Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебединцев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Чирков, И.А. Приоритеты и особенности государственной политики в области воспитания в СССР и РФ. Ретроспектива с 1917 по 2021 гг./ И.А. Чирков (стр.7-16)
Вифлиемский, А.Б. Ядро без пушки/ А.Б. Вифлиемский (стр.17-24)
Кузнецов, Б.А. Судный день, или Победившая жадность/ Б.А. Кузнецов (стр.25-35)
Лисин, А.Ф. ЕГЭ по химии 2020 - технология всероссийского обмана/ А.Ф. Лисин (стр.36-49)
Остапенко. А.А. Семейные школы как упрек системе/ А. А. Остапенко. (стр.50-56)
Шевелев, А.Н. Глобальные вызовы современному школьному образованию и перспективы отечественных историко-педагогических исследований/ А.Н. Шевелев (стр.57-66)
Вифлиеемский, А.Б. Обязательно ли участие в ВПР?/ А.Б. Вифлиеемский (стр.67-74)
Асмолов, А.Г. Персонализация образования и антропология будущего/ А.Г. Асмолов (стр.75-82)
Адольф, В.А. Безопасность личности в контексте ее образованности/ В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых (стр.83-87)
Ермолин, А.А. Консерваторы против "прогрессистов": Я - для других или Я - для себя?/ А.А. Ермолин (стр.88-92)
Курганов, С.Ю. Куда и как исчезла школа? Диалоги о будущей "нешколе"./ С.Ю. Курганов, А.В. Хуторской (стр.93-102)
Лазарев, В.С. Управление инновационными проектами в школе/ В.С. Лазарев (стр.103-114)
Слепенкова, Е.А. Социальный проект в системе профессиональной подготовки педагога/ Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина, Н. Д. Базарнова. (стр.115-123)
Уланова, Г.А. О подходах к организации дополнительного профессионального образования педагогов/ Г.А. Уланова, О.В. Пополитова (стр.124-130)
Бирич. И.А. Теория и практика А.С. Макаренко в свете педагогической антропологии: от П.П. Блонского до М.П. Щетинина/ И. А. Бирич., О.Г. Панченко (стр.131-140)
Богуславский, М.В. Творческое восприятие педагогами Италии воспитательной системы А.С. Макаренко/ М.В. Богуславский, Э. Меттини (стр.140-152)
Лебединцев, В.Б. Обучение один на один: становление учебной самостоятельности/ В.Б. Лебединцев (стр.153-166)
Орлова, К.М. Кросс-культурное исследование представлений российских и итальянских учителей об эмоциях в школьном обучении/ К.М. Орлова (стр.167-176)
Ясвин, В.А. Педагогическая поддержка самоопределния старшеклассников в сфере технчиеских наук и промышленности/ В.А. Ясвин (стр.177-186)
Абаринов, А.А. Квартирный вопрос/ А.А. Абаринов (стр.187-189)
Богуславский, М.В. Исаак Яковлевич Лернер - классик современной дидактики/ М.В. Богуславский (стр.190-198)
Степанов, М. Вехи славной жизни. Памяти Полины Федоровны Егоровой, члена редколлегии журнала "Народное образование"/ М. Степанов (стр.199-202)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальное образование -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Проблемы, возникающие в ходе обучения младших школьников с разным уровнем успеваемости, и пути их разрешения (стр.3-7)
Федорова, Н.В. Социкультурная функциональная грамотность как планируемый результат образования младшего школьника/ Н.В. Федорова (стр.8-15)
Колесников, Е.А. Профессиональная подготовка будущих учителей начальной школы к организации выставочной деятельности/ Е.А. Колесников (стр.16-22)
Петрашко, О.О. Устранение трудностей при обучении младших школьников средствами контроля метапредметных достижений/ О.О. Петрашко (стр.23-29)
Аристрахова, О.Ю. Коллективные занятия в разновозрастной группе на основе интеграции содержания разных учебных предметов/ О.Ю. Аристрахова [и др.] (стр.30-36)
Кузнецова, М.И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы/ М.И. Кузнецова, Н.Ф. Виноградова (стр.37-42)
Никольская. В.А. Урок окружающего мира в четвертом классе: "Ядовитые животные. Ядовитые грибы"/ В. А. Никольская. (стр.43-46)
Пушкин, А.Ю. Особенности изучения темы "Праздник Преображения Господня в рамках модуля "Основы православной культуры""/ А.Ю. Пушкин (стр.47-52)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Сергеев, С.Ф. Категория знание в постнеклассической когнитивной педагогике/ С.Ф. Сергеев (стр.3-11)
Терегулов, Ф.Ш. Становление сознания: проза жизни/ Ф.Ш. Терегулов, Ж.А. Жусупова (стр.12-22)
Муминова, Д.Р. Система оценок в образовательных учреждениях как технология инновационного менеджмента образовательного процесса/ Д.Р. Муминова (стр.23-32)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика (статья 2)/ Г.Б. Корнетов (стр.33-43)
Косярский, А.А. О некоторых возможностях использования среды Scratch 2.0 в образовательном процессе/ А.А. Косярский, О.В. Мороз (стр.44-50)
Клепиков, В.Н. Сокровенные знания в современной школе, или "Великая тайна пифагорейцев"/ В.Н. Клепиков (стр.51-62)
Валеева, Е.В. Методика концептуального анализа художественного текста на уроках литературы и русского языка (концепт "человек" в сборнике И.Бродского "Часть речи")/ Е.В. Валеева, Е.А. Томилина (стр.63-68)
Конев. В.Ю. Организация обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам/ В. Ю. Конев., В.Б. Лебединцев (стр.69-79)
Тивикова, С.К. Особенности организации мини-исследований младших школьников во внеурочной деятельности/ С.К. Тивикова, О.В. Колесова, Н.Н. Деменева (стр.80-88)
Родионов, М.А. Роль и место цифровых технологий во внеклассной работе/ М.А. Родионов, О.М. Губанова (стр.89-98)
Донцов, Д.А. Применение в спортивно области методики диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения/ Д.А. Донцов (стр.99-108)
Поляков, Е.А. Особенности поведенческой и личностной сферы подростков-суицидентов/ Е.А. Поляков [и др.] (стр.109-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Левина, Л.С. "Химия в школе" вчера, сегодня, завтра/ Л.С. Левина (стр.2-3.)
