Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева О.
Заглавие : Последний сборник Н.С. Гумилева в оценке современников
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 53-66. (Шифр В-12/2007/1)
ББК : 83.3(2Рус=Рос)6
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.50
Автор(ы) : Лебедева О.
Заглавие : Патриотическое воспитание - верноподданическое или гражданское?
Место публикации : Педагогика. - 2003. - №9. - С. 77-82
ББК : 74.200.50
Предметные рубрики: Воспитание
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04
Автор(ы) : Лебедева О.
Заглавие : Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 3-9
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Стратегия образования
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.7
Автор(ы) : Лебедева О.
Заглавие : Современное состояние гражданского образования школьников
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 26-30
ББК : 74.266.7
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики/ В. Литвинова (стр.3-6.)
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре/ А. Тубельский (стр.7-27.)
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики/ А. Шаталов (стр.28-39.)
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития/ М. Тюмина (стр.40-57.)
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/ М. Концевой (стр.58-68.)
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/ М. Григорьева (стр.69-76.)
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения/ Т. Харисов, А. Харисова (стр.77-86.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.87-93.)
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности/ Н. Гончарова (стр.94-96.)
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников/ Г. Андрианова (стр.97-104.)
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки/ В. Маркелова [и др.] (стр.105-108.)
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/ В. Кандиевский, В. Полежаев (стр.109-116.)
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря/ Л. Шопина (стр.117-125.)
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки/ О. Науменко (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов/ И. Лоскутова (стр.3-4.)
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников/ А. Вирабова (стр.10-12.)
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы/ Р. Гиниятуллина (стр.12-13.)
Насипов, А. Технологическая культура личности/ А. Насипов (стр.13-15.)
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов/ И. Егорова (стр.15-19.)
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике/ В. Алексенцев (стр.19-20.)
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи/ Р. Мокрецова, И. Соловьева (стр.21-22.)
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов/ Н. Спирина (стр.23-24.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии/ Э. Федорова (стр.24-25.)
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе/ Т. Боровских (стр.25-28.)
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин/ О. Гоголашвили (стр.29-30.)
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике/ О. Лебедева (стр.31-33.)
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения/ Д. Модель (стр.34-35.)
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения/ Т. Фомина (стр.35-37.)
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка/ Е. Гусева (стр.38-39.)
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса/ Ю. Маркелова (стр.39-40.)
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.47-48.)
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе/ Т. Болдова (стр.48-49.)
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики/ И. Агибова, О. Боброва (стр.50-51.)
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза/ М. Груздева (стр.52-53.)
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками/ М. Стрыгина (стр.56-57.)
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании/ А. Минаев (стр.61-62.)
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг./ С. Калюжин (стр.62-64.)
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.)/ Т. Вязовская (стр.65-66.)
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство/ Т. Малькова (стр.67-69.)
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг./ Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.)/ А. Зайцев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Башмакова, Е. Учитель: трудная судьба великой профессии/ Е. Башмакова (стр.3-10.)
Бородина, Н. Главное в образовании - воспитание/ Н. Бородина (стр.11-14.)
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития/ Л. Никитина (стр.15-21.)
Синягина, Н. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Синягина (стр.23-26.)
Всероссийский патриотический форум (стр.27-28.)
Швецова, Н. Беседы после уроков/ Н. Швецова (стр.29-31.)
Ляшко, Л. Малая академия наук "Интеллект будущего": 25 лет пути / Л. Ляшко, Т. Ляшко (стр.32-39.)
Абрамова, Е. О построении педагогического взаимодействия с родителями/ Е. Абрамова (стр.40-43.)
Узбекова, С. Школьный музей с системе патриотического воспитания/ С. Узбекова (стр.44-48.)
Бякова, Н. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию"/ Н. Бякова (стр.49-56.)
Кравцова, С. Школа-семинар как форма летнего отдыха детей / С. Кравцова (стр.57-58.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.59-64.)
Шимаковская, С. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников/ С. Шимаковская (стр.65-69.)
