Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебединцев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
74.200.3
Л 33


    Лебединцев, В..
    Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке [Текст] / В. Лебединцев // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29.
ББК 74.200.3
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
самоуправление -- коллективное занятие -- структура самоуправления -- Макаренко А.С.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Лебединцев, В.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 93-98.
ББК 74.202.60

Кл.слова (ненормированные):
коллективное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Лебединцев, В.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 56-67.
ББК 74.202.6

Кл.слова (ненормированные):
коллективные учебные занятия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.


    Лебединцев, В.
    Виды учебной деятельности в парах / В. Лебединцев // Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 102-112
ББК 74.202.52
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная работа -- формы работы -- работа в парах

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2012/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 5 . - 95.93, р.
Содержание:
Левина, Л.С. "Химия в школе" вчера, сегодня, завтра / Л.С. Левина. - С.2-3.
Белов, Д.В. Стереохимическое строение неорганических веществ / Д.В. Белов, Е.А. Грабовский. - С.4-8.
Заграничная, Н.А. Как оценивать результаты проектной деятельности / Н.А. Заграничная. - С.9-13.
Нечитайлова, Е.В. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся / Е.В. Нечитайлова. - С.14-20.
Лебединцев, В.Б. Индивидуальные маршруты на коллективных занятиях / В.Б. Лебединцев, Т.Г. Рассохина. - С.21-30.
Анацко, О.Э. Урок-семинар по теме "Природные источники углеводородов" / О.Э. Анацко. - С.31-32.
Шакирова, С.М. Урок- аукцион по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева" / С.М. Шакирова. - С.33-36.
Чинаева, В.М. Химическая головоломка "От А до С" / В.М. Чинаева. - С.36-37.
Злотников, Э.Г. Решение задач по стехиометрической схеме / Э.Г. Злотников. - С.37-42.
Тишкина, Е.М. Из опыта формирования процедурных знаний в процессе решения задач / Е.М. Тишкина. - С.42-46.
Медведев, Ю.Н. Вопрос из подслушанного разговора, или почему фенолфталеин не изменил окраску? / Ю.Н. Медведев. - С.46-49.
Жилин, Д.М. Химический эксперимент как средство формирования критического мышления / Д.М. Жилин. - С.49-53.
Пильникова, Н.Н. Изучение хроматографии на занятиях элективного курса / Н.Н. Пильникова. - С.53-58.
Киселева,Е.В. Проблемный ученический эксперимент при изучении химических реакций в растворах / Киселева,Е.В. - С.58-61.
Нефедова, Т.В. Поэтапное развитие исследовательских умений учащихся с задержкой психического развития / Т.В. Нефедова. - С.61-65.
Рогожников, С.И. Шахматы и другие увлечения в жизни Д. И. Менделеева / С.И. Рогожников. - С.65-72.
Разина, Т.Ф. О пребывании Д. И. Менделеева на Удомельской земле / Т.Ф. Разина. - С.72-73.
Дубова, Л.В. Классный час на тему "Осторожно: Алкоголь!" / Л.В. Дубова. - С.73-75.
Пириева, Г.А. Связь обучения с жизнью: экскурсия на предприятие / Г.А. Пириева. - С.75-78.
Багрова, Н.В. ИКТ как инструмент индивидуализации процесса обучения / Н.В. Багрова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2011/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 4
Содержание:
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7.
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13.
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17.
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19.
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25.
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31.
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33.
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40.
Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43.
Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46.
Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49.
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51.
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53.
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57.
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59.
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64.
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67.
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75.
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79.
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84.
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86.
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89.
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93.
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101.
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105.
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109.
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114.
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117.
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122.
Краткое содержание статей. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-03/2012/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 5 . - 235.00, р.
Содержание:
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11.
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24.
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50.
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69.
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79.
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92.
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-16/2021/5
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2021г. N 5 . - 2196.62, р.