Белов, Д.В. Стереохимическое строение неорганических веществ/ Д.В. Белов, Е.А. Грабовский (стр.4-8.)
Заграничная, Н.А. Как оценивать результаты проектной деятельности/ Н.А. Заграничная (стр.9-13.)
Нечитайлова, Е.В. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся/ Е.В. Нечитайлова (стр.14-20.)
Лебединцев, В.Б. Индивидуальные маршруты на коллективных занятиях/ В.Б. Лебединцев, Т.Г. Рассохина (стр.21-30.)
Анацко, О.Э. Урок-семинар по теме "Природные источники углеводородов"/ О.Э. Анацко (стр.31-32.)
Шакирова, С.М. Урок- аукцион по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева"/ С.М. Шакирова (стр.33-36.)
Чинаева, В.М. Химическая головоломка "От А до С"/ В.М. Чинаева (стр.36-37.)
Злотников, Э.Г. Решение задач по стехиометрической схеме/ Э.Г. Злотников (стр.37-42.)
Тишкина, Е.М. Из опыта формирования процедурных знаний в процессе решения задач/ Е.М. Тишкина (стр.42-46.)
Медведев, Ю.Н. Вопрос из подслушанного разговора, или почему фенолфталеин не изменил окраску?/ Ю.Н. Медведев (стр.46-49.)
Жилин, Д.М. Химический эксперимент как средство формирования критического мышления/ Д.М. Жилин (стр.49-53.)
Пильникова, Н.Н. Изучение хроматографии на занятиях элективного курса/ Н.Н. Пильникова (стр.53-58.)
Киселева,Е.В. Проблемный ученический эксперимент при изучении химических реакций в растворах/ Киселева,Е.В. (стр.58-61.)
Нефедова, Т.В. Поэтапное развитие исследовательских умений учащихся с задержкой психического развития/ Т.В. Нефедова (стр.61-65.)
Рогожников, С.И. Шахматы и другие увлечения в жизни Д. И. Менделеева/ С.И. Рогожников (стр.65-72.)
Разина, Т.Ф. О пребывании Д. И. Менделеева на Удомельской земле/ Т.Ф. Разина (стр.72-73.)
Дубова, Л.В. Классный час на тему "Осторожно: Алкоголь!"/ Л.В. Дубова (стр.73-75.)
Пириева, Г.А. Связь обучения с жизнью: экскурсия на предприятие/ Г.А. Пириева (стр.75-78.)
Багрова, Н.В. ИКТ как инструмент индивидуализации процесса обучения/ Н.В. Багрова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения/ Т.А. Хагуров (стр.3-11.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.12-24.)
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования/ М.И. Лукьянова (стр.25-50.)
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов/ А.И. Крылов (стр.62-69.)
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов/ В.Б. Лебединцев (стр.70-79.)
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора/ Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская (стр.80-92.)
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора/ Е.О. Пятаков (стр.93-108.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.109-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.3/Л 33
Автор(ы) : Лебединцев, В.
Заглавие : Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке
Место публикации : Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. (Шифр В-42/2011/3)
ББК : 74.200.3
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Щуркова, Н.Е. Жизнь как базовая ценность системы образования/ Н.Е. Щуркова (стр.3-12.)
Об организации воспитательной и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях Калининградской области (стр.13-19.)
Лебединцев, В. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке/ В. Лебединцев (стр.20-29.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.30-34.)
Усова, Н. Любимая профессия всегда дарит радость!/ Н. Усова (стр.35-38.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.39-42.)
Губаненков, С. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов/ С. Губаненков (стр.43-48.)
Спивак, М. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности/ М. Спивак (стр.49-53.)
Горелова, Е. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.54-57.)
Чистова, М. О моем опыте воспитания сыновей/ М. Чистова (стр.58-63.)
Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов/ И. Клемантович (стр.64-68.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.69-72.)
Юрко, Т. "Кто хочет быть предпринимателем" / Т. Юрко (стр.73-77.)
Кузнецова, Л. Мы - дети Галактики/ Л. Кузнецова, И. Егорова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)