Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебединцев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.3/Л 33
Автор(ы) : Лебединцев, В.
Заглавие : Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке
Место публикации : Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. (Шифр В-42/2011/3)
ББК : 74.200.3
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В.
Заглавие : Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 93-98. (Шифр Ш-07/2007/1)
ББК : 74.202.60
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В.
Заглавие : Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 56-67. (Шифр Ш-07/2007/2)
ББК : 74.202.6
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52
Автор(ы) : Лебединцев В.
Заглавие : Виды учебной деятельности в парах
Место публикации : Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 102-112
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Модели обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Левина, Л.С. "Химия в школе" вчера, сегодня, завтра/ Л.С. Левина (стр.2-3.)
Белов, Д.В. Стереохимическое строение неорганических веществ/ Д.В. Белов, Е.А. Грабовский (стр.4-8.)
Заграничная, Н.А. Как оценивать результаты проектной деятельности/ Н.А. Заграничная (стр.9-13.)
Нечитайлова, Е.В. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся/ Е.В. Нечитайлова (стр.14-20.)
Лебединцев, В.Б. Индивидуальные маршруты на коллективных занятиях/ В.Б. Лебединцев, Т.Г. Рассохина (стр.21-30.)
Анацко, О.Э. Урок-семинар по теме "Природные источники углеводородов"/ О.Э. Анацко (стр.31-32.)
Шакирова, С.М. Урок- аукцион по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева"/ С.М. Шакирова (стр.33-36.)
Чинаева, В.М. Химическая головоломка "От А до С"/ В.М. Чинаева (стр.36-37.)
Злотников, Э.Г. Решение задач по стехиометрической схеме/ Э.Г. Злотников (стр.37-42.)
Тишкина, Е.М. Из опыта формирования процедурных знаний в процессе решения задач/ Е.М. Тишкина (стр.42-46.)
Медведев, Ю.Н. Вопрос из подслушанного разговора, или почему фенолфталеин не изменил окраску?/ Ю.Н. Медведев (стр.46-49.)
Жилин, Д.М. Химический эксперимент как средство формирования критического мышления/ Д.М. Жилин (стр.49-53.)
Пильникова, Н.Н. Изучение хроматографии на занятиях элективного курса/ Н.Н. Пильникова (стр.53-58.)
Киселева,Е.В. Проблемный ученический эксперимент при изучении химических реакций в растворах/ Киселева,Е.В. (стр.58-61.)
Нефедова, Т.В. Поэтапное развитие исследовательских умений учащихся с задержкой психического развития/ Т.В. Нефедова (стр.61-65.)
Рогожников, С.И. Шахматы и другие увлечения в жизни Д. И. Менделеева/ С.И. Рогожников (стр.65-72.)
Разина, Т.Ф. О пребывании Д. И. Менделеева на Удомельской земле/ Т.Ф. Разина (стр.72-73.)
Дубова, Л.В. Классный час на тему "Осторожно: Алкоголь!"/ Л.В. Дубова (стр.73-75.)
Пириева, Г.А. Связь обучения с жизнью: экскурсия на предприятие/ Г.А. Пириева (стр.75-78.)
Багрова, Н.В. ИКТ как инструмент индивидуализации процесса обучения/ Н.В. Багрова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения/ Т.А. Хагуров (стр.3-11.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.12-24.)
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования/ М.И. Лукьянова (стр.25-50.)
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов/ А.И. Крылов (стр.62-69.)
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов/ В.Б. Лебединцев (стр.70-79.)
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора/ Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская (стр.80-92.)