Содержание:
Проблемы, возникающие в ходе обучения младших школьников с разным уровнем успеваемости, и пути их разрешения. - С.3-7
Федорова, Н.В. Социкультурная функциональная грамотность как планируемый результат образования младшего школьника / Н.В. Федорова. - С.8-15
Колесников, Е.А. Профессиональная подготовка будущих учителей начальной школы к организации выставочной деятельности / Е.А. Колесников. - С.16-22
Петрашко, О.О. Устранение трудностей при обучении младших школьников средствами контроля метапредметных достижений / О.О. Петрашко. - С.23-29
Аристрахова, О.Ю. Коллективные занятия в разновозрастной группе на основе интеграции содержания разных учебных предметов / О.Ю. Аристрахова [и др.]. - С.30-36
Другие авторы: Дворянкина, Ю.В., Осипова, Е.А., Лебединцев, В.Б.
Кузнецова, М.И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы / М.И. Кузнецова, Н.Ф. Виноградова. - С.37-42
Никольская., В.А. Урок окружающего мира в четвертом классе: "Ядовитые животные. Ядовитые грибы" / В. А. Никольская. - С.43-46
Пушкин, А.Ю. Особенности изучения темы "Праздник Преображения Господня в рамках модуля "Основы православной культуры"" / А.Ю. Пушкин. - С.47-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2021/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2021г. N 3 . - 1846.23, р.
Содержание:
Чирков, И.А. Приоритеты и особенности государственной политики в области воспитания в СССР и РФ. Ретроспектива с 1917 по 2021 гг. / И.А. Чирков. - С.7-16
Вифлиемский, А.Б. Ядро без пушки / А.Б. Вифлиемский. - С.17-24
Кузнецов, Б.А. Судный день, или Победившая жадность / Б.А. Кузнецов. - С.25-35
Лисин, А.Ф. ЕГЭ по химии 2020 - технология всероссийского обмана / А.Ф. Лисин. - С.36-49
Остапенко., А.А. Семейные школы как упрек системе / А. А. Остапенко. - С.50-56
Шевелев, А.Н. Глобальные вызовы современному школьному образованию и перспективы отечественных историко-педагогических исследований / А.Н. Шевелев. - С.57-66
Вифлиеемский, А.Б. Обязательно ли участие в ВПР? / А.Б. Вифлиеемский. - С.67-74
Асмолов, А.Г. Персонализация образования и антропология будущего / А.Г. Асмолов. - С.75-82
Адольф, В.А. Безопасность личности в контексте ее образованности / В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых. - С.83-87
Ермолин, А.А. Консерваторы против "прогрессистов": Я - для других или Я - для себя? / А.А. Ермолин. - С.88-92
Курганов, С.Ю. Куда и как исчезла школа? Диалоги о будущей "нешколе". / С.Ю. Курганов, А.В. Хуторской. - С.93-102
Лазарев, В.С. Управление инновационными проектами в школе / В.С. Лазарев. - С.103-114
Слепенкова, Е.А. Социальный проект в системе профессиональной подготовки педагога / Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина, Н. Д. Базарнова. - С.115-123
Уланова, Г.А. О подходах к организации дополнительного профессионального образования педагогов / Г.А. Уланова, О.В. Пополитова. - С.124-130
Бирич., И.А. Теория и практика А.С. Макаренко в свете педагогической антропологии: от П.П. Блонского до М.П. Щетинина / И. А. Бирич., О.Г. Панченко. - С.131-140
Богуславский, М.В. Творческое восприятие педагогами Италии воспитательной системы А.С. Макаренко / М.В. Богуславский, Э. Меттини. - С.140-152
Лебединцев, В.Б. Обучение один на один: становление учебной самостоятельности / В.Б. Лебединцев. - С.153-166
Орлова, К.М. Кросс-культурное исследование представлений российских и итальянских учителей об эмоциях в школьном обучении / К.М. Орлова. - С.167-176
Ясвин, В.А. Педагогическая поддержка самоопределния старшеклассников в сфере технчиеских наук и промышленности / В.А. Ясвин. - С.177-186
Абаринов, А.А. Квартирный вопрос / А.А. Абаринов. - С.187-189
Богуславский, М.В. Исаак Яковлевич Лернер - классик современной дидактики / М.В. Богуславский. - С.190-198
Степанов, М. Вехи славной жизни. Памяти Полины Федоровны Егоровой, члена редколлегии журнала "Народное образование" / М. Степанов. - С.199-202
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ш-07/2020/6
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 6 . - 1521.63, р.
Содержание:
Сергеев, С.Ф. Категория знание в постнеклассической когнитивной педагогике / С.Ф. Сергеев. - С.3-11
Терегулов, Ф.Ш. Становление сознания: проза жизни / Ф.Ш. Терегулов, Ж.А. Жусупова. - С.12-22
Муминова, Д.Р. Система оценок в образовательных учреждениях как технология инновационного менеджмента образовательного процесса / Д.Р. Муминова. - С.23-32
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика (статья 2) / Г.Б. Корнетов. - С.33-43
Косярский, А.А. О некоторых возможностях использования среды Scratch 2.0 в образовательном процессе / А.А. Косярский, О.В. Мороз. - С.44-50
Клепиков, В.Н. Сокровенные знания в современной школе, или "Великая тайна пифагорейцев" / В.Н. Клепиков. - С.51-62
Валеева, Е.В. Методика концептуального анализа художественного текста на уроках литературы и русского языка (концепт "человек" в сборнике И.Бродского "Часть речи") / Е.В. Валеева, Е.А. Томилина. - С.63-68
Конев., В.Ю. Организация обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам / В. Ю. Конев., В.Б. Лебединцев. - С.69-79
Тивикова, С.К. Особенности организации мини-исследований младших школьников во внеурочной деятельности / С.К. Тивикова, О.В. Колесова, Н.Н. Деменева. - С.80-88
Родионов, М.А. Роль и место цифровых технологий во внеклассной работе / М.А. Родионов, О.М. Губанова. - С.89-98
Донцов, Д.А. Применение в спортивно области методики диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения / Д.А. Донцов. - С.99-108
Поляков, Е.А. Особенности поведенческой и личностной сферы подростков-суицидентов / Е.А. Поляков [и др.]. - С.109-122
Другие авторы: Санкевич, Л.В., Донцов, Д.А., Донцова, М.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)