Лобан, Т. Книга о российском патриотизме/ Т. Лобан (стр.70-71.)
Лебедева, О. "Курение личное дело каждого?"/ О. Лебедева (стр.72-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Константиновский, Д. Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования : результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.3-18.)
Кадневский, В. Система недостатка ЕГЭ. Когда их преодолеем?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.19-33.)
Степанов, П. Воспитательный процесс : от изучения результатов к управлению по результатам/ П. Степанов (стр.34-39.)
Шибанова, Н. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей/ Н. Шибанова (стр.40-48.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.49-61.)
Шувалов, А. Средства мониторинга образовательной среды в учреждении дополнительного образования детей/ А. Шувалов (стр.62-82.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.83-89.)
Марынов, В. Исследование жизненного пути/ В. Марынов (стр.90-94.)
Янковская, Н. Психологический портрет будущего футболиста - воспитанника спортивной школы/ Н. Янковская (стр.95-110.)
Сафонцев, Н. Использование экспертного метода при составлении экзаменационных заданий/ Н. Сафонцев (стр.111-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева О.В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете/ О. В. Лебедева, Е. Л. Ким (стр.4)
Островская С.В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе/ С. В. Островская, В. Д. Лобашев (стр.6)
Старостина С.Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности/ С. Е. Старостина (стр.11)
Папуткова Г.А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза/ Г. А. Папуткова (стр.15)
Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования/ С. М. Маркова (стр.18)
Аникова Ю.А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.21)
Вагина И.В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции/ И. В. Вагина (стр.25)
Мань Н.Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама/ Н. Д. Мань (стр.26)
Комили Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании/ Абдулхай Комили, Санг Холназаров (стр.31)
Золотарева Л.Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов/ Л. Р. Золотарева (стр.34)
Намаканов Б.А. Дистантное обучение как современная концепция образования/ Б. А. Намаканов (стр.38)
Шарипов Ф.Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана/ Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев (стр.43)
Самерханова Э.К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения/ Э. К. Самерханова (стр.46)
Червова А.А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума/ А. А. Червова, Е. П. Сулаева (стр.49)
Теплая Н.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе/ Н. А. Теплая, А. А. Червова (стр.51)
Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников/ О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина (стр.53)
Гусакова Е.М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова (стр.57)
Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе/ Т. Г. Макусева (стр.60)
Малявина Т.П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов/ Т. П. Малявина (стр.63)
Болдова Т.А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах/ Т. А. Болдова (стр.67)
Рябова О.Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании/ О. Н. Рябова (стр.72)
Уколова Т.В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам/ Т. В. Уколова (стр.74)
Киямова Т.В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии/ Т. В. Киямова, А. А. Летягин (стр.77)
Боровских Т.А. Технологический подход к индивидуализации обучения/ Т. А. Боровских (стр.81)
Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения/ М. П. Нечаев (стр.85)
Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова (стр.89)
Гринёва Е.А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников/ Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова (стр.91)
Мубинова З.Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории/ З. Ф. Мубинова (стр.95)
Потанина О.В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов/ О. В. Потанина, Л. П. Саксонова (стр.99)
Попова Т.Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова (стр.101)
Климова Т.В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей/ Т. В. Климова (стр.105)
Чжан Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России/ Лисин Чжан, Г. Л. Ильин (стр.108)
Комили Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев (стр.112)
Королев А.С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке/ А. С. Королев (стр.113)
Маландин В.В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве/ В. В. Маландин (стр.118)
Колесникова Е.А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова (стр.123)
Ощепков А.Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России "/ А. Р. Ощепков (стр.128)
Рыжов А.Н. . Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв./ А.Н. Рыжов (стр.134)
Маслова И.В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова (стр.143)
Павлов А.А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века/ А. А. Павлов (стр.146)
Глухарев Н.Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг./ Н. Н. Глухарев (стр.149)
Околотин В.С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.)/ В. С. Околотин (стр.152)
Федотов А.А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг./ А. А. Федотов (стр.155)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)