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора/ Е.О. Пятаков (стр.93-108.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.109-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальное образование -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Проблемы, возникающие в ходе обучения младших школьников с разным уровнем успеваемости, и пути их разрешения (стр.3-7)
Федорова, Н.В. Социкультурная функциональная грамотность как планируемый результат образования младшего школьника/ Н.В. Федорова (стр.8-15)
Колесников, Е.А. Профессиональная подготовка будущих учителей начальной школы к организации выставочной деятельности/ Е.А. Колесников (стр.16-22)
Петрашко, О.О. Устранение трудностей при обучении младших школьников средствами контроля метапредметных достижений/ О.О. Петрашко (стр.23-29)
Аристрахова, О.Ю. Коллективные занятия в разновозрастной группе на основе интеграции содержания разных учебных предметов/ О.Ю. Аристрахова [и др.] (стр.30-36)
Кузнецова, М.И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы/ М.И. Кузнецова, Н.Ф. Виноградова (стр.37-42)
Никольская. В.А. Урок окружающего мира в четвертом классе: "Ядовитые животные. Ядовитые грибы"/ В. А. Никольская. (стр.43-46)
Пушкин, А.Ю. Особенности изучения темы "Праздник Преображения Господня в рамках модуля "Основы православной культуры""/ А.Ю. Пушкин (стр.47-52)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Чирков, И.А. Приоритеты и особенности государственной политики в области воспитания в СССР и РФ. Ретроспектива с 1917 по 2021 гг./ И.А. Чирков (стр.7-16)
Вифлиемский, А.Б. Ядро без пушки/ А.Б. Вифлиемский (стр.17-24)
Кузнецов, Б.А. Судный день, или Победившая жадность/ Б.А. Кузнецов (стр.25-35)
Лисин, А.Ф. ЕГЭ по химии 2020 - технология всероссийского обмана/ А.Ф. Лисин (стр.36-49)
Остапенко. А.А. Семейные школы как упрек системе/ А. А. Остапенко. (стр.50-56)
Шевелев, А.Н. Глобальные вызовы современному школьному образованию и перспективы отечественных историко-педагогических исследований/ А.Н. Шевелев (стр.57-66)
Вифлиеемский, А.Б. Обязательно ли участие в ВПР?/ А.Б. Вифлиеемский (стр.67-74)
Асмолов, А.Г. Персонализация образования и антропология будущего/ А.Г. Асмолов (стр.75-82)
Адольф, В.А. Безопасность личности в контексте ее образованности/ В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых (стр.83-87)
Ермолин, А.А. Консерваторы против "прогрессистов": Я - для других или Я - для себя?/ А.А. Ермолин (стр.88-92)
Курганов, С.Ю. Куда и как исчезла школа? Диалоги о будущей "нешколе"./ С.Ю. Курганов, А.В. Хуторской (стр.93-102)
Лазарев, В.С. Управление инновационными проектами в школе/ В.С. Лазарев (стр.103-114)
Слепенкова, Е.А. Социальный проект в системе профессиональной подготовки педагога/ Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина, Н. Д. Базарнова. (стр.115-123)
Уланова, Г.А. О подходах к организации дополнительного профессионального образования педагогов/ Г.А. Уланова, О.В. Пополитова (стр.124-130)
Бирич. И.А. Теория и практика А.С. Макаренко в свете педагогической антропологии: от П.П. Блонского до М.П. Щетинина/ И. А. Бирич., О.Г. Панченко (стр.131-140)
Богуславский, М.В. Творческое восприятие педагогами Италии воспитательной системы А.С. Макаренко/ М.В. Богуславский, Э. Меттини (стр.140-152)
Лебединцев, В.Б. Обучение один на один: становление учебной самостоятельности/ В.Б. Лебединцев (стр.153-166)
Орлова, К.М. Кросс-культурное исследование представлений российских и итальянских учителей об эмоциях в школьном обучении/ К.М. Орлова (стр.167-176)
Ясвин, В.А. Педагогическая поддержка самоопределния старшеклассников в сфере технчиеских наук и промышленности/ В.А. Ясвин (стр.177-186)
Абаринов, А.А. Квартирный вопрос/ А.А. Абаринов (стр.187-189)
Богуславский, М.В. Исаак Яковлевич Лернер - классик современной дидактики/ М.В. Богуславский (стр.190-198)
Степанов, М. Вехи славной жизни. Памяти Полины Федоровны Егоровой, члена редколлегии журнала "Народное образование"/ М. Степанов (стр.199-202)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Сергеев, С.Ф. Категория знание в постнеклассической когнитивной педагогике/ С.Ф. Сергеев (стр.3-11)
Терегулов, Ф.Ш. Становление сознания: проза жизни/ Ф.Ш. Терегулов, Ж.А. Жусупова (стр.12-22)
Муминова, Д.Р. Система оценок в образовательных учреждениях как технология инновационного менеджмента образовательного процесса/ Д.Р. Муминова (стр.23-32)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика (статья 2)/ Г.Б. Корнетов (стр.33-43)
Косярский, А.А. О некоторых возможностях использования среды Scratch 2.0 в образовательном процессе/ А.А. Косярский, О.В. Мороз (стр.44-50)
Клепиков, В.Н. Сокровенные знания в современной школе, или "Великая тайна пифагорейцев"/ В.Н. Клепиков (стр.51-62)
Валеева, Е.В. Методика концептуального анализа художественного текста на уроках литературы и русского языка (концепт "человек" в сборнике И.Бродского "Часть речи")/ Е.В. Валеева, Е.А. Томилина (стр.63-68)
Конев. В.Ю. Организация обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам/ В. Ю. Конев., В.Б. Лебединцев (стр.69-79)
Тивикова, С.К. Особенности организации мини-исследований младших школьников во внеурочной деятельности/ С.К. Тивикова, О.В. Колесова, Н.Н. Деменева (стр.80-88)
Родионов, М.А. Роль и место цифровых технологий во внеклассной работе/ М.А. Родионов, О.М. Губанова (стр.89-98)
Донцов, Д.А. Применение в спортивно области методики диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения/ Д.А. Донцов (стр.99-108)
Поляков, Е.А. Особенности поведенческой и личностной сферы подростков-суицидентов/ Е.А. Поляков [и др.] (стр.109-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)