И. Демакова (стр.77-83.)
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев (стр.97-110.)
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя/ Н. Щуркова (стр.111-119.) Кл.слова: классный руководитель,современная технология
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов/ И. Степанова (стр.120-125.)
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя/ Т. Канунникова (стр.126-131.)
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе/ М. Нечаев (стр.132-137.)
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении/ И. Фришман (стр.138-142.) Кл.слова: деловая игра
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении/ В. Сергеева (стр.84-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе/ В Чемодурова (стр.19-27.)
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе"/ А. Куропаткина (стр.28-29.)
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении/ В. Петрухин (стр.30-36.)
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания/ М. Левит (стр.37.)
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания/ Е. Гирба (стр.38-42.)
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока/ В. Быстрых (стр.43-44.)
Левит, М. Возможная структура анализа урока/ М. Левит (стр.45-47.)
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока/ С. Курганский (стр.48-55.)
Рейтинговая оценка деятельности учителя/ П. Семёнов [и др.] (стр.56-64.)
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин (стр.65-73.)
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя/ Е. Ривкин (стр.74-79.)
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей/ Г. Якшева (стр.80-88.)
Лизинский, В. Анкетирование педагогов/ В. Лизинский (стр.89-95.)
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.96-108.)
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое?/ Д. Матрос (стр.109-114.)
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования / Э. Филькенштейн (стр.115-123.)
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования/ Э. Филькенштейн (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе/ В. Лаврентьев (стр.5-10.)
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети"/ О. Бабушкина (стр.11-16.)
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся/ В. Лизинский (стр.17-22.)
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/ И. Мокина (стр.23-35.)
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков/ В. Лизинский, М. Левит (стр.36-47.)
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса/ В. Лизинский (стр.48-60.)
Лизинский, В. Отметка и оценка/ В. Лизинский (стр.61-66.)
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения/ А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина (стр.67-72.)
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ М. Попова (стр.73-88.)
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе"/ Н. Боровских (стр.89-97.)
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит"/ Т. Солодкова (стр.98-107.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.108-113.)
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника/ З. Гликман (стр.114-120.)
Каменский, А. Бумажный солдат/ А. Каменский (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.60/Л 55
Автор(ы) : Лизинский, В., Левит, М.
Заглавие : Виды, типы, формы уроков
Место публикации : Завуч. - 2010. - N 8. - С. 36-47. (Шифр З-07/2010/8)
ББК : 74.202.60
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543/ Ю. Завельский, Н. Шаронова (стр.4-17.)
Буданова, О. Это полезно знать каждому/ О. Буданова (стр.18-43.)
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы/ И. Воронова (стр.44-48.)
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения/ И. Воронова (стр.49-61.)
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы/ И. Воронова (стр.62-65.)
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе/ Е. Воробьева (стр.66-74.)
Основные тенденции развития систем образования а мире (стр.75-77.)
Педагогические компетенции (стр.78-80.)
Левит, М. Просто о сложном/ М. Левит (стр.81-82.)
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения/ Н. Щуркова (стр.83-109.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.110-111.)
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения (стр.111-113.)
Изменение функций современного учителя (стр.114-121.)
Три парадигмы образования (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны/ А.А. Замостьянов (стр.11-27.)
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат?/ А.В. Черкасов (стр.28-34.)
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров/ А.А. Александров (стр.35-42.)
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина/ М.В. Богуславский (стр.45-57.)
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании/ Е.О. Пятаков (стр.58-68.)
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны/ С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова (стр.69-75.)
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество"/ И.А. Полищук (стр.76-82.)
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания/ Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова (стр.83-87.)
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя/ М.С. Витовтова (стр.88-92.)
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года"/ М.В. Левит (стр.93-104.)
Орлов, А.В. Твердь Бородина/ А.В. Орлов (стр.105-111.)
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год/ С.И. Кормилов (стр.112-123.)
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование/ С.А. Красносельский (стр.124-135.)
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря/ Н.М. Брунчукова (стр.136-140.)
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой/ Д. Пахалин (стр.141-142.)
Фёдорова, М. Последний солдат/ М. Фёдорова (стр.143-147.)
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова/ Р. Вайнтрауб (стр.148-150.)
Щекина, П. Незабываемый урок/ П. Щекина (стр.151-152.)
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года/ Ю. Тележкина (стр.153-154.)
Бродская, Л. Война 1812 года/ Л. Бродская (стр.155-156.)
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу/ А. Васькин (стр.159-165.)
Быков, М.Ю. Не забывать героев!/ М.Ю. Быков (стр.166-173.)
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году/ В.Е. Шамбаров (стр.174-180.)
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..."/ В.А. Коростелёва (стр.181-188.)
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения/ И.Д. Савинова (стр.189-198.)
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..."/ А.К. Антонов (стр.201-204.)
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения/ Ф.Н. Глинка (стр.205-222.)
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю/ Д.В. Давыдов (стр.223-235.)
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо (стр.236-244.)
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат/ Е.В. Тарле (стр.245-258.)
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы/ О.Г. Жукова (стр.261-276.)
Арутюнов, С.С. Желание Бородина/ С.С. Арутюнов (стр.277-280.)
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана?/ К.Е. Мямлин (стр.281-288.)
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год/ В.Т. Чумаков (стр.289-297.)
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия.../ Н. Милославская (стр.298-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е.Л. Что такое "плохая", "хорошая" и "элитная" школа?/ Е.Л. Рачевский (стр.5-11.)
Краснова, В.И. Выдержки из программы функционирования и развития на 2011-2016 годы/ В.И. Краснова (стр.12-34.)
Уласевич, О.Н. Школьная система оценки качества образования/ О.Н. Уласевич [и др.] (стр.35-53.)
Ривкин, Е.Ю. Годовая циклограмма профессиональной деятельности учителя/ Е.Ю. Ривкин (стр.54-57.)
Левит, М.В. О пользе внутришкольной инспекции/ М.В. Левит (стр.58-64.)
Дубровина, Э.Н. Локальные нормативные акты/ Э.Н. Дубровина (стр.65-70.)
Юридическая консультация в вопросах и ответах (стр.71-73.)
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями/ М.М. Поташник (стр.74-83.)
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов (стр.84-90.)
Ривкин, Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком/ Е.Ю. Ривкин (стр.91-109.)
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии/ В.М. Лизинский (стр.110-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало)/ А.В. Белова, М.В. Левит (стр.7-87.)
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение)/ М.М. Поташник (стр.88-97.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение)/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.99-110.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.111-116.)
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение) (стр.117-119.)
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание) (стр.119-123.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание)/ В.М. Лизинский (